ООД "День Мультфильма"
план-конспект занятия (младшая группа)
Планирование на День мультика во второй младшей группе
Предварительная работа:
Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка?
Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"
Подготовка масок с любимыми героями детей
Подбор игр
Цель: Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме. Познакомить детей с отечественными мультфильмами (т. к с помощью опроса выявлено, что дети совершенно не знакомы с советскими мультиками). Создать хорошее настроение.
Утро.
Прием детей в группе. Создание радостного настроения (Прослушивание песен с любимых мультиков)
Рассматривание картинок с любимыми героями.
Собирание мультяшных пазлов.
Утренняя гимнастика. "Зарядка" из м/с "Маша и медведь"
КГН. Завтрак. КГН
"Путешествие в страну Мультландию"
Оборудование: костюм волшебника, маски с героями на каждого ребенка, ватман, картинки с героями.
Ребята, Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а сказочное, в страну мультфильмов «Мультляндию» А поедем мы в эту сказочную страну на волшебном паровозике!Звучит музыка "Паровозик". (Движения под музыку)
Волшебник. Здравствуйте ребята, вы приехали в мою сказочную страну «Мультляндию», здесь живут мультипликационные герои и мы с вами превратимся в них. (Дети получают маску с любимым героем)
Волшебник. Дети вы знаете в стране "Мультландии" все герои весельтся и играют. А вы хотите со мной поиграть.
Дети. Да
Отгадывание загадок о мульт героях.
1. На одной лесной опушке
Мишка спит зимой в избушке,
Летом в шахматы играет,
Рыбу ловит, не скучает.
Но его привычный быт,
Нарушает смех и визг,
Мяч в окне, компот разлит.
Кто скажите так шалит?
2. Три кота, три хвоста,
Шесть ушей, двенадцать лапок,
Как зовут таких котяток?
3. Живут в лесу друзья - медведи,
Они не братья, а соседи.
Сочиняют, мастерят
И читают книжки.
Вместе радуют ребят
4. Весьма очень странный, но добрый герой,
То ли он гном, то ли он домовой.
Всё делает молча и петь не умеет,
Но нравом своим, всем он сердце согреет.
Забавный, лохматый, как белая шуба,l
Смешной, бородатый, ушастенький.
5. Они лучшие друзья:
Мишка, Лось, Пингвин, Сова,
Заяц, Ворон, Ёжик,
Баран и Свинка тоже.
Круглые, как шарики
Веселые.
Создание коллажа "Мой любимый мультик"
Волшебник предлагает ребятам познакомится с новым Мультфильмом, но для этого нужно превратиться в веселых мартышек. Физминутка "Мы веселые мартышки"
Просмотр мультфильма "Обезьянки. Гирлянда из малышей"
Ребята, вам понравился наше путешествие? А теперь я вам предлагаю
вернуться в группу. "Паровозик" (движения в соответствии с музыкой)
Прогулка.
Заход в группу. КГМ
Оформление выставки Я леплю из пластилина "Мой любимый герой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_multiki.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на День мультика во второй младшей группе
Предварительная работа:
Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка?
Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"
Подготовка масок с любимыми героями детей
Подбор игр
Цель: Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме. Познакомить детей с отечественными мультфильмами (т. к с помощью опроса выявлено, что дети совершенно не знакомы с советскими мультиками). Создать хорошее настроение.
Утро.
Прием детей в группе. Создание радостного настроения (Прослушивание песен с любимых мультиков)
Рассматривание картинок с любимыми героями.
Собирание мультяшных пазлов.
Утренняя гимнастика. "Зарядка" из м/с "Маша и медведь"
КГН. Завтрак. КГН
"Путешествие в страну Мультландию"
Оборудование: костюм волшебника, маски с героями на каждого ребенка, ватман, картинки с героями.
Ребята, Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а сказочное, в страну мультфильмов «Мультляндию» А поедем мы в эту сказочную страну на волшебном паровозике!Звучит музыка "Паровозик". (Движения под музыку)
Волшебник. Здравствуйте ребята, вы приехали в мою сказочную страну «Мультляндию», здесь живут мультипликационные герои и мы с вами превратимся в них. (Дети получают маску с любимым героем)
Волшебник. Дети вы знаете в стране "Мультландии" все герои весельтся и играют. А вы хотите со мной поиграть.
Дети. Да
Отгадывание загадок о мульт героях.
1. На одной лесной опушке
Мишка спит зимой в избушке,
Летом в шахматы играет,
Рыбу ловит, не скучает.
Но его привычный быт,
Нарушает смех и визг,
Мяч в окне, компот разлит.
Кто скажите так шалит?
2. Три кота, три хвоста,
Шесть ушей, двенадцать лапок,
Как зовут таких котяток?
3. Живут в лесу друзья - медведи,
Они не братья, а соседи.
Сочиняют, мастерят
И читают книжки.
Вместе радуют ребят
4. Весьма очень странный, но добрый герой,
То ли он гном, то ли он домовой.
Всё делает молча и петь не умеет,
Но нравом своим, всем он сердце согреет.
Забавный, лохматый, как белая шуба,l
Смешной, бородатый, ушастенький.
5. Они лучшие друзья:
Мишка, Лось, Пингвин, Сова,
Заяц, Ворон, Ёжик,
Баран и Свинка тоже.
Круглые, как шарики
Веселые.
Создание коллажа "Мой любимый мультик"
Волшебник предлагает ребятам познакомится с новым Мультфильмом, но для этого нужно превратиться в веселых мартышек. Физминутка "Мы веселые мартышки"
Просмотр мультфильма "Обезьянки. Гирлянда из малышей"
Ребята, вам понравился наше путешествие? А теперь я вам предлагаю
вернуться в группу. "Паровозик" (движения в соответствии с музыкой)
Прогулка.
Заход в группу. КГМ
Оформление выставки Я леплю из пластилина "Мой любимый герой"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"
Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...
ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»
Цель: Развитие творческой деятельности детей в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...
ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»
Цель: Развитие творческой деятельности детей в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...
ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»
ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...
Мультфильм мультфильму рознь.
Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взро...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»
Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...
Положение Смотр – конкурс мультфильмов Создаём мультфильмы сами «В здоровом теле - здоровый дух»
ПоложениеСмотр – конкурс мультфильмовСоздаём мультфильмы сами «В здоровом теле - здоровый дух»1. Общие положения1.1. Смотр – конкурс «Со...