Поиграем
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Программные задачи: формировать представление о растительном мире; цветовой гамме: синий, желтый, белый, зеленый; развивать мелкую моторику; воспитывать эстетические чувства.
Материал: лисичка, кукла Маша, зайчик, василек, одуванчик, ромашка, зеркальце.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, слышите, кто – то к нам стучится. (Воспитатель открывает дверь, входит лисичка, кукла Маша, зайчик).
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздароваемся. (Дети здороваются с гостями)
Воспитатель: Дети, гости хотят поиграть с вами в игру «Кого не стало» Давайте поиграем с ними. (Ответы детей)
Воспитатель:Вы будете закрывать глазки, а гости поочереди будут прятаться, а вы будете говорить, кого не стало. Приготовились, начинаем. (Дети закрывают глаза, игрушки прячутся, дети отгадывают кого не стало).
Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с гостями? (Ответы детей)
Воспитатель: Лисичка, ты какой цветок любишь?
Лисичка: Я люблю васильки, они очень красивые, синие. Подарите мне, пожалуйста синий василек.
Воспитатель: Святослав, подойди к столу, найди синий василек и подари лисичке. (Ребенок находит цветок и дарит лисичке).
Воспитатель: Дети, какой цветок подарил Святослав лисичке? (Ответы детей)
Воспитатель: Заинька, а какие цветы ты любишь?
Зайчик: Я люблю одуванчик. Одуванчик желтый, пушистый как я. Подарите, пожалуйста мне желтый одуванчик.
Воспитатель: Таня, найди пожалуйста и подари желтый одуванчик зайчику. (Ребенок выполняет задание)
Воспитатель: Дети, какого цвета цветок подарила Таня зайчику? (Ответы детей)
Воспитатель: А как называется этот цветок? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, одуванчик. Ну а тебе кукла Маша какие цветы нравятся?
Кукла Маша: Мне нравятся ромашки, они белые, красивые, у них иного лепестков. Подарите, пожалуйста мне белую ромашку.
Воспитатель: Аня, найди белую ромашку и подари кукле Маше. (Ребенок выполняет задание)
Воспитатель: Дети, какого цвета цветок подарила Аня Маше? (Ответы детей)
Воспитатель: А как называется этот цветок? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, ромашка.
Воспитатель: Дети, гостям понравились ваши подарки, а теперь давайте поиграем в игру «Расскажи про цветок» (воспитатель поочередно достает цветы, а дети рассказывают о них)
Воспитатель: Дети, гостям пора уходить. Они с вами прощаются и говорят «До свидания!»
(Дети прощаются с игрушками, игрушки уходят)
Воспитатель: Дети, а теперь давайте поиграем в игру «Поймай солнечный зайчик»(Воспитатель с помощью зеркала пускает солнечного зайчика,а дети пытаются их поймать ручками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Давайте поиграем.
Математические игры развивают логическое мышление. Подбор математических игр. Игры постоянно дополняются и обновляются....
Капитошка, поиграй с нами немножко!
Использование персонажа в жизни группы....
Поиграем в старину
Воспитание фольклором в детском саду...
Поиграем в рифмы
Предлагаю к вниманию авторские игры- рифмушки.Игры помогут разноообразить занятия , закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память...
Поиграй со мной!
"Взаимная игра матери и ребёнка открывает область, которую можно назвать «общей землёй». Это место, способное стать символом доверия и союза". Д.В.Винникотт...
Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»
Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...
Консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»
Введите мир театра малыша,...