Кукольный спектакль в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок»
материал (подготовительная группа)
Кукольный спектакль в подготовительной к школе группе
«Волшебный цветок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_5_kukolnyy_spektakl_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль в подготовительной к школе группе
«Волшебный цветок»
Цель:
Совершенствовать умение детей показывать кукольный театр, управлять изобразительными средствами.
Задача:
Развивать память, выразительность диалогической и сценической речи при показе кукольного театра.
Формировать знание, умение, навыки в работе с изобразительными средствами.
Воспитание культуры поведения, взаимно вежливости между детьми.
Материал к представлению:
Куклы: Маша, Старичок - лесовичок, птичка, волк, заяц, лиса, медведь.
На ширме
- деревья, цветы, декорация леса, видео- зарисовка волшебного леса, звуки природы. Для каждого ребёнка приготовлен лист бумаги с рисунком, нарисованным свечёй
Ход
Дети зрители на стульчиках сидят. Дети артисты за ширмой. Девочка перед ширмой играет с игрушкой, куколкой.
Воспитатель:
Дети, сегодня я расскажу вам сказку по девочку Машу.
На свете странная девочка есть.
Она сама умеет кашу есть
И кукол умеет рисовать,
И собак дрессировать.
Но только скажет мама: «Спать пора» -
Она рёв заводит до утра:
«Не просите меня, я спать не хочу,
Не могу, я лежать, лучше в лес убегу»
И однажды после этих слов она очутилась в лесу.
Дети, закройте глаза и представьте, как маша идёт по волшебному лесу: поют птицы, кругом волшебные цветы, деревья ,звучит музыка.
Дети, откройте глаза, мы с вами тоже попали в волшебный лес. А вот и Маша идёт.
На ширме появляется Маша, «идёт» плачет…
Маша:
-Ой, я, кажется, заблудилась. Что же мне делать?
Пролетает птичка.
-Кар, кар, кар. Здравствуй девочка!
Маша: «Птичка, я заблудилась .Капризничала дома, не слушала маму и вот попала в лес(плачет». (Птичка летает, не обращает на Машу внимания).
Воспитатель:
-Дети, что забыла сказать Маше птичка?
Дети: «Здравствуй , птичка».
Маша:
-Конечно, я забыла сказать птичке: «Здравствуй, Птичка!»
Птичка:
-Не плачь, девочка, я помогу тебе. Полечу в перёд, а ты иди за мной. Приведу я тебя к Старичку – лесовичку. Он всё знает.
Звучит музыка. Птичка летит ,Маша идёт за ней.
Птичка: «Здесь живёт старичок» (Улетает).
Маша:
-Старичок – лесовичок, покажись, появись. Не Показывается. Позову громче.
Воспитатель:
-Дети, почему не показывается Старичок – лесовичок?
Дети:
-Маша забыла сказать «пожалуйста».
Маша:
-Ой, забыло сказать «пожалуйста». Покажись, пожалуйста, Старичок – лесовичок!
Старичок – лесовичок:
- Здравствуй , Машенька. Здравствуй милая.
Маша:
-Здравствуй ,Старичок – лесовичок. Заблудилась я . Капризничала дома и вот очутилась в лесу. Помоги, мне, пожалуйста, дорогу домой найти.
Старичок:
-НЕ плачь, Машенька. Вижу ,поняла ты, что плохо делала, помогу тебе .Дарю я тебе волшебный цветок (протягивает). Понюхай его и сразу добрее, вежливее веселее станешь, да со мной, стариком попляшешь.
(Маша нюхает цветок, приплясывает).
Маша:
- Ох, ох, ох, не стаю на месте,
Ох, ох, ох, потанцуем вместе.
Воспитатель:
-Дети, давайте потанцуем вместе.
Маша: «Спасибо, дети, и вы хорошо танцуете. И тебе, Старичок – лесовичок спасибо за цветок».
Старичок:
-Иди прямо ,если тебе понадобится помощь, цветок поможет.
Маша:
-Спасибо, Старичок, до свидания! Идёт Маша дальше а навстречу ей волк идеи.
Волк:
-Я – волк, зубами – щелк. Съем тебя, девочка!
Маша: «Здравствуй, волк! Не ешь меня. Лучше понюхай цветочек (Волк нюхает).
Волк:
-Что со мной? Зубы не щелкают, и злость пропала. Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая да прихожая. (Уходит,
звучит музыка).
Идёт Маша дальше, а навстречу ей лиса.
Лиса:
-Ой какая хорошая девочка, пойдём со мной, я отведу тебя домой.
Маша:
-Лисонька , понюхай цветок. ( Лиса нюхает цветок). Что со мною стала, я теперь не хитрю и на весь лес разнесу о волшебном цветке - ха, ха, ха.
Появляется медь ведь.
-А это кто ещё в лесу? Задавлю, растопчу.
Маша: «Миша, здравствуй .Понюхай цветок. ( Медведь нюхает).
Медведь:
-Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой? Никого не задавлю, никого не растопчу (Уходит).
Маша:
Долго по лесу я шла,
Но дорогу я нашла.
И пришла я в детский сад,
Чтоб порадовать ребят.
Я цветок покажу,
О его волшебстве расскажу.
Волк не стал кусаться,
Медведь лесных зверей давить,
И я стала вежливой, ласковой.
Будьте дети и вы добры.
Будьте ласковы, умны.
-Дарю я вам этот волшебный цветок. А ещё дарю волшебные листы бумаги.
Воспитатель и дети «Спасибо» говорят.
Маша: «До свидания, о волшебном цветке не забывайте!»
Воспитатель: «Дети, понравилось вам сказка? Как вы думаете, Маша будет маму слушать?»
Дети…рассуждают.
-А теперь я представляю вам артистов нашего кукольного театра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. "Волшебная змейка"
Организованная образовательная деятельность, направленная на формирование понятий «круг» и «окружность». ...
Конспект организованной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. "Волшебные шарики"
Решение элементарных математических задач в подготовительной к школе группе....
Конспект НОД для подготовительной к школе группе "Волшебные листья и ягоды" ( аппликация в технике квиллинг).
Тема: «Волшебные листья и ягоды» Аппликация в технике «квиллинг»...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО»
Программные задачи:Через практическую деятельность и экспериментирование познакомить детей с историей изготовления зеркал, его оптическими свойствами.Развивать познавательные способности детей.О...
Психологическое занятие в подготовительной к школе группе "Волшебные подарки с сюрпризом"
Самопрезентация внутреннего мира Ребенка на вербальном уровне. Для реализации была выбрана технология творческих мастерских, созданная французскими педагогами. Выбор данной технологии обус...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по степ-аэробике в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок желаний»
Цель: создание условий для физического развития детей подготовительной к школе группы средствами занятий оздоровительно-тренирующей направленности (степ-аэробики). Задачи:1....
Конспект образовательной деятельности по обучению детей грамоте для подготовительной к школе группы "Волшебный цветок"
Конспект образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе. Данная образовательная деятельность является итоговым мероприяием , на котором дети демонстрируют име...