МПДС 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО» (семинар-практикум)
материал

МПДС 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
(семинар-практикум)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mpds_no2_12.01.2024_mbou_shkola_1_do_12_novyy.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №1»

143900, Московская обл., г. Балашиха, пр. Ленина, 20                                                                   Тел/факс 8(495)521-33-59

https://bal-sch1.edumsko.ru/                                                                                                         e-mail: blsh_school1@mosreg.ru 

МПДС 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
(семинар-практикум)

Тема: «Игровые технологии интеллектуально-творческого и речевого развития детей с
ОВЗ в соответствии с ФОП ДО»

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов Г.о. Балашиха в области речевого развития дошкольников, устранение профессиональных дефицитов, актуализация личностных ресурсов и личностно-значимых качеств.

Дата и время проведения: 12 января 2024 года, 9:15 – 12:45

Место проведения: МБОУ «Школа №1»

Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов д.39

ПЛАН-ПРОГРАММА

Время

Тема выступления

Ответственный

09.15-09.30

Регистрация участников семинара-практикума

Бибина Валентина Вячеславовна, методист МБОУ «Школа № 1»

09.30-09.35

Создание условий для всестороннего развития воспитанников в образовательном комплексе

Лебедь Лариса Михайловна, директор МБОУ «Школа № 1»

09.35-09.45

Взаимодействие специалистов ДО в работе с детьми ОВЗ

Бибна Валентина Вячеславовна, методист МБОУ «Школа № 1» ДО

09.45-10.00

Обучение детей с ЗПР составлению сюжетных рассказов с использованием  раскрасок по номерам

Швец Анастасия Александровна,

учитель-логопед (отделение 11)

10.00-10.15

Особенности организации музыкальной деятельности  с детьми с расстройствами аутического спектра

Богомыслова Ольга Викторовна,

музыкальный руководитель  отделение 13)

10.15-10.30

Интегрированное занятие для детей группы компенсирующей направленности  с ЗПР «В гостях у сказки «Теремок»

Курмак Ольга Павловна,

дефектолог (отделение 12)

Митькина Елена Игоревна,  воспитатель (отделение 12)

10.30-10.50

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

Кудинова Людмила Васильевна,

воспитатель (отделение 12)

10.50-11.20

Обучение детей с речевыми нарушениями составлению описательного рассказа с опорой на схему

Кузовлева Ольга Александровна, воспитатель (отделение 12)

11-20-11.45

Развитие словаря старших дошкольников в процессе художественно-эстетического развития. Изобразительная деятельность «Гжельская роспись»

Шевченко Ирина Евгеньевна,  воспитатель (отделение 13)

11.45-12.00

Развитие речи детей с ОВЗ посредством игровых технологий

Майстренко Вера Александровна,  воспитатель (отделение 13)

12.00-12.15

Использование методики «Флортайм» в работе с детьми с ОВЗ

Меринова Наталья Алексеевна,

педагог-психолог МБОУ «Школа №1»

12.15-12.30

Родительская гостиная – как эффективная форма  сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Соловьева Ирина Николаевна

воспитатель (отделение 13)

12.30-12.45

Открытый микрофон»: вопросы, ответы, рекомендации.

Подведение итогов семинара-практикума.

Для слушателей МПДС 2 «Карта анализа использования современных игровых технологий по речевому развитию»

Иванова Виталия Николаевна, методист МБУ ДПО «Учебно-методический центр», куратор МПДС

Бибина Валентина Вячеславовна, методист МБОУ «Школа №1»

Директор МБОУ «Школа №1»                          ____________________Л.М. Лебедь

Директор МБУ ДПО «Учебно-методический центр»_________________Т.В. Рожкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Семинар-практикум для педагогов ДОУ, раскрывающая основные направления работы по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО. Сделан обзор и раскрыты 7 компонентов речевого развития....

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Современные походы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования...

Семинар – практикум учителя – логопеда для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

В современной науке речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком: развитие словаря, фонематического слуха и звукового анализа, коммуникативных умений и связной ...

«Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Повестка.1. Теоретическая часть:ФГОС ДОречевое развитие.Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.2. Практическая часть:Использование игровых форм и методов, элементов совреме...

Семинар-практикум для педагогов "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Семинар-практикум для педагогов "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"...

Семинар-практикум для педагогов «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Семинар-практикум для педагогов  «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...