Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»
материал (старшая группа)
Итоговое родительское собрание в старшей группе
«Вот и стали мы на год взрослее»
дата проведения: 20.06.2023г.
Тема «Вот и стали мы на год взрослее»
Цели:
- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному
взаимодействию с ним.
- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса,
организация их общения в неформальной обстановке.
- Формирование умения критично оценивать себя как родителя, свою
воспитательскую деятельность.
Ход мероприятия:
Уважаемые родители, мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена
окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность
отдохнуть и порадоваться за своих детей. И пройдет сегодня наша встреча
в необычном формате - в форме игры. Ведь все вы знаете, что ведущая
деятельность в детском саду - игровая.
Настроиться на позитивный лад, отдохнуть после рабочего дня, помогут вам
ваши дети. Мы предлагаем вам посмотреть сценку «Один день в детском
саду»
Воспитатель:
Время движется, не вправе
Мы об этом забывать.
Делу - время, час - забаве,
Нам игру пора начать.
Разделение родителей на команды ( из мешочка родители достают цветные
кружочки: синие или красные. )
1.Воспитатель: Первая станция на которую мы отправляемся
-
«Разминка «Мудрые мысли».
Объяснить смысл пословиц. (Закончить пословицу, мудрое изречение)
Суть задания в том, чтобы быстро и максимально верно передать смысл
пословиц.
1 Не тот отец -- мать, кто родил, а тот (кто вспоил, вскормил, да добру
научил)
2 Человек без воспитания - (тело без души)
3 Дитятко - что тесто: (как замесил, так и выросло)
4 Детей наказывай стыдом, (а не кнутом)
5 Не тот богат, ко много имеет, а тот (кто много дает)
6 Лучше плакать в детстве (чем в старости)
7 Добрый пример лучше… (ста слов)
8 Гни дерево, пока гнется, учи дитятко… (пока
слушается)
9 Из молодого, как из воска:(что хочешь, то и вылепишь)
10 На что и клад, коли… (в семье лад)
2.Воспитатель: Следующая станция «Развитие речи»
Конкурс «Дальше, дальше…»
Воспитатель: Каждой команде
будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно
сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время
команда - соперница молчит, не подсказывает.
Вопросыдля первой команды:
1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение
Буратино»? (Артемон)
4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
6. Из чег сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
7. Кого поймал в проруби Емеля? (Шуку)
3. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
9. К к звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
Топросы для второй команды:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Как звали девочку - обладательницу волшебного цветка из сказки
Катаева «Цеетик-семицветик»? (Женя)
3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
3.Воспитатель: Следующая станция - математическая.
Конкурс «Вопросы на смекалку»
Предлагаю уважаемые родители решить задачи и дать правильный ответ:
1.Белка, ёжик и енот,
волк, лиса, малышка-крот
были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, друзья, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)
2.На поляне у дубка
крот увидел два грибка,
а подальше, у осин,
он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов. (3 грибка)
3.Ежик по грибы пошел,
девять рыжиков нашел,
восемь положил в корзинку,
остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везешь,
на своих иголках, ёж? (1 гриб)
4.Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10 орехов)
4.Станция рисование «Нарисуй-ка»
А сейчас мы вместе с вами порисуем. Приглашаются самые смелые мамы для
участия в пятом конкурсе. Вам придётся с завязанными глазами нарисовать
кота, следуя описанию, которое я буду читать.
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке - ушка два,
Это будет голова.
Нарисуйте для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов,
Ты красивей всех котов.
А теперь, уважаемые родители, придумайте описание своему котику,
подобрав самые нежные и ласковые слова.
5.Станция «Оригами» (предлагаю уважаемые родители сделать из бумаги в
технике оригами "бабочку" в подарок для своих детей)
Заключение: «Ромашка» - как вы знаете своих детей (на лучиках
ромашек пишут какой ребенок. Воспитатель зачитывает какие в группе дети.
6. Подведение итогов работы.
По результатам воспитательно-образовательного процесса за 2022-
20123 учебный год (на начало и конец учебного года) получены следующие
результаты: по всем областям развития
(физическое, познавательное,
социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое
развития) ребята показали положительную динамику развития и усвоения
программного материала. Ребята стали более опрятные, аккуратные.
Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания,
умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.
Умеют выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного
по столовой, группе, спальне.
Большинство детей умеют самостоятельно организовывать игры.
Распределять роли, договариваться друг с другом, проявляют инициативу.
Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев.
Большинство детей умеют считать в прямом и обратном порядке (в пределах
10), сравнивают рядом стоящие числа. Сравнивают предметы по форме,
величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в
окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений
(вверху - внизу, впереди (спереди) - сзади (за), слева - справа, между,
рядом с, около). Научились ориентироваться на листе бумаги (справа -
слева, вверху - внизу, в середине, в углу). Знают и определяют время суток,
дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились
представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои
имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес.
- Научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные
произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах. С
легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей
начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным
звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове (в начале,
середине, конце).
- Практически все дети научились аккуратно раскрашивать, вырезать. Любят
делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.
- В течении года с ребятами проводилась работа над нравственным
поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе,
общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать
друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать
очередь и многое другое.
Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»
Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей,
педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.
Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Однажды много лет назад
Построили наш детский сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса,
родители ведут детей в сад).
Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Мне уже пять лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики,
присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической
культуре)
Инструктор: Физкультпривет. Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Лариса Руслановна!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше, тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед
зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется
музыкальный руководитель)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята!
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на
музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется
медсестра) .
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я…
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит,
появляется логопед)
Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно сказали : О-О-О
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим...
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!
(Музыкальная заставка, логопед уходит)
1 ребёнок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребёнок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребёнок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребёнок: Шучу я! Котлета!
3 ребёнок: Котлету люблю!
(Музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)
Ведущий:
И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам...
Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли.
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели!
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надоел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)
Однажды много лет назад
Построили наш детский сад.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_11.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в старшей группе
«Вот и стали мы на год взрослее»
дата проведения: 20.06.2023г.
Тема «Вот и стали мы на год взрослее»
Цели:
- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному
взаимодействию с ним.
- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса,
организация их общения в неформальной обстановке.
- Формирование умения критично оценивать себя как родителя, свою
воспитательскую деятельность.
Ход мероприятия:
Уважаемые родители, мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена
окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность
отдохнуть и порадоваться за своих детей. И пройдет сегодня наша встреча
в необычном формате - в форме игры. Ведь все вы знаете, что ведущая
деятельность в детском саду - игровая.
Настроиться на позитивный лад, отдохнуть после рабочего дня, помогут вам
ваши дети. Мы предлагаем вам посмотреть сценку «Один день в детском
саду»
Воспитатель:
Время движется, не вправе
Мы об этом забывать.
Делу - время, час - забаве,
Нам игру пора начать.
Разделение родителей на команды ( из мешочка родители достают цветные
кружочки: синие или красные. )
1.Воспитатель: Первая станция на которую мы отправляемся
-
«Разминка «Мудрые мысли».
Объяснить смысл пословиц. (Закончить пословицу, мудрое изречение)
Суть задания в том, чтобы быстро и максимально верно передать смысл
пословиц.
1 Не тот отец -- мать, кто родил, а тот (кто вспоил, вскормил, да добру
научил)
2 Человек без воспитания - (тело без души)
3 Дитятко - что тесто: (как замесил, так и выросло)
4 Детей наказывай стыдом, (а не кнутом)
5 Не тот богат, ко много имеет, а тот (кто много дает)
6 Лучше плакать в детстве (чем в старости)
7 Добрый пример лучше… (ста слов)
8 Гни дерево, пока гнется, учи дитятко… (пока
слушается)
9 Из молодого, как из воска:(что хочешь, то и вылепишь)
10 На что и клад, коли… (в семье лад)
2.Воспитатель: Следующая станция «Развитие речи»
Конкурс «Дальше, дальше…»
Воспитатель: Каждой команде
будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно
сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время
команда - соперница молчит, не подсказывает.
Вопросыдля первой команды:
1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение
Буратино»? (Артемон)
4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
6. Из чег сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
7. Кого поймал в проруби Емеля? (Шуку)
3. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
9. К к звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
Топросы для второй команды:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Как звали девочку - обладательницу волшебного цветка из сказки
Катаева «Цеетик-семицветик»? (Женя)
3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
3.Воспитатель: Следующая станция - математическая.
