ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
материал
Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), как возможность повышения эффективности учебного процесса: оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2023-2024_nastavnichestvo_.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
учителя-логопеда Паршиной Марии Александровны
с воспитателем группы
Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), как возможность повышения эффективности учебного процесса: оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений воспитанников.
на 2023-2024 учебный год
Санкт-Петербург
2023
Цель: помощь педагогу в овладении современными программами, цифровыми навыками ИКТ-компетенциями, повышение профессиональной
Компетентности педагога в использовании информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе.
Задачи:
- Оказывать помощь в профессиональной информационной компетентности, методической поддержки в отношении, которого осуществляется наставничество.
- Ускорять процесс профессионального развития педагога, развитие способности самостоятельно.
- Способствовать развитию профессиональных компетенций педагога в условиях цифровой образовательной среды, востребованности использования современных информационно-коммуникативных и педагогических технологий
- Стимулировать повышение теоретического и практического уровня наставляемого, овладение им современными педагогическими технологиями;
- Отслеживать динамику развития профессиональной деятельности наставляемого
- прививать мотивацию к поиску инновационных, наиболее эффективных форм работы с воспитанниками и родителями.
Месяц
| Содержание работы | Метод работы
|
Сентябрь
| -Диагностика умений и навыков наставляемого. -Организация совместного обсуждения, формирование навыков самоанализ. -«Применение ИКТ в работе педагога» выявление уровня владения ИКТ педагога. | - Обсуждение вопросов в которых наставляемый испытывает затруднения. -Консультация и ответы на интересующие вопросы. - Совместный анализ, обмен мнениями. |
Октябрь | - Разработка персонализированной программы наставничества, создание условий, при которых наставляемый будет чувствовать себя успешным. | -Изучение способов получения необходимой информации. - Совместный анализ, обмен мнениями. |
Ноябрь
| 1. Программные продукты Microsoft Office, их функций и возможности (Word, Excel, PowerPoint) 2. «Форматирование документа в Microsoft Office Word: - шрифт, размер, выравнивание. - выбор параметров страницы. Колонтитул. - изменение свойств абзацев и отдельных символов, преобразование текста в список или таблицу. 3. Овладение приемами создания электронных таблиц в программе Excel и вариантами её использования. Построение графиков, диаграмм в MS Excel. 4. Использование MS Excel для проведения мониторинга результатов освоения основной образовательной программы. | -Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. -Мастер – класс педагога – наставника. - Практическое занятие. - Совместный анализ, обмен мнениями. |
ДЕКАБРЬ
|
Разработка методических и дидактических материалов для педагога.
«Создание управляющих кнопок» в презентации.
| - Изучение приемов создания презентаций в программе Microsoft Power Point. - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Практическое занятие. - Изучение способов получения необходимой информации. - Мастер – класс педагога – наставника по созданию презентации в программе Microsoft Power Point. - Открытые занятия с применением ИКТ и интерактивных технологий для педагогов ДОУ |
ЯНВАРЬ |
| - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Мастер – класс педагога – наставника по созданию сервиса «Yandex Forms», «Google Forms» - Практическое занятие создание: работа с Яндекс диском и Google Диском - Практическое занятие создание «QRкода», |
ФЕВРАЛЬ
| 1. sms-рассылки для оперативного оповещения родителей (средствами WhatsApp, Skype, iMessage, VK, Telegram и др.); 2. наиболее популярные инструменты: Интерактивная доска Padlet. 3. универсальное средства обучения интерактивная онлайн- доска Padlet, и специалистами.
С интересом возможно проводить педсоветы, конкурс, консультации, родительские собрания, выставки работ детей и тд. Конструктор интерактивных заданий, создание интерактивных модулей по готовым шаблонам. | -Консультация и, ответы на интересующие вопросы. -Консультация, использование интернет Порталов в работе с детьми и родителями. -Обсуждение с наставником, обмен мнениями. -Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность. |
МАРТ
|
| - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Практическое занятие. - Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность. |
АПРЕЛЬ |
| - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Практическое занятие. - Мастер – класс педагога – наставника по созданию упражнений в LearningApps. - Подготовка и размещение материалов на сайте наставляемого. |
МАЙ |
4. Совместная деятельность с воспитанниками внутри ДОУ, активное применение ИКТ для разных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, фронтальной; | - Знакомство педагога с технологией создания клипа/видеофрагмента в программе InShot и возможности его использования в работе с детьми и родителями. - практические занятия по теме «Создание видеофильмов в программе InShot, Windows Movie Maker или других видеоредакторах». -Использование презентаций в работе с детьми и родителями. |
ИЮНЬ | Диагностирование «Использование ИКТ- технологий в работе» | - Определить степень форсированности ИКТ компетентности у педагога. - Систематизация знаний и умений педагога и разработка плана работы на будущий год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2014- 2015 учебный год.
Материал для наставников в ДОУ...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом
Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
Перспективный план работы наставника
У – ум,Ч – честь,И – истина,Т – терпение –Ежедневно.Л – любовь иЬ – мягкость – ежечасно.Не применитьКакой-то компонентДля общества –Опасно!Работат...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год
Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...