Развлечение "Красный, зеленый"
материал (младшая группа)
Познакомить детей со светофором, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу светофора; развивать у детей разговорную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_krasnyy_zelenyy.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение «Красный, зеленый»
Цель: познакомить детей со светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу светофора; развивать у детей разговорную речь.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со светофором.
- Учить отвечать детей на вопросы педагога.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.
- Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательные отношение друг другу.
Предварительная работа. Чтение и заучивание стихов А. Барто, песен и движений, подвижных игр.
Активация словаря: светофор, красный, зеленый.
Методы и приемы: Сюрпризный момент. Художественное слово. Словесный, наглядный. Просьбы, стимулирующие добрые дела. Имитационные игры.
Оборудование: макет светофора, машинки, макет пешеходного перехода, игрушки зайца и медведь.
Место проведение: группа.
Участники: дети, воспитатель.
Ход досуга:
Игровое приветствие: «Наши умные головки»
Воспитатель:
- Сегодня, наши умные головки
Будут думать много, ловко!
Ушки будут слушать,
Ротик чётко говорить!
Спинки выпрямляются,
Детки улыбаются!
- Улыбнитесь друг другу, ребята. У всех хорошее настроение. Молодцы!
Воспитатель: дети, а к нам сегодня пришли гости. Хотите знать кто?
Дети: да!
Воспитатель: тогда, вам надо отгадать кто пришел. Вот вам первая загадка:
«Серая, пушистая шубка.
Любит морковку.
Скачет: «Прыг-скок, прыг-скок».
Кто это?
Дети: зайчик.
Воспитатель: правильно зайчик, а он пришел не один, а с другом. Вот вам вторая загадка:
«Ноги косолапы,
И когтисты лапы,
Сильно очень любит мед,
Зимой в спячку он впадет.»
Дети: медведь.
Воспитатель: правильно медведь.
Медвежонок: Вам мы принесли игрушки.
Воспитатель: Давайте рассмотрим, что нам принесли. (воспитатель достает машины и показывает детям, потом достает макет светофора и макет пешеходного перехода). Что это?
Дети: машины.
Воспитатель: а это светофор, он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. А это пешеходный переход, какой помогает нам переходить через улицу. Послушайте стихотворение:
- Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски
Похожие на зебру
Знают дети, знают взрослые.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
Воспитатель: давайте мы с вами поиграем мальчики у нас водители, они будут водить машины, а девочки будут пешеходами, они будут переходить дорогу, по пешеходному переходу. У меня два кружочка красный и зеленый. Когда я покажу зеленый кружок, машины могут ехать. Вот так(показывает). Когда увидите красный кружок, машины должны остановиться. А когда я повернусь девочкам и покажу зеленый кружочек, то девочки переходят дорогу по пешеходному переходу. ( игра проводится 2 раза, можно поменяться ролями). Понравилась вам игра?
Дети: да.
Воспитатель: а еще я знаю стихотворение про светофор, хотите послушать?
Дети: да.
Воспитатель:
Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
Детям путь закрыт!
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь -
Зеленый, и красный.
Самый строгий - красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди.
Зайчик: посмотрите, а мы еще вам принесли подарки. (воспитатель показывает краски, альбомные листы с изображением светофора, кисточки). Воспитатель: Давайте с вами сядем за столы и раскрасим их. (дети садятся за столы и разукрашивают раскраски).
Воспитатель: медвежонок и зайчик понравилась вам у нас.
Медвежонок и зайчик: Да. Спасибо, ребята, вы нас многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
Дети: Спасибо. Ещё приходи к нам со своими друзьями. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Зеленая Россия" в группе компенсирующей направленности в рамках проведения Всероссийской акции "Зеленая Россия".
Экологическое воспитание в детском саду, это не только подача детям каких-либо знаний о природе, но и возможность воспитать у них эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание защитить и умнож...
Художественное слово при ознакомлении дошкольников со свойствами предметов Стихи Зеленый У нас растет зеленый лук И огурцы зеленый, А за окном зеленый луг И домики беленые. *** Вот кузнечик Кузька – Зеленое пузико. Спина, лапки, голова –
Художественное слово при ознакомлении дошкольников со свойствами предметов Стихи Зеленый У нас растет зеленый лукИ огур...
«Зеленый обмен» в рамках федерального проекта «Великий зеленый поход…начни с себя!»
Благодарственное письмо...
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет (Ознакомление с художественной литературой + Художественное творчество (лепка) на тему: ,,У лукоморья дуб зеленый ” по мотивам поэмы А.С.Пушкина ,,Руслан и Людмила’’ Тема: ,,У лукоморья дуб зеленый”
Цель:- закрепить с детьми прочитанные сказки А.С.Пушкина; познакомить с новым произведением, способствовать запоминанию общеупотребительных пушкинских строк наизусть;-учить детей создават...
"Зеленая - зеленая сказка"
Данное произведение создано на основе материалов, игрушек, пособий, которые имеются в наличии в группе и позволяет детям окунуться в мир Зеленого цвета....
Презентация "Телемост - Зеленая студия" в рамках реализации программы "Зеленое движение #Экоsad"
Презентация "Телемост - Зеленая студия"...