СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
учебно-методический материал
Материалы полученные на курсах повышение квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_zanyatiya.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
1.Структура занятия усвоения новых знаний
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности детей
3.Актуализация знаний.
4.Первичное усвоение новых знаний
5.Первичная проверка понимания
6.Первичное закрепление
7.Рефлексия (подведение итогов занятия)
2.Структура занятия комплексного применения знаний и умений ( занятие закрепление
1. Организационный этап.
2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающих.
3.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности.
4.Первичное закрепление в знакомой ситуации ( типовые)
5.Творческие применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6.Рефлексия (подведение итогов занятия)
3.Структура занятия актуализации знаний и умений ( занятие повторения)
1. Организационный этап.
2.Проверка знаний полученных на предыдущем занятии, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся
4.Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы
5.Применение знаний и умений в новой ситуации
6.Обобщение и систематизация знаний
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8.Рефлексия (подведение итогов занятия)
4.Структура занятия систематизации и обобщения знаний и умений
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач занятия.
3.Актуализация знаний.
4.Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)
5.Применение знаний и умений в новой ситуации
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
7.Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
5.Структура занятия контроля знаний и умений
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация образовательной деятельности учащихся.
3.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у детей общеучебных умений (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ребенка)
4.Рефлексия (подведение итогов занятия)
6.Структура занятия коррекции знаний, умений и навыков
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности детей.
3.Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики педагог планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения
4.Рефлексия (подведение итогов занятия)
7.Структура комбинированного занятия
1. Организационный этап.
2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности детей
3.Актулизация знаний
4.Первичное усвоение новых знаний
5.Первичная проверка понимания
6.Первичное закрепление
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8.Рефлексия (подведение итогов занятия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ И МЕСТО ЛИТЕРАТУРНОГО, МУЗЫКАЛЬНОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО РЯДОВ В СТРУКТУРЕ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ.
РОЛЬ И МЕСТО ЛИТЕРАТУРНОГО,МУЗЫКАЛЬНОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО РЯДОВВ СТРУКТУРЕ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ....
структура занятия в д/саду с песком
Песок -это пространство, где ребенок может выразить все импульсы и переживания .которые зарождаются внутри,но не имеют выхода наружу....
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...
Презентация: "Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий"
материал полезен, как для молодых педагогов, так и для воспитателей со стажем...
Формы проведения занятий в ДОУ. Структура занятий.
В процессе проведения занятия сочетаются несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т.д.). Используются методы и приемы из разных педагогических методик....
Формы проведения занятий в ДОУ. Структура занятий.
В процессе проведения занятия сочетаются несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т.д.). Используются методы и приемы из разных педагогических методик....
Консультация для педагогов «Структура и педагогическое руководство дидактическими играми в структуре занятий по развитию речи»
Дидактическая задача является основным элементом дидактической игры и тесно связана с программой занятий. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение....