дидактическая игра
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Прошу Вашему вниманию дидакическую игру к 9 мая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_9_maya_-_kopiya.pptx | 3 МБ |
k_prezentatsii_9_maya.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Кому ,что нужно для службы»
Цель:
Обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике, снаряжении, обмундировании, о родах войск; развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание, речь); воспитывать уважение и благодарность к Защитникам Отечества, воспитывать интерес к дидактическим играм
Задачи:
Закрепить знания детей о военных профессиях (летчик,
танкист, моряк, пограничник, сапер, десантник), военной технике, одежде.
Обогащать словарный запас детей существительными : словарный запас детей. развивать связную речь, логическое мышление.
Учить соотносить предметы, связанные с военной профессией; Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям
военных профессий.
Развивать воображение, мышление, навыки
словообразования.
Игровые правила:
называть профессию, соотнести предметами и инструментами связанные с ней, вспомнить, в чем
задача данной военной профессии.
Игровые действия: поиск нужных предметов.
Материал:
6 карт с изображением Защитников Отечества
разного рода войск, ? маленьких карточек с изображением
военной техники, одежды, снаряжения.
Ход игры:
Воспитатель предлагает поиграть в игру "Кому что нужно", раскладывает на столах карточки с изображением Защитников Отечества и перемешивает маленькие карточки.
Ребенок должен назвать, кто изображен на карточке и подобрать, маленькие карточки с подходящим снаряжением, обмундированием и военной техникой. Также нужно сказать в каких войсках служит тот или иной Защитник Отечества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...