"Организация развивающей предметно-пространственной среды"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pprs.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
(п.3.1. ФГОС ДО) «Условия пространства группы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях: Социально-коммуникативного развития; Познавательного развития; Речевого развития; Художественно-эстетического развития; Физического развития»
(п.3.1. ФГОС ДО) Образовательная среда: Гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечивает эмоциональное благополучие детей; Способствует профессиональному развитию педагогов; Создает условия для участия родителей в образовательной деятельности.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе : Содержательно-насыщенная; Трансформируемая; Полифункциональная; Вариативная; Доступная; Безопасная
Спокойная зона П ознавательное развитие Речевое развитие Логико-математический центр Планетарий Центр «Путешествий» Мини-музей «Хочу всё знать» Центр развития речи Мини-библиотека 1. Центр уединения
Активная зона Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Центр сюжетно-ролевых игр Центр конструирования (напольный) Центр безопасности (ПДД) Салон красоты 5.Центр профессий Центр спорта Центр здоровья
Рабочая зона (продуктивная и исследовательская деятельность ) Художественно-эстетическ ое развитие П ознавательное развитие Академия музыки и театра Центр изобразительного искусства Творческая мастерская Естественно-научный центр Лаборатория Другое..
Маркеры центров Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст В виде сюжетной картинки В форме знака
Для организации разных видов детской деятельности созданы центры активности по разным направлениям развития детей
Развивающая предметно-пространственная среда
Область физического развития Центр физического развития «Планета здоровья»
Область познавательного развития Логико-математический центр «Весёлые цифры» «Весёлые цифры»
Естественно-научный центр «Почемучка»
Мини-музей «Хочу всё знать» Наполняется в соответствии с тематическим планированием. «Народная культура и традиции», «Животные и растения нашей планеты»
Центр «Путешествий»
Область художественно-эстетического развития Центр творчества Центр ИЗО « Самоделкин » «Радуга красок»
Художественно-эстетическое развитие Центр «Юные артисты»
Область речевого развития Центр развития речи « Речевичок »
Мини-библиотека «Мир под рукой»
Область социально- коммуникативного развития Центр «Мы играем», Центр «Безопасности»
Центр уединения «Посидим в тишине»
Образовательное пространство оснащено и изменяется в соответствии с тематическим планированием
Тема: «День защитника Отечества» Центр «Юные артисты Центр«Хочу всё знать»
Тема: «День защитника Отечества» Центр «Радуга красок» Центр « Речевичок »
Тема: «День защитника Отечества» Центр «Мы играем» Центр «Безопасности»
Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр «Мир под рукой» Центр «Хочу всё знать»
Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр Мини-музей «Хочу всё знать»
Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр «Путешествий» Центр «Конструирования»
Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр «Радуга красок» Центр « Самоделкин »
Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр научно-исследовательский «Почемучка» Центр «Посидим в тишине»
Тема: «Что за прелесть эти сказки» Центр «Мир под рукой» Центр мини-музей «Хочу всё знать»
Тема: «Что за прелесть эти сказки» Центр мини-музей «Хочу всё знать»
Тема: «Что за прелесть эти сказки» Центр «Радуга красок»
Тема: «Что за прелесть эти сказки» Логико-математический центр «Весёлые цифры»
Учебные и игровые материалы в центрах регулярно обновляются в соответствии с образовательными задачами, в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС
В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Сборник материалов Территориальной интернет-выставки нестандартного оборудования "Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на организацию физического развития и оздоровления в дошкольной образовательной организации"
Сборник материалов Территориальной интернет-выставки нестандартного оборудования "Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на организацию физического развития и оздо...