ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема: День рождения автомобиля .Цель. уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении, о различных видах транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный); о работе шофера; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_30.01.-03.02.2023.docx | 59.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с )
Тема: День рождения автомобиля .Цель. уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении, о различных видах транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный); о работе шофера; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.. Итоговое мероприятие: беседа по сюжетной картине «Такой разный транспорт» –
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков Д/ игра «Что изменилось» Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление. | Упражнять Максима А, Ваню, Дашу, в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. | Д/и «Кто больше назовёт автомобилей» (легковые, грузовые) – обогащать знания детей по теме. Наблюдение за специальным транспортом –расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. | Набор иллюстраций по теме, дидактические игры, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | |||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Развитие речи. Творческие рассказы детей. Цель: Активизировать фантазию и речь. Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа. В.В. Гербова,с.55 | ||||||||
Физическая культура. Занятие 24 Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Л.И. Пензулаева,с.57 | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | «Наблюдение за работой светофора». Цель: закрепить знания о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов.. Подвижные игры. «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Индивидуальная работа: работа по физкультуре: ходьба «След в след» Цель: упражнять в равновесии. Подгруппа по ситуации. Трудовое поручение: очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность: Игра «Построй туннель» (из снега) Цель: развивать силу, старание, воображение. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. «Рассказ о работе конюха. Цель: познакомить с работой конюха, ее особенностях и отличиях от других профессий. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения. «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе синонимов и антонимов.. | Д/И «Графический диктант». Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. С подгруппой детей. | Программа «Хочу всё знать. Объект Электричество «Живые организмы» Цель: познакомить детей со способностью некоторых живых организмов излучать электрические колебания. Закрепить правила безопасности с электрическими приборами. | Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. | |||||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Игры по выбору детей. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт -Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа. | Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. Яна, Лиза, Слава | Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. | Д/и: «Библиотека» Цель: закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам. | Консультация для родителей «Свежий воздух – первое правило в борьбе с гриппом» Цель: дать рекомендации как сделать прогулку с детьми полезной и приятной. | |||
Образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №7. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа с 103 | ||||||||
Рисование «Сказочный дворец» 1-ое занятие Цель: Учить передавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом.. Т.С. Комарова, с.74 | |||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Цель: учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха. Подвижные игры: «Найди себе пару», «Охотники и утки» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа: Упражнять детей в ходьбе по снежному валу, развивать умение сохранять равновесие. Настя, Матвей, Максим А. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: активизировать действия детей в организации коллективных игр. Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке. Цель: сметать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Г. Андерсен «Снежная королева». Цель: отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Продолжить знакомиться с рассказом. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?» Цель: учить детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой. Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Д/и «Засели жильцов» Цель: закрепить состав числа 7 и 8. Лиза, Даша, Никита. | Конструктивно-модельная деят-ть: «Мосты» (строительный материал) Цель: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие инициативы, самостоятельности, дружеских взаимоотношений между детьми. | |||||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | ||||||||
Ден недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Беседа по картине «Улица города». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения. Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта. | Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов. Саша, Даша, Ваня. Игра «Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов. Яна, Стеша | Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.\ | Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Рекомендации родителям о дневном отдыхе ребенка. Цель: пропагандировать знания о пользе дневного сна для детей дошкольного возраста. | |||
Образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №8 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.. И.А. Помораева стр.106 | ||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за зимним небом. Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение Подвижные игры: «Два Мороза» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. Инд. работа «След в след» Цель: упражнять в равновесии. Подгруппа по ситуации. Труд на участке. Очистка дорожек от льда и снега Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Самостоятельная творческая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выполнять постройки из снега, реализовывать свой замысел, объединяться в творческие группы. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар» Цель: прививать любовь к худ. литературе, вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу | Д/и «Скажи противоположное». Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество. Матвей, Даниил | Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях. | Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. | |||||
Образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Программа «Экономическое воспитание» Меценаты. Благотворительная деятельность. Цель: знакомим детей с формами благотворительности, воспитываем уважительное отношение к меценатам, Спонсорам, формируем понятие истинного богатства человека. | ||||||||
Самостоятельная детская деятельность уход домой | Самостоятельные игры. Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…» Цель: познакомить детей с праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине. | Д/и «Ударный слог» Цель: развивать умение выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом. Максим С, Вова | Беседа «В Стране дорожных знаков» Цель: закрепить умение применять полученные знания в нестандартной обстановке; уточнить знания о дорожных знаках, правилах поведения на дороге. | Строительная игра «Сказочный дворец». Цель: предложить детям пофантазировать, помечтать построить фантастический город на другой планете, придумать ему название и как будут называться жители. Учить детей коллективно возводить постройки. | Беседы о состоянии здоровья детей. Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке». Цель: показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Лепка/аппликация по плану воспитателя по ИЗО | ||||||
Развитие речи. (обучение грамоте) Занятие №21 Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели. | |||||||
Физ-ра под музыку Занятие 24 Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Л.И. Пензулаева,с.57 | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев. Подвижные игры: «Белые медведи» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, «Снежинки и ветер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. Индивидуальная работа П/и «Попрыгай по минному полю» Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед Подгруппа детей. Труд на участке: расчистка дорожек к кормушкам. Цель: учить детей распределять обязанности, обеспечивать выполнение поручения; совершенствовать трудовые навыки, учить определять рациональные приемы работы. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. А. Твардовский «Рассказ танкиста» Цель: уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение. Беседа с детьми: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей». | Д/и «Что видишь, расскажи» Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей в деятельности и приучать к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом. Лиза, Ваня, Максим П. | Беседа по теме. «Мы приехали, едем, , поедем». Чтение И. Ивин «Машины нашей улицы». Цель. Продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову. | Самостоятельная деятельность в игровых уголках –предложить настольные игры «Мини – боулинг», «Волшебные присоски», «Лего» Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. П/и «Будь внимательным». Цель: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика «Какие бывают машины» Задачи: Познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами. Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…» | Расскажи по картинке. Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображения. Стеша, Соня, Лиза | Беседа по картине «Улица города». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения. | Иллюстрации и энциклопедии по теме "Наземный транспорт", Д/игры: «Собери картинку», «Повтори рисунок по клеточкам» Создать условия для игр в театральном уголке (сочинению сказок и обыгрыванию их из самодельных игрушек персонажей на палочках)Развивающая игра «Зеленый город».Цель: формировать у детей первоначальные знания об экологической проблеме. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни» Цель: соблюдать режим дня ребенка. | |||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Познав.развитие (ознак-ие с предметным окружением, с соц. миром, миром природы, развитие позн-исслед-ой деят-ти) "«Путешествие в прошлое книги». Цель: Формировать представления детей о детском саде. Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, к их труду. О.В.Дыбина «Озн. с предм. и соц. Окр.» стр.28 | ||||||||
Рисование. «Сказочный дворец» 2-ое занятие Цель Учить передавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом. Т.С. Комарова, с.74 | |||||||||
Физ-ра на воздухе. Занятие 25 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. . Л.И. Пензулаева,с.58 | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра. Подвижные игры: «У медведя во бору», «С вала на вал». Цель: развивать внимание, ловкость. Индивидуальная работа: «Кто больше слов придумает» Цель: закрепить умение придумывать слова, начинающиеся на определенный слог. С подгруппой детей. Самостоятельная деятельность предложить ледянки для катания с горки, игры с выносным материалом – лопатки, формочки для снега. Цель: проследить за тем, как дети убирают игрушки после игры на прогулке. Труд на участке. Коллективный труд: постройка снежной горки. Цель: учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии, назначать ответственных. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Чтение В. Даль «Старик – годовик» Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Д/и «Какая машина лишняя?». Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах. - Игровая деятельность: П/и «Найди свою машину». Цель: учить классифицировать машины по определенному признаку; развивать наблюдательность. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение. Слава, Даниил, Матвей | Чтение: С. Михалков. Дядя Степа – милиционер. Моя улица Беседа «Кого мы называем примерным пешеходом» - закрепить правила передвижения пешеходов по улицам Рассматривание плакатов: «Так нельзя». Цель: познакомить детей с тем, где нельзя играть и почему. | Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала). Цель: прививать у детей трудолюбие, желание соблюдать игровые уголки в чистоте. Учить распределять труд между детьми. | |||||
Самостоятельная детская деятельность уход домой | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей гово говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...