Обогащенная игра в центрах развития. "Нет" - компьютерным играм. "Да" - развивающим играм.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Сообщение из опыта работы по оснащению центров развития в подготовительной группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soobshchenie_iz_opyta_raboty.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня для нас с вами особенно актуально развивать в наших воспитанниках умение самостоятельно работать, играть. Только в ходе самостоятельной работы ребенок может развить свой интерес, экспериментировать, размышлять. Самостоятельная работа – школа развития внимания . Внимание — точка опоры в развитии интеллекта. Без него невозможно никакое познание, никакая творческая работа. « Развивая внимание самостоятельными упражнениями с материалами, дети самостоятельно упражняют интеллект, приобретая умственные привычки, характерные для индивидуальностей». (Ю. И. Фаусек ).
Центр Конструирования Дети строят и придумывают разнообразные конструкции и предметные изображения. Эта деятельность помогает развить не только навыки конструирования, но и математические способности, приобретать социальные навыки, давать опыт решения проблем, проявлять творческий подход и концентрироваться на выполненной работе. Результаты изобретений в конструировании мы фотографируем и собираем в специальный альбом «НАШИ ИДЕИ» .
Центр «Весёлая математика» Математический центр оснащён материалами и атрибутами, которые позволяют детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики через разнообразные виды математических игр и упражнений. 1 2 3 4 5 1 А В Х Н Е 2 П Ф Ё М Л 3 У Г Й Р С 4 Д Ь К Б Ж 5 Т И О З Ш 2;4 3;1 1;3 1;1 М У Х А
Разгадай номер телефона Бабы Яги
Центр « Наукомания » Здесь ребенок постигает знания о разных материалах и их свойствах , развивает аналитическое мышление , мелкую моторику, наблюдательность. Дети учатся самостоятельно делать выводы о свойствах того или иного материала : дерево, пластмасса , бумага…
Алгоритм проведения опытов Дети самостоятельно делают выбор карточек для проведения опыта. На карточках изображены необходимые предметы для опыта. Ребенок берет карточку и набирает себе необходимый материал для проведения опыта. Проводит опыт, отмечет результаты в карточке и выставляет в центре экспериментирования.
Центр « АБВГДейка » Три поросенка Цель и задачи речевого центра - самостоятельно добывать знания детьми, формирование собственного опыта деятельности. В центре имеются всевозможные игры по развитию речи - занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и даже подвижные игры. Часто детьми вводятся игровые ситуации, сказочные персонажи. Работая с мнемотаблицей , ребёнок может не только рассказать сказку, рассказ и т.д., но и обыграть – театрализованная деятельность.
Штурм мозга! Перейдите по QR - коду на задания по выявлению интеллекта .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация сюжетно-ролевой игры в центре развития «Семья» с использованием элементов математики
Данная статья будет полезна как воспитателям детских садов так и родителям воспитанников. В статье приведены примеры фрагментов занятий с использованием элементов математики в предметно развивающей ср...
"Ребенок должен играть в игры, но можно ли считать компьютерные игры полезным занятием для детей?"
Влияние компьютерных игр на психику дошкольника....
Памятка для родителей «Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста. Примерные развивающие игры по сенсорному развитию для малышей от 7 месяцев до года»
В данном материале представлены разнообразные игры по сенсорному развитию детей, что, безусловно, будет интересен педагогам групп раннего возраста и родителям детей младенческого возраста....
Статья «Игры на развитие речевого и певческого дыхания, развивающие игры с голосом для детей старшего дошкольного возраста»
Статья «Игры на развитие речевого и певческого дыхания, развивающие игры с голосом для детей старшего дошкольного возраста»...
"Обогащенная игра в центрах активности"
Из опыта работы...
Программа «Играй-ка» (развивающие игры в развитии детей старшего дошкольного возраста) (часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений)
1.1Актуальность ПрограммыКак правильно подготовить ребенка к школьному обучению?Многие взрослые считают, что самое главное научить ребенка читать, писать и считать до поступления в школу. Но это не га...
Обогащенная игра в центрах активности (из опыта работы)
Обогащенная игра в центрах активности...