МПДС 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО» (семинар-практикум)
материал
МПДС 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
(семинар-практикум)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mpds_no2_12.01.2024_mbou_shkola_1_do_12_novyy.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №1» | ||
143900, Московская обл., г. Балашиха, пр. Ленина, 20 Тел/факс 8(495)521-33-59 | ||
МПДС 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
(семинар-практикум)
Тема: «Игровые технологии интеллектуально-творческого и речевого развития детей с
ОВЗ в соответствии с ФОП ДО»
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов Г.о. Балашиха в области речевого развития дошкольников, устранение профессиональных дефицитов, актуализация личностных ресурсов и личностно-значимых качеств.
Дата и время проведения: 12 января 2024 года, 9:15 – 12:45
Место проведения: МБОУ «Школа №1»
Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов д.39
ПЛАН-ПРОГРАММА
Время | Тема выступления | Ответственный |
09.15-09.30 | Регистрация участников семинара-практикума | Бибина Валентина Вячеславовна, методист МБОУ «Школа № 1» |
09.30-09.35 | Создание условий для всестороннего развития воспитанников в образовательном комплексе | Лебедь Лариса Михайловна, директор МБОУ «Школа № 1» |
09.35-09.45 | Взаимодействие специалистов ДО в работе с детьми ОВЗ | Бибна Валентина Вячеславовна, методист МБОУ «Школа № 1» ДО |
09.45-10.00 | Обучение детей с ЗПР составлению сюжетных рассказов с использованием раскрасок по номерам | Швец Анастасия Александровна, учитель-логопед (отделение 11) |
10.00-10.15 | Особенности организации музыкальной деятельности с детьми с расстройствами аутического спектра | Богомыслова Ольга Викторовна, музыкальный руководитель отделение 13) |
10.15-10.30 | Интегрированное занятие для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР «В гостях у сказки «Теремок» | Курмак Ольга Павловна, дефектолог (отделение 12) Митькина Елена Игоревна, воспитатель (отделение 12) |
10.30-10.50 | Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста | Кудинова Людмила Васильевна, воспитатель (отделение 12) |
10.50-11.20 | Обучение детей с речевыми нарушениями составлению описательного рассказа с опорой на схему | Кузовлева Ольга Александровна, воспитатель (отделение 12) |
11-20-11.45 | Развитие словаря старших дошкольников в процессе художественно-эстетического развития. Изобразительная деятельность «Гжельская роспись» | Шевченко Ирина Евгеньевна, воспитатель (отделение 13) |
11.45-12.00 | Развитие речи детей с ОВЗ посредством игровых технологий | Майстренко Вера Александровна, воспитатель (отделение 13) |
12.00-12.15 | Использование методики «Флортайм» в работе с детьми с ОВЗ | Меринова Наталья Алексеевна, педагог-психолог МБОУ «Школа №1» |
12.15-12.30 | Родительская гостиная – как эффективная форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ | Соловьева Ирина Николаевна воспитатель (отделение 13) |
12.30-12.45 | Открытый микрофон»: вопросы, ответы, рекомендации. Подведение итогов семинара-практикума. Для слушателей МПДС 2 «Карта анализа использования современных игровых технологий по речевому развитию» | Иванова Виталия Николаевна, методист МБУ ДПО «Учебно-методический центр», куратор МПДС Бибина Валентина Вячеславовна, методист МБОУ «Школа №1» |
Директор МБОУ «Школа №1» ____________________Л.М. Лебедь
Директор МБУ ДПО «Учебно-методический центр»_________________Т.В. Рожкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ, раскрывающая основные направления работы по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО. Сделан обзор и раскрыты 7 компонентов речевого развития....
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современные походы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования...
Семинар – практикум учителя – логопеда для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
В современной науке речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком: развитие словаря, фонематического слуха и звукового анализа, коммуникативных умений и связной ...
«Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Повестка.1. Теоретическая часть:ФГОС ДОречевое развитие.Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.2. Практическая часть:Использование игровых форм и методов, элементов совреме...
Семинар-практикум для педагогов "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Семинар-практикум для педагогов "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"...
семинар-практикум «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Материал полезен для педагогов дошкольных учреждений...
Семинар-практикум для педагогов «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Семинар-практикум для педагогов «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...