Паспорт старшей группы
рабочая программа (старшая группа)

Принципы организации развивающей предметно – пространственной среды:

1. Соответствие требованиям ФГОС ДО и основной образовательной программы «От рождения до школы».

2. Соответствие требованиям СанПиН.

3. Соответствие возрастным индивидуальным особенностям и интересам детей.

4. Насыщенность, вариативность, доступность, безопасность среды.

5. Трансформируемость пространства.

6. Полифункциональность материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_starshey_gruppy_2023g.doc848.5 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа: Старшая группа №1 (ПМПО) МБДОУ №83

Формат услуг:

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением полилингвальной модели поликультурного образования (речевое, социально – коммуникативное развитие).

ПЕДАГОГИ

       

Касаева Инна Олеговна

Образование: ГБОУ ДПО (ПК),   высшее

Общий трудовой стаж: 20 лет.

Педагогический стаж: 11 лет.

Квалификация по диплому: педагог дошкольного образования

                                                 

Авлохова Нона Викторовна

Образование: ГБОУ ДПО (ПК),   высшее

Общий трудовой стаж: 31 лет.

Педагогический стаж: 25 года.

Квалификация по диплому: педагог дошкольного образования

Пом.воспитателя

Коробова Анжела Витальевна


СПИСОК СТАРШЕЙ ГРУППЫ №1

Ф.И.О.РЕБЁНКА

1

Абаева Валерия

2

Акопов Артур

3

Байсонгурова Алиса

4

Бестаев Георгий

5

Бадтиев Сармат

6

Бдтаев Баграт

7

Гассиев Туган

8

Гудиев Дзамболат

9

Дзуцева Мария

10

Дзугкаева Карина

11

Дзантиева Илона

12

Джабиев Батраз

13

Кобаидзе Николь

14

Кусов Алан

15

Музаева Арина

16

Маргиева Камилла

17

Мамиев Аслан

18

Миндзаева Кира

19

Маргиев Константин

20

Мамулаев Георгий

21

Пицхелаури Георгий

22

Пашаева Секина

23

Рамонова Даниэлла

24

Тарханов Георгий

25

Токаева Алиса

26

Такоева Кира

27

Хаева Виктория

28

Хадикова Алина

29

Хугаева Марианна

30

Хинчагова Амина

 

Всего в группе 30 человек.

Мальчиков - 13

Девочек - 17


Принципы организации развивающей предметно – пространственной среды:

1. Соответствие требованиям ФГОС ДО и основной образовательной программы «От рождения до школы».

2. Соответствие требованиям СанПиН.

3. Соответствие возрастным индивидуальным особенностям и интересам детей.

4. Насыщенность, вариативность, доступность, безопасность среды.

5. Трансформируемость пространства.

6. Полифункциональность материалов.

Развивающая предметно – пространственная среда средней группы организована с учётом требований ФГОС

Визитной карточкой группы является информационный стенд для родителей, который находится в раздевалке, целью которого является знакомство родителей с жизнью группы и сада.

1. Информационный стенд для родителей

Центр природы и экспериментирования.

Цель: способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

1.Ёмкости для измерения

2.Лупа

3.Песочные часы

4.Пипетка

5.Весы

6.Бинт

7.Вата

8.Виды тканей

9.Драцена, фиалка, хлорофитум,

10.Фартуки, лопатка .

Физкультурно – оздоровительный центр:

Цель : увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

1. Мячи

2. Обручи 4 шт.

3. Скакалки 3 шт.

4. Кегли

5. Массажные дорожки

6. Канат

7. Маски к подвижным играм

8. Мешочки с солью для метания

«Центр творчества»:

Цель: позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Раскраски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, акварельные краски, гуашь, кисточки, трафареты, палитра, цветная бумага, цветной картон, ножницы, губка,

«Центр безопасности»:

Цель : Формирует представление детей о личной безопасности, обучать детей основам обеспечения безопасности жизнедеятельности. 

1. Жезл

2. Разные виды машин

3. Дорожные знаки

         

«Центр музыки»:

Цель музыкального воспитания ребенка - получить эстетически воспитанную и развитую, умеющую эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения личность, научить малыша проникаться настроением, мыслями, чувствами.

1.Гармошка

2.Пианино

3.Гитара

4.Барабан

5.Бубен

6.Металлофон

«Центр театра»:

Цель: развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности, развивать воображение, фантазию, самостоятельность мышления.

1.Театр «Бибабо»

2.Пальчиковый театр

3.Театр на ложках

4.Конусный театр

«Центр речевой активности и книг»:

Цель: способствуют содержательному общению детей с взрослыми и сверстниками.

1.Наборы сюжетных картин,

2.Серии сюжетных картин,

3.Наборы парных картинок, домино.

               

«Центр национального быта»:

Цель: отражает приоритетное направление развития детского сада, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города.

1. Символика Северной Осетии

2. Макет башни

3. Куклы в национальных костюмах

4. Ирон хæдзар

5. Люлька

6. Осетинские сказки

 

«Центр познавательного развития»:

Цель: развивает у детей математические способности; способствует развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

1.Геоконт

2.Счёты

3.Игры на сравнение предметов

4.Геометрические фигуры

5.Часы

6.Д/и «Лото», «Животные».

