Сценарий открытого занятия старшая группа
материал (старшая группа)
Физкультминутка «Тропинка доброты».
По тропинке доброты вместе мы шагаем маршируем, шагаем на месте
И про добрые дела никогда не забываем поклонились
Всем всегда поможем дружно взялись за руки
Потому что это нужно указательным пальцем показываем
Добрым быть веселей
Улыбнись нам поскорей улыбаемся
Мы в ладоши хлопаем хлопаем в ладоши
Раз, два, три,
На наши добрые дела, посмотри руки в стороны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoezanyatie.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте , девочки! Здравствуйте, мальчики! Я хотел пригласить вас в гости, чтобы вы отведали пирогов бабы Капы. Но вредные гусеницы Пупсинь и Вупсинь украли её книгу рецептов и спрятали у вас в группе. Теперь она не сможет испечь нам пирог. Помогите отыскать её книгу рецептов, выполнив правильно задания. Вам будет необходимо найти части фотографии, соединив которые мы узнаем, где спрятана книга рецептов. Ребята, поможем Лунтику и бабе Капе?
Первое задание. Пчелёнок перепутал всех героев сказок. Поможем ему, отгадав загадки? Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит) Все ждут его зимой, Он добрый, он не злой, Бородой до глаз зарос. Краснощекий … (Дед Мороз) Деревянный мальчуган Он шумит как барабан, Любимец взрослых и детей, Всяких выдумщик затей, Длинный нос покажет ловко, Вместо носа не морковка! Кто же это? (Буратино) В сказке серым уродился, Все боятся – как огня! Все зверушки разбежались В домик спрятались от меня! Грозно вдруг зубами щелк. Злой, ужасный, серый… (Волк) Я в ступе летаю – деток похищаю В избе на куриной Ноге проживаю, Нос крючком, глаза торчком Кто же я? (Баба-Яга) Это девочка трудолюбива, Очень добра и очень красива, Вдруг на бал она попала, На ступеньке туфельку потеряла. (Золушка)
Второе задание. Корней Корнеич забыл все добрые слова, давайте поможем ему их вспомнить. Вставайте со своих мест, аккуратно задвигайте стульчики и давайте вместе пройдем на ковер. Злой – … (добрый) Грубый – … (ласковый) Грустный – … (веселый) Ругать – … (хвалить) Плакать – … (смеяться) Сломать – … (починить) Слабый – … (сильный) Зло – … (добро) Горе – … (радость)
Третье задание. Ребята , поможем Миле разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. Посмотрите на свои карточки внимательно и наклейте весёлый смайлик на картинки с добрыми делами, а злой смайлик на картинке с плохими делами, которые делать нельзя.
Ребята , никогда не забывайте говорить добрые и вежливые слова и совершать добрые поступки. Говорите ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие (старшая группа)
Тема: «В гости к Морозу Ивановичу».(старшая группа)Цель:· Совершенствование связной речи, формирование культуры общения;·...
Открытое занятие, старшая группа "Моё имя, моя семья"
Данное занятие помогает детям старшего дошкольного возраста выражать свои чувства к окружающим их людям, к своему собственному имени....
Открытое занятие. Старшая группа. Правила ухода за зубами.
Конспект занятия в в группе старшего дошкольного возраста о правилах ухода за зубами....
Презентация к открытому занятию старшая группа Математика
Подготовила учитель-логопед Монгуш А.А. для воспитателя....
открытое занятие старшей группе
Конспект открытого интегрированного занятия по фэмп в старшей группе «Космическое путешествие»...
«Как лесные звери готовятся к зиме». Конспект открытого занятия старшей группы «Снегурочка»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие...
Конспект открытого занятия старшей группы по ПДД
Конспект открытого занятия старшей группы по ПДД Провела : воспитатель Нощенко Анна АлександровнаЦель: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.Задачи: -закрепить с вос...