Паспорт старшей группы
рабочая программа (старшая группа)
Принципы организации развивающей предметно – пространственной среды:
1. Соответствие требованиям ФГОС ДО и основной образовательной программы «От рождения до школы».
2. Соответствие требованиям СанПиН.
3. Соответствие возрастным индивидуальным особенностям и интересам детей.
4. Насыщенность, вариативность, доступность, безопасность среды.
5. Трансформируемость пространства.
6. Полифункциональность материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_starshey_gruppy_2023g.doc | 848.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: Старшая группа №1 (ПМПО) МБДОУ №83
Формат услуг:
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением полилингвальной модели поликультурного образования (речевое, социально – коммуникативное развитие).
ПЕДАГОГИ
Касаева Инна Олеговна
Образование: ГБОУ ДПО (ПК), высшее
Общий трудовой стаж: 20 лет.
Педагогический стаж: 11 лет.
Квалификация по диплому: педагог дошкольного образования
Авлохова Нона Викторовна
Образование: ГБОУ ДПО (ПК), высшее
Общий трудовой стаж: 31 лет.
Педагогический стаж: 25 года.
Квалификация по диплому: педагог дошкольного образования
Пом.воспитателя
Коробова Анжела Витальевна
СПИСОК СТАРШЕЙ ГРУППЫ №1№ | Ф.И.О.РЕБЁНКА |
1 | Абаева Валерия |
2 | Акопов Артур |
3 | Байсонгурова Алиса |
4 | Бестаев Георгий |
5 | Бадтиев Сармат |
6 | Бдтаев Баграт |
7 | Гассиев Туган |
8 | Гудиев Дзамболат |
9 | Дзуцева Мария |
10 | Дзугкаева Карина |
11 | Дзантиева Илона |
12 | Джабиев Батраз |
13 | Кобаидзе Николь |
14 | Кусов Алан |
15 | Музаева Арина |
16 | Маргиева Камилла |
17 | Мамиев Аслан |
18 | Миндзаева Кира |
19 | Маргиев Константин |
20 | Мамулаев Георгий |
21 | Пицхелаури Георгий |
22 | Пашаева Секина |
23 | Рамонова Даниэлла |
24 | Тарханов Георгий |
25 | Токаева Алиса |
26 | Такоева Кира |
27 | Хаева Виктория |
28 | Хадикова Алина |
29 | Хугаева Марианна |
30 | Хинчагова Амина |
Всего в группе 30 человек.
Мальчиков - 13
Девочек - 17
Принципы организации развивающей предметно – пространственной среды:1. Соответствие требованиям ФГОС ДО и основной образовательной программы «От рождения до школы».
2. Соответствие требованиям СанПиН.
3. Соответствие возрастным индивидуальным особенностям и интересам детей.
4. Насыщенность, вариативность, доступность, безопасность среды.
5. Трансформируемость пространства.
6. Полифункциональность материалов.
Развивающая предметно – пространственная среда средней группы организована с учётом требований ФГОС
Визитной карточкой группы является информационный стенд для родителей, который находится в раздевалке, целью которого является знакомство родителей с жизнью группы и сада.
1. Информационный стенд для родителей
Центр природы и экспериментирования.
Цель: способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
1.Ёмкости для измерения
2.Лупа
3.Песочные часы
4.Пипетка
5.Весы
6.Бинт
7.Вата
8.Виды тканей
9.Драцена, фиалка, хлорофитум,
10.Фартуки, лопатка .
Физкультурно – оздоровительный центр:
Цель : увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.
1. Мячи
2. Обручи 4 шт.
3. Скакалки 3 шт.
4. Кегли
5. Массажные дорожки
6. Канат
7. Маски к подвижным играм
8. Мешочки с солью для метания
«Центр творчества»:
Цель: позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Раскраски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, акварельные краски, гуашь, кисточки, трафареты, палитра, цветная бумага, цветной картон, ножницы, губка,
«Центр безопасности»:
Цель : Формирует представление детей о личной безопасности, обучать детей основам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
1. Жезл
2. Разные виды машин
3. Дорожные знаки
«Центр музыки»:
Цель музыкального воспитания ребенка - получить эстетически воспитанную и развитую, умеющую эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения личность, научить малыша проникаться настроением, мыслями, чувствами.
1.Гармошка
2.Пианино
3.Гитара
4.Барабан
5.Бубен
6.Металлофон
«Центр театра»:
Цель: развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности, развивать воображение, фантазию, самостоятельность мышления.
1.Театр «Бибабо»
2.Пальчиковый театр
3.Театр на ложках
4.Конусный театр
«Центр речевой активности и книг»:
Цель: способствуют содержательному общению детей с взрослыми и сверстниками.
1.Наборы сюжетных картин,
2.Серии сюжетных картин,
3.Наборы парных картинок, домино.
«Центр национального быта»:
Цель: отражает приоритетное направление развития детского сада, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города.
1. Символика Северной Осетии
2. Макет башни
3. Куклы в национальных костюмах
4. Ирон хæдзар
5. Люлька
6. Осетинские сказки
«Центр познавательного развития»:
Цель: развивает у детей математические способности; способствует развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
1.Геоконт
2.Счёты
3.Игры на сравнение предметов
4.Геометрические фигуры
5.Часы
6.Д/и «Лото», «Животные».
