Конспект родительского собрания во 2 младшей группе «На год стали мы взрослее!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: подведение итогов образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Задачи:
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и их родителей за 2021-2022 учебный год;
- познакомить с успехами и достижениями детей
Повестка собрания:
- Вступительное слово воспитателей
- Отчет за 2021-2022 учебный год
- Летняя оздоровительная работа в ДОУ
- Родительский комитет
- Поздравление с окончанием учебного года (вручение дипломов и благодарностей родителям)
- Разное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_vishnya.docx | 132.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительского собрания
во 2 младшей группе
«На год стали мы взрослее!»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности за 2021-2022 учебный год
Задачи:
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и их родителей за 2021-2022 учебный год;
- познакомить с успехами и достижениями детей
Повестка собрания:
- Вступительное слово воспитателей
- Отчет за 2021-2022 учебный год
- Летняя оздоровительная работа в ДОУ
- Родительский комитет
- Поздравление с окончанием учебного года (вручение дипломов и благодарностей родителям)
- Разное
Ход собрания
По первому вопросу:
Воспитатель 1 Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на родительском собрании! Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу. Чего достигли наши дети? Что получилось? Над чем ещё нужно потрудиться.
Воспитатель 2 В течение года почти все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Воспитатель 1 Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год.
В течение года дети многому научились. Мы развивали их в таких направлениях как: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.
Воспитатель 2 В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Во время приема пищи дети сами держат ложку и кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.
Воспитатель 1 Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают все складывать на место. Дети сами умеют раздеваться, выворачивать одежду и складывать аккуратно на стул.
По второму вопросу:
Воспитатели: Диагностика
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2021-2022 учебный год показал следующие результаты:
«Социально-коммуникативное развитие» (%)
Сравнительный анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал хорошие результаты.
По сравнению с началом года итоговый показатель вырос с 12,1 до 14,9. В течение года дети учились соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Учились к самообслуживанию, формировали элементарные культурно-гигиенические навыки. Учили элементарные основы безопасности.
В начале года у 22% детей был высокий уровень социально-коммуникативного развития. У 77% детей – средний уровень социально-коммуникативного развития. У 4% детей – низкий уровень социально-коммуникативного развития.
В конце учебного года уровень социально-коммуникативного развития повысился. у 90% детей был высокий уровень социально-коммуникативного развития. У 7% детей – средний уровень социально-коммуникативного развития. У 3% детей – низкий уровень социально-коммуникативного развития.
«Речевое развитие» (%)
Сравнительный анализ образовательной области «Речевое развитие» показал хорошие результаты. По сравнению с началом года итоговый показатель вырос с 17,9 до 23,2.
В течение года у детей развивали понимание речи и активизировался словарь. Способствовали развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Учились четко произносить все гласные звуки. Учились рассказывать кратко об увиденном картине. В начале года у детей у 27% детей был высокий уровень речевого развития, у 68% детей был средний уровень речевого развития, у 5% детей был низкий уровень речевого развития.
В конце года уровень речевого развития детей повысился. У 86% детей уровень речевого развития – высокий. У 10% детей уровень речевого развития – средний. У 4% детей уровень речевого развития низкий.
«Познавательное развитие»(%)
Сравнительный анализ образовательной области «Познавательное развитие» показал хорошие результаты. В сравнении с сентябрём месяцем среднее значение итогового показателя вырос с 9,8 до 12,0.
в течение учебного года развивали познавательно-исследовательский деятельность, знакомились с предметным окружением, с социальным миром, с миром природы. Учились различать количество, величину, формы предметов и называть их. Учились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимать смысл обозначения: вверху-внизу; спереди-сзади; слева-справа; на, над, под; верхняя-нижняя. Учили времена года и части суток. Также учились ориентироваться в окружающем пространстве и в частях собственного тела.
В начале учебного года у 65% детей – высокий уровень познавательного развития. У 25% детей – средний уровень познавательного развития. У 10% детей – низкий уровень познавательного развития.
В конце учебного года уровень познавательного развития повысился.
У 95% детей высокий уровень развития. У 5% детей средний уровень развития.
«Художественно-эстетическое развитие» (%)
Сравнительный анализ образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показал хорошие результаты. По сравнению с началом года среднее значение итогового показателя вырос с 12,9 до 16,3.
В течение учебного года развивали художественное восприятие (рисование, лепка, аппликация). Учились сооружать элементарные постройки. Воспитывали интерес к музыке, слушать, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
В начале учебного года у 45% детей был высокий уровень художественно-эстетического развития. У 40% детей – средний уровень художественно-эстетического развития. У 13% детей – низкий уровень художественно-эстетического развития.
В конце учебного года уровень художественно-эстетического развития повысился. У 90% детей высокий уровень художественно-эстетического развития. У 5% детей – средний уровень художественно-эстетического развития. У 5% детей – низкий уровень художественно-эстетического развития.
«Физическое развитие» (%)
в течение года формировали элементарные представления о здоровье. Уделяли внимание дыхательной, пальчиковой, утренней гимнастике, занятиям по физической культуре. Развивали у детей желание играть в подвижные и малоподвижные игры.
В сравнении с сентябрем месяцем среднее значение итогового показателя вырос с 14,1 до 17,8.
В начале учебного года уровень физического развития показал что, у 48% детей был высокий уровень физического развития. У 41% детей – средний уровень физического развития. У 10% детей – низкий уровень физического развития.
В конце учебного года уровень физического развития повысился. у 90% детей высокий уровень развития. У 7% детей – средний уровень развития. У 3% детей – низкий уровень развития.
Таким образом, исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у детей второй младшей группы развитие в пределах возрастной нормы. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития детей.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
- Уважаемые родители!
Лето – теплое время года, долгожданное время года, время отдыха и путешествий. Для дошкольного учреждения лето – это прежде всего благоприятная пора для закаливания и оздоровления детей. Кроме закаливающих процедур летом мы планируем провести для детей несколько развлечений, конкурсы можете принять участие.
Лето – замечательное время для организации игр на открытом воздухе.
Также летом мы продолжим знакомить детей с удивительным миром природы.
Так как почти все мероприятия будут проводиться на открытом участке, давайте посмотрим, как лучше обустроить его, сделать безопасным и красивым. Предлагаем принять участие в помощи по благоустройству игровой площадки своими руками для игр и развития детей.
Теперь переходим в организационные моменты. Впереди лето! Так как мы незнаем, какая погода будет летом дождливой или знойной, одежда детей должна быть по погоде, удобной, и обязательно наличие головного убора. Также обязательно наличие групповой одежды отдельно и одежды для прогулок отдельно. Так как мы носим ответственность за жизни и здоровья детей.
Уважаемые родители, также во время летнего периода соблюдайте режим работы детского сада. Не опаздывайте. Даже если придут работать другие педагоги.
Также мы просим отписаться тех, кто будет ходить летом в детский сад. Так как, если нас будет мало (например 10 детей), нас будут объединять с группой «Колокольчик». Если нас будет много, например 20 детей, никто объединять не будет. Так как, многие педагоги уходят в отпуск.
- Также уважаемые родители. Главный вопрос этого года. Родительский комитет.
Для начала, хотим напомнить цели и задачи родительского комитета.
Основной целью родительского комитета является создание условий для формирования коллектива родителей и детей группы.
2.2. Задачи родительского комитета:
·организация совместных дел родителей и детей;
·согласование деятельности родительского коллектива и педагогов 3.Содержание и формы работы
3.1. Основными направлениями в организации деятельности родительского комитета являются:
-Организация совместных дел родителей и детей. Игровые утренники,
спортивные соревнования, конкурсы, чаепития, ремонт, концерты и другие мероприятия.
-Согласование деятельности родительского коллектива и педагогов.
Доводит до сведения родителей, не посещавших собрание, требования, предъявляемые педагогом.
В этом году у нас почти не было родительского комитета. В родительский комитет входит 5 родителей. Давайте проголосуем.
- В конце родительского собрания хотим поблагодарить родителей за активное участие в жизни группы:
Семью Индеевых, Ивановых, Буянчиковых, Саморцевых, Самодед, Слепцовых, Ивановых, Нечаевых, Чубенко, Чигиревых, Юрошевых, Зорин, Авсиевич, Богдановых, Мальцевых. Спасибо вам уважаемые родители за активное участие в жизни группы.
В этом учебном году у нас были проведены утренники Новый год, 23 февраля и 8 марта. Развлечения День космонавтики, день смеха, 9 мая. Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
- А теперь, предлагаем вам посмотреть видеоролик о том, как весь год весело провели ваши дети.
- На этом мы заканчиваем наше родительское собрание, если у вас есть вопросы, задавайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №164 «ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ» Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей» ТЮМЕНЬ
в данном материале размещен текст первого родительского собрания в учебном году...
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №164 «ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ» Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей» ТЮМЕНЬ
в данном материале размещен текст первого родительского собрания в учебном году...
Конспект родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Конспект родительского собрания в ДОУ.Цель: подведение итогов работы группы за год....
Родительское собрание в младшей группе на тему " Стали мы на год взрослее"
Консультации и памятки для родителей...
Конспект родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы взрослее"
Конспект родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы взрослее"...
Родительское собрание в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: подвести итоги работы за учебный год.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Повестка дн...
Конспект родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей: какие мы и чему будем учиться»
Конспект родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей: какие мы и чему будем учиться»...