Мастер -класс.Фрукты
материал
Мастер -класс.Фрукты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_master_klassa_posohova_t.n.docx (207.73 КБ) | 207.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Посохова Татьяна Николаевна, Канский район МБДОУ Астафьевский детский сад
Технология извлечения информации из реальных предметов.
Старшая группа(5-6лет)
Образовательная область: Речевое развитие.
Тема: «Фрукты».
Цель: формирование у детей умения составлять описания фруктов с помощью мнемотаблицы.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, индивидуальные схемы (мнемотаблицы)для описания фруктов ,натуральные фрукты, тарелочки и ножи пластиковые, салфетки, мешочек
Вводный этап
Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей для сбора в круг приветствия.
-Давайте ребята поприветствуем друг друга, повернитесь и скажите комплимент друг другу
Основная часть
Воспитатель:
Посмотрите у меня что то находится в корзине (фрукты прикрыты салфеткой. Предлагаю вам попробовать определить по аромату, что у меня в корзине.
Ответы детей.(фрукты)
А какие вы отгадайте!
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(груша)
Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.
(Мандарин)
Любят взрослые, детишки,
И тем более мартышки
Сладкий, мягкий этот фрукт,
Что и з Африки везут.? (Банан)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
Зеленая сочная мякоть
Закрыта мохнатым чехлом.
Он прозван "китайский крыжовник",
Как фрукт этот мы назовём?(Киви)
Само с кулачок,
Оранжевый бочок,
Потрогаешь — гладко,
А откусишь — сладко.
(Хурма)
Я – сладкий, рос на юге.
Как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый,
Я нравлюсь детворе(.апельсин)
Воспитатель:
А какие фрукты вы еще знаете? (ответы детей)
Воспитатель:
Предлагаю вам поделиться на пары
Вы сегодня будете описывать каждый свой фрукт друг другу по очереди.
Какой фрукт вы будете рассматривать и описывать вы узнаете из мешочка. Ощупайте и угадайте.
Для того чтобы рассказать о фруктах, вам поможет таблица- схемы для описания фруктов,
семена Запах | |
Рисунок1
II описания (фруктов).
Воспитатель обращает внимание на мнемотоаблицы для описания фруктов.
Воспитатель: Ребята, давайте их рассмотрим внимательно
Проговаривает что означает каждое обозначение.
Работа детей в парах
Воспитатель делает отладку(наблюдает, помогает)
По мере окончания работы детей в своей паре, воспитатель предлагает пойти к другим детям.(Группа сменного состава)
Завершающий этап
В завершении воспитатель: ,Все ли у вас получилось?
Что нового вы узнали о фруктах, все ли справились? Воспитатель: Молодцы, поработали и угощаемся фруктами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"
Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...
Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)
Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...
Мастер- класс "Крупянных дел мастер".
Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...
Мастер класс "Фрукты на тарелочке"
Материалы для самодельных «штампиков» окружают нас на каждом шагу, а количество вариантов исполнения практически бесконечно, но для начала стоит попробовать реализовать несколько распространенных и от...
Мастер-класс для родителей «Тряпичные куклы»: Кукла «Берегиня». Мастер-класс для родителей «Создание книжки – малышки «Колобок» Мастер класс для родителей «В гостях у матрёшки» Экскурсия с детьми и родителями в центр духо
Мастер-класс для родителей «Тряпичные куклы»: Кукла «Берегиня». Цель: Познакомить родителей с русской традицией изготовления народных тряпичных кукол.Задачи: Привива...