Конкурс «Вопросы на смекалку»
Предлагаю уважаемые родители решить задачи и дать правильный ответ:
1.Белка, ёжик и енот,
волк, лиса, малышка-крот
были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, друзья, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)
2.На поляне у дубка
крот увидел два грибка,
а подальше, у осин,
он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов. (3 грибка)
3.Ежик по грибы пошел,
девять рыжиков нашел,
восемь положил в корзинку,
остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везешь,
на своих иголках, ёж? (1 гриб)
4.Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10 орехов)
4.Станция рисование «Нарисуй-ка»
А сейчас мы вместе с вами порисуем. Приглашаются самые смелые мамы для
участия в пятом конкурсе. Вам придётся с завязанными глазами нарисовать
кота, следуя описанию, которое я буду читать.
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке - ушка два,
Это будет голова.
Нарисуйте для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов,
Ты красивей всех котов.
А теперь, уважаемые родители, придумайте описание своему котику,
подобрав самые нежные и ласковые слова.
5.Станция «Оригами» (предлагаю уважаемые родители сделать из бумаги в
технике оригами "бабочку" в подарок для своих детей)
Заключение: «Ромашка» - как вы знаете своих детей (на лучиках
ромашек пишут какой ребенок. Воспитатель зачитывает какие в группе дети.
6. Подведение итогов работы.
По результатам воспитательно-образовательного процесса за 2022-
20123 учебный год (на начало и конец учебного года) получены следующие
результаты: по всем областям развития
(физическое, познавательное,
социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое
развития) ребята показали положительную динамику развития и усвоения
программного материала. Ребята стали более опрятные, аккуратные.
Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания,
умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.
Умеют выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного
по столовой, группе, спальне.
Большинство детей умеют самостоятельно организовывать игры.
Распределять роли, договариваться друг с другом, проявляют инициативу.
Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев.
Большинство детей умеют считать в прямом и обратном порядке (в пределах
10), сравнивают рядом стоящие числа. Сравнивают предметы по форме,
величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в
окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений
(вверху - внизу, впереди (спереди) - сзади (за), слева - справа, между,
рядом с, около). Научились ориентироваться на листе бумаги (справа -
слева, вверху - внизу, в середине, в углу). Знают и определяют время суток,
дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились
представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои
имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес.
- Научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные
произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах. С
легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей
начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным
звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове (в начале,
середине, конце).
- Практически все дети научились аккуратно раскрашивать, вырезать. Любят
делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.
- В течении года с ребятами проводилась работа над нравственным
поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе,
общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать
друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать
очередь и многое другое.
Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»
Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей,
педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.
Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Однажды много лет назад
Построили наш детский сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса,
родители ведут детей в сад).
Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Мне уже пять лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики,
присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической
культуре)
Инструктор: Физкультпривет. Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Лариса Руслановна!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше, тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед
зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется
музыкальный руководитель)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята!
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на
музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется
медсестра) .
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я…
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит,
появляется логопед)
Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно сказали : О-О-О
Ребенок: Наш логопед нам снится ночь
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки спрятала в берет!
*
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надоел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)
Однажды много лет назад
Построили наш детский сад.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе " Вот и стали мы на год взрослее"
Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год,-диагностика 2016-2017 учебный год.- поговорить о перспективах на следующий учебный год- сюрпризный момен6т для родителей (выступление д...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее".
Конспект итогового родительского собрания на тему "Вот и стали мы на год взрослее.."...
Презентация на итоговое родительское собрание в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослей".
Итоговое собрание в мае 2018г. Старшая группа "Жемчужина" Воспитатель:Падегинскене И.П....
Итоговое родительское собрание в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее"
Итоговое родительское собрание в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее!...
Сценарий итогового родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее!»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей»
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей»Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего ...
Сценарий итогового родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее!»
Сценарий итогового родительского собрания в старшей группе«Вот и стали мы на год взрослее!»...