«Центр конструирования».
Цель: преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности, развитие ручной умелости, творчества.
1.Конструкторы разного вида
2.Кубики, крупный и мелкий строительный материал
3.Конструкторы типа «Лего»
«Центр сюжетно-ролевых игр».
Цель: овладение социальным опытом, приобщение к миру профессий, возможность реализовать себя в игре.
1.Кукольная мебель: кровать, кухонная плита.
2.Игрушечная посуда: набор чайной посуды, набор кухонной и столовой посуды.
3 Комплект кукольных постельных принадлежностей .
4.Куклы крупные и средние
5.Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и др. ; с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад» и т. д.
«Центр краеведения и патриотизма».
Цель: формирование патриотического отношения и чувства к своей семье.
1.Говорящая стена.
2.Лэпбуки «Уæлæдарæс», «Бинонтæ», «Хæдзарон цæрæгойта».
3.Куклы в национальных костюм.
Перечень основного оборудования
Раздевалка____13____кв.м.
наименование имущества | количество | функциональное назначение | |
1 | Стенд для родителей | 1 | Информационно - просветительское |
2 | Уголок природы | 1 | Формирование видения красоты, приобретение трудовых навыков по уходу |
3 | Уголок физ-ры | 1 | Для хранения масок, атрибутики |
4 | Уголок экспериментирования | 1 | Для проведения исследовательской деятельности |
5 | Шкафы | 5 | Для раздевания |
6 | Банкетка | 1 | Для сидения |
7 | Полка для поделок | 1 | Для подделок |
Моечная (для мытья столовой посуды)___3_____ кв.м.
наименование имущества | количество | функциональное назначение | |
1 | Мойка | 1 | Для мытья посуды |
2 | Сушилка – полка | 1 | Для просушивания чистой посуды |
3 | Шкаф | 1 | Для хранения посуды |
Групповое помещение_____62______________ кв.м.
Спальная зона______31__________ кв.м.
наименование имущества | количество | функциональное назначение | |
1 | Кровать 3-х ярусная | 10 | Для сна |
2 | Палас | 1 | Для детских игр |
3 | Стол для воспитателя | 1 | Для письм. работы воспитателя |
4 | Стул для воспитателя | 1 | Для сидения |
Групповая зона_____31_______________кв.м.
наименование имущества | количество | функциональное назначение | |
1 | Стол 2-х местный | 10 | Для приёма пищи |
2 | Стулья детские | 35 | Для сидения |
3 | Уголок ИЗО | 1 | Для рисования и лепки |
4 | Шкаф комбинированный двухстворчатый | 1 | Для вещей |
5 | Игровой модуль «Старый замок» | 1 | Для игры |
6 | Доктор «пилюлькин» | 1 | Для игры |
7 | Парикмахерская | 1 | Для игры |
8 | Кухня «Ариша» | 1 | Для игры |
9 | Пеленальный стол | 1 | Для игры |
10 | Ширма театральная | 1 | Для театр.деят. |
11 | Супермаркет игровой | 1 | Для сюж.игр |
12 | Би БА Бо домик | 1 | Для театр.деят. |
Санузел_______5_____________ кв.м.
наименование имущества | количество | функциональное назначение | |
1 | Унитаз | 2 | |
2 | Ногомойка | 1 | Для мытья ног |
3 | Инвентарь для уборки группы | 1 | Для уборки группы |
4 | Инвентарь для уборки санузла | 1 | Для уборки санузла |
Умывальная комната____7________ кв.м.
наименование имущества | количество | функциональное назначение | |
1 | Умывальник | 3 | Для мытья рук и лица |
2 | Шкаф | 1 | Для хранения полотенец |
3 | Крючки для полотенец | 48 | Для полотенец |
4 | Зеркало | 1 | Для кгн |
Методические и учебные пособия
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1 | Музыкалон хъомылад | Гугкаты Людмилæ | СОГПИ | 2017 | 1 |
2 | Ирон ныхасы рæзтыл куыст | Гульчеты – Дзадзаты Риммæ | СОГПИ | 2017 | 1 |
3 | Обучение русской речи | Дзусова – Хайманова Р.В. | СОГПИ | 2017 | 1 |
4 | Математикæйæ хуымæтæг æмбарынæдтæ раттыны мадзæлттæ | Маркина Маринæ | СОГПИ | 2017 | 1 |
5 | Ныв кæнынмæ арæхстдзинады рæзтыл куыст | Осокина Наталья | СОГПИ | 2017 | 1 |
6 | Алфамбылай дунеимæ зонгæ кæнын | Шашлова Валентинæ | СОГПИ | 2017 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт старшей группы
Описание группы...
паспорт старшей группы
Описание предметно-развивающей среды в группе...
Паспорт старшей группы "Алые паруса"
Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...
Паспорт старшей группы "Почемучки"
Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...
Паспорт старшей группы
В паспорте отражена информация о наличии оборудования и методического материала....
Паспорт старшей группы"Ромашка"
Здесь представлен паспорт старшей группы "Ромашка"Принято на заседаниипедагогического совета Протокол от 28.08.2015г № 1...
Паспорт старшей группы «Почемучки»
Общие принципы размещения материалов в групповом помещении(старшая группа) Материалы и оборудованиеОбщие принципы размещения материалов в групповом помещенииИгровая деятельностьВ связи с тем, чт...