Конспект занятия по кружковой деятельности "Говорящие пальчики" во второй подгруппе раннего возраста
план-конспект занятия
Занятие №3.
Тема: 1. Массаж пальчиков «Мы погладим наши пальчики»
2. Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки».
3. «Собери бусы».
Цель: 1. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и пространственную ориентацию, активизировать словарь. Развивает речь. Упражняя и ритмично двигая пальчиками,
2. Развивает умение малыша подражать взрослым, учить вслушиваться в речь и ее понимать, повышает речевую активность, создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chf_govoryashchie_palchiki.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧФ Конспект по кружковой деятельности «Говорящие пальчики» во второй подгруппе раннего возраста.
Занятие №3.
Тема: 1.Массаж пальчиков «Мы погладим наши пальчики»
2.Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки».
3. «Собери бусы».
Цель: 1. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и пространственную ориентацию, активизировать словарь. Развивает речь. Упражняя и ритмично двигая пальчиками,
2. Развивает умение малыша подражать взрослым, учить вслушиваться в речь и ее понимать, повышает речевую активность, создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
3. Формирование умения у детей собирать бусы на шнурок.
1) Обогащать сенсорный опыт детей;
2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»; активный словарь: бусины, шнурок.
3) Развитие мелкой моторики,
4) Развитие зрительного восприятия, цветового восприятия.
Игровое действие: Нанизывать бусинки на шнурок.
Оборудование: Разноцветные бусинки. Цветные шнурки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, за весь день наши пальчики устают, для этого существует разный массаж для наших пальчиков, я предлагая один из них сейчас сделать, вы готовы повторять за мной? Ответы детей.
Тогда начнем, смотрите на меня и повторяйте все за мной.
- Массаж пальчиков "Мы погладим наши пальчики".
(поглаживание пальчиков в разных направлениях).
Воспитатель: Вот мы и размяли наши пальчики, теперь можно с ними и поиграть.
2. Пальчиковая гимнастика «Сороконожки»
Две сороконожки бежали по дорожке, (указательный и большой палец перемещаются)
Встретились, (ладошки друг напротив друга)
Обнялись, (ладошки в замке)
Еле-еле расстались, (потянуть ладони в разные стороны, не разжимая, затем разжать)
И попрощались. (ладошки машут, прощаясь)
Воспитатель: Вот какие молодцы наши свами пальчики, а сейчас мы свами будем нанизывать бусы на шнурок.
Дидактическая игра «Собери бусы»
Игра «Собери бусы»
Воспитатель: Задача наша свами состоит в том, что мы будем учиться нанизывать бусины на шнурок.
Ход игры:
Вариант 1) Ребенок нанизывает бусинки на шнурок в любом порядке.
Вариант 2): Ребенок нанизывает бусинки на шнурок по заданному порядку.
Вариант 3): Можно придумать свой вариант бус.
Воспитатель: Ну что ребята готовы? Ответ детей.
Я сейчас раздам каждому из вас баночку с бусинками и шнурок, будем нанизывать бусинки, если кому-то будет трудно не отчаивайтесь я вам буду помогать, но в основном вы должны делать сами, готовы начать? Ответы детей. (Воспитатель во время работы с детьми, обогащает пассивный словарь: «нанизывать»; активный словарь: бусины, шнурок, и проводит физминутку)
Физминутка «Один, два, три, четыре, пять»
Один, два, три, четыре, пять
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Воспитатель: Ребята, какие красивые бусы у нас получились! (высказывание детей о своей проделанной работе)
Кому бы вы хотели их подарить? Ответы детей.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Ответы детей.
Трудно нанизывать бусинки на шнурок? Ответы детей.
На этом наше сами занятие окончено, вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по познавательно коммуникативной деятельности второй группы раннего возраста
Тема: Чтение потешки "Как у нашего кота"...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста: «Петушок и его семья»
Конспект занятия "Петушок и его семья"...
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"...
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Купание куклы Маши»
купание куклы маши...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по стихотворению Агнии Барто "Мишка"
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) по стихотворению Агнии Барто "Мишка". Цель этого занятия вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим. Задача...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»
Формировать знания о геометрических фигурах, их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...