Учебно-методическое сопровождение Программы ДОУ соответствии с ФОП ДО
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое сопровождение программы
Программно-методический комплект для детей раннего возраста (1,5 -3 года) | |
Программы и технологии | Обязательная часть |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 | |
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | |
1. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 2 – 7 лет: Методическое пособие /Под. ред. Парамоновой Л.А.–М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009. –782 с. 2. Русанова Л.С. Программа раннего развития детей "Маленькие ладошки" – М.: Просвещение, 2023. – 288 с. 3. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. | |
Методический комплект для раннего возраста | 1. Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста с 2 до 3 лет – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2020. – 160с. 2. Погудкина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 176 с. 3. Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет: учеб.- метод. пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 160 с. 4. Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 256 с. 5. Янушко Е.А. "Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов и родителей" – М.: ВЛАДОС, 2018. – 351 с. 6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 – 112 с. 7. Можгова Е.И. Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 112 с. 8. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64 с. 9. Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 48 с. 10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2007. – 80 с. 11. Теплюк С.Н. Игры- занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.:Мозаика- синтез, 2014.- 176 с. 12. Русанова Л.С. Календарное планирование и конспекты занятий по программе раннего развития детей «Маленькие ладошки» / Л.С.Русанова. – М.: Просвещение, 2023. – 272с. |
Программно - методический комплект для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) | |
Программы и технологии | Обязательная часть |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 | |
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | |
1.Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. 2. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с. 3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 - 144 с. 4. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с. | |
Методический комплект для младшего возраста | 1. Развитие речи детей 3-5 лет. – 3-е изд., дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192с. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с. 3. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 64 с. 4. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа 3-4 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 88 с. 5. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 6. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 7. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с. 8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144 с. 9. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». 3 -4 года / авт.сост. Е.Н.Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 239 с. 10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2007. – 80 с. 11. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с. 12. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с. 13. Теплюк С.Н. Игры- занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.:Мозаика- синтез, 2014.- 176 с. |
Программно – методический комплект для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет) | |
Программы и технологии | Обязательная часть |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 | |
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | |
1. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. 2. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с. 3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 – 144 с. 4. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с. 5. Колесникова Е.В. От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 85 с 6. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с. | |
Методический комплект для среднего возраста | 1. Развитие речи детей 3-5 лет. – 3-е изд., дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192с. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с. 3. Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти» – М.: Сфера, 2020. – 80 с. 4. Колесникова Е.В. Математика. Я считаю до пяти. Рабочая тетрадь. Для детей 4-5 лет. – М.: Сфера, 2020. – 64 с. 5. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От слова к звуку» - Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Ювента, 2016. – 80 с. 6. Колесникова Е.В. «От слова к звуку» Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. – М.: Ювента, 2007. – 64 с. 7. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 160с. 8. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа. 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 96 с. 9. Крашениннков Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с. 10. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 11. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 12. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2007. – 80 с. 13. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа. / авт.сост. Е.Н.Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 335 с. 14. Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2022. – 240 с. 15. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с. 16. Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках. Все, что ваш ребенок должен узнать до школы» – М.: Феникс-Премьер, 2022. – 96 с. 17. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – « Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с. 18. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с. 19. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96 с. |
Программно – методический комплект для детей дошкольного возраста (5 – 6 лет) | |
Программы и технологии | Обязательная часть |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 | |
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | |
1. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. 2. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с. 3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 – 144 с. 4. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с. 5. Колесникова Е.В. От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 85 с 6. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с. | |
Методический комплект для старшего возраста | 1. Развитие речи детей 5-7 лет. 2-е зд., перераб. и дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 272 с. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с. 3. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до десяти» – М.: Сфера, 2020. – 96 с. 4. Колесникова Е.В. Математика. Я считаю до десяти. Рабочая тетрадь. Для детей 5-6 лет. – М.: Сфера, 2022. – 64 с. 5. Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От А до Я». – М.: Ювента, 2016. – 80 с. 6. Колесникова Е.В. "От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2023. – 64 с. 7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.- 80 с. 8. Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2022. – 240 с. 9. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду : Старшая группа. _ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с. 10. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 128 с. 11. Крашениннков Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с. 12. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 13. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 14. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с. 15. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа. / авт.сост. Е.Н.Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2013. – 348 с. 16. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с. 17. Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках. Все, что ваш ребенок должен узнать до школы» – М.: Феникс-Премьер, 2022. – 96 с. 18. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с. 19. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 80с. 20. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. _ М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2014. – 64 с. 21. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. 22. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5–7 лет "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности". - Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 30с. 23. Шевченко В.С. Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей старшей и подготовительной группы к примерной парциальной образовательной программе дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7 лет. – Благовещенск, 2018. – 10 с. 24. СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ на основе парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». - Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 28 с. |
Программно - методический комплект для детей дошкольного возраста (6 – 7 лет) | |
Программы и технологии | Обязательная часть |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 | |
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | |
1. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. 2. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с. 3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 – 144 с. 4. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с. 5. Колесникова Е.В. От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 85 с 6. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с. | |
Методический комплект для старшего возраста (подготовительная группа) | 1. Развитие речи детей 5-7 лет. 2-е зд., перераб. и дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 272 с. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с. 3. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати» – М.: Сфера, 2020. – 96 с. 4. Колесникова Е.В. Математика. Я считаю до двадцати. Рабочая тетрадь. Для детей 6-7 лет. – М.: Сфера, 2022. – 64 с. 5. Колесникова Е.В. "Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2023. – 64 с. 6.Колесникова Е.В. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – м.: Просвещение, 2023. – 64 с. 7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.- 80 с. 8. Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2022. – 240 с. 9. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. _ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с. 10. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 120 с. 11. Крашениннков Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с. 12. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 13. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. 14. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с. 15. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с. 16. Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках. Все, что ваш ребенок должен узнать до школы» – М.: Феникс-Премьер, 2022. – 96 с. 17. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – « Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с. 18. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112 с. 19. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 80с. 20. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5–7 лет "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности". - Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 30с. 21. Шевченко В.С. Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей старшей и подготовительной группы к примерной парциальной образовательной программе дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7 лет. – Благовещенск, 2018. – 10 с. 22. СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ на основе парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». - Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 28 с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь. Учебно-методическое пособие к программе педагога дополнительного образования А.А.Волковой "Английский для дошкольников"
Вы держите в руках Рабочую тетрадь, разработанную специально к курсу А. Волковой « Английск...
учебно-методическое пособие по программе "Скоро в школу"
Учебно-методическое пособие по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе. пособие разработано по авторской программе "Скоро в школу". Работу по программе более 5 лет. Занятия интересны для детей и э...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы"
1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка ………………………………….……..……стр. 2 1.2. Планируемые результаты …………………………………………..….стр. 8 2. Содержательный раздел 2.1. Перспективное планиро...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, перспективное планирование образовательных областей"
Перспективное планирование освоения образовательных областей...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.Организационный раздел"
3. Организационный раздел 3.1. Режим пребывания детей …………………………………………… ...стр.45 3.2. Учебный план ……………………………………………………….. .. стр.46 3.3. Расписание НОД ……………………………………………………….. стр.51 3...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Учебно-методические материалы: "Рабочая программа - Средней группы"
Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка …………………………………...……………стр.3 1.2. Планируемые результаты ……………………………………………..….стр.9 2. Содержательный раздел 2.1. Перспек...