     

«Центр конструирования».

Цель: преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности, развитие ручной умелости, творчества.

1.Конструкторы разного вида

2.Кубики, крупный и мелкий строительный материал

3.Конструкторы типа «Лего»

«Центр сюжетно-ролевых игр».

Цель: овладение социальным опытом, приобщение к миру профессий, возможность реализовать себя в игре.

1.Кукольная мебель: кровать,  кухонная плита.

2.Игрушечная посуда: набор чайной посуды, набор кухонной и столовой посуды.

3 Комплект кукольных постельных принадлежностей .

4.Куклы крупные и средние 

5.Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская»  и др. ; с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад» и т. д.

   

     

             

        «Центр краеведения и патриотизма».

Цель: формирование патриотического отношения и чувства к своей семье.

1.Говорящая стена.

2.Лэпбуки «Уæлæдарæс», «Бинонтæ», «Хæдзарон цæрæгойта».

3.Куклы в национальных костюм.

           


Перечень основного оборудования

Раздевалка____13____кв.м.

наименование имущества

количество

функциональное назначение

1

Стенд для родителей

1

Информационно - просветительское

2

Уголок природы

1

Формирование видения красоты, приобретение трудовых навыков по уходу

3

Уголок физ-ры

1

Для хранения масок, атрибутики

4

Уголок экспериментирования

1

Для проведения исследовательской деятельности

5

Шкафы

5

Для раздевания

6

Банкетка

1

Для сидения

7

Полка для поделок

1

Для подделок

Моечная (для мытья столовой посуды)___3_____ кв.м.

наименование имущества

количество

функциональное назначение

1

Мойка

1

Для мытья посуды

2

Сушилка – полка

1

Для просушивания чистой посуды

3

Шкаф

1

Для хранения посуды

Групповое помещение_____62______________ кв.м.

Спальная зона______31__________ кв.м.

наименование имущества

количество

функциональное назначение

1

Кровать 3-х ярусная

10

Для сна

2

Палас

1

Для детских игр

3

Стол для воспитателя

1

Для письм. работы воспитателя

4

Стул для воспитателя

1

Для сидения

Групповая зона_____31_______________кв.м.

наименование имущества

количество

функциональное назначение

1

Стол 2-х местный

10

Для приёма пищи

2

Стулья детские

35

Для сидения

3

Уголок ИЗО

1

Для рисования и лепки

4

Шкаф комбинированный двухстворчатый

1

Для вещей

5

Игровой модуль «Старый замок»

1

Для игры

6

Доктор «пилюлькин»

1

Для игры

7

Парикмахерская

1

Для игры

8

Кухня «Ариша»

1

Для игры

9

Пеленальный стол

1

Для игры

10

Ширма театральная

1

Для театр.деят.

11

Супермаркет игровой

1

Для сюж.игр

12

Би БА Бо домик

1

Для театр.деят.

Санузел_______5_____________ кв.м.

наименование имущества

количество

функциональное назначение

1

Унитаз

2

2

Ногомойка

1

Для мытья ног

3

Инвентарь для уборки группы

1

Для уборки группы

4

Инвентарь для уборки санузла

1

Для уборки санузла

Умывальная комната____7________ кв.м.

наименование имущества

количество

функциональное назначение

1

Умывальник

3

Для мытья рук и лица

2

Шкаф

1

Для хранения полотенец

3

Крючки для полотенец

48

Для полотенец

4

Зеркало

1

Для кгн


Методические и учебные пособия

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество экземпляров

1

Музыкалон хъомылад

Гугкаты Людмилæ

СОГПИ

2017

1

2

Ирон ныхасы рæзтыл куыст

Гульчеты – Дзадзаты Риммæ

СОГПИ

2017

1

3

Обучение русской речи

Дзусова – Хайманова Р.В.

СОГПИ

2017

1

4

Математикæйæ хуымæтæг æмбарынæдтæ раттыны мадзæлттæ

Маркина Маринæ

СОГПИ

2017

1

5

Ныв кæнынмæ арæхстдзинады рæзтыл куыст

Осокина Наталья

СОГПИ

2017

1

6

 Алфамбылай дунеимæ зонгæ кæнын

Шашлова Валентинæ

СОГПИ

2017

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт старшей группы

Описание группы...

паспорт старшей группы

Описание предметно-развивающей среды в группе...

Паспорт старшей группы "Алые паруса"

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

Паспорт старшей группы "Почемучки"

Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...

Паспорт старшей группы

В паспорте отражена информация о наличии оборудования и методического материала....

Паспорт старшей группы"Ромашка"

Здесь представлен  паспорт старшей  группы "Ромашка"Принято на заседаниипедагогического совета Протокол от 28.08.2015г № 1...

Паспорт старшей группы «Почемучки»

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении(старшая группа)  Материалы и оборудованиеОбщие принципы размещения материалов в групповом помещенииИгровая деятельностьВ связи с тем, чт...