Проект "Ловкие пальчики" с детьми младшего возраста
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА № ____ (идентификационный номер проекта)
«Ловкие пальчики»
В младшей группе МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»
- Основные положения
Координирующий орган: Чечурова Татьяна Александровна, МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» | Куратор проекта: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна». | |||||||
Исполнитель: Овсянникова Татьяна Васильевна Вансович Надежда Ивановна | Руководитель проекта: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» | |||||||
Председатель экспертной комиссии по рассмотрению проектов: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» | ||||||||
Инициатор: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» | ||||||||
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: | дата начала: #1075;. | дата окончания: #1075;. | ||||||
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА (тыс. руб.): | 0 рублей | |||||||
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: | ||||||||
Территория реализации проекта: МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» | Уровень сложности проекта: начальный | Тип проекта: информационно - познавательный | ||||||
Наименование программы МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» | Программа развития МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» на 2023-2027 гг. «Детский сад – старт к успеху». | |||||||
Направление Программа развития МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» на 2023-2027 гг. «Детский сад – старт к успеху». | «Доброжелательный детский сад». | |||||||
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТА | ||||||||
Отклонение по бюджету: | --- | |||||||
Отклонение по срокам: | Превышение на не более 14 дней относительно установленного срока окончания проекта соответствует 8% успешности проекта | |||||||
Достижение результата проекта: | Наличие результата проекта соответствует 49% успешности проекта | |||||||
Соблюдение требований к результату: | Выполнение всех требований к результату проекта соответствует 21% успешности проекта |
- Цель и результат проекта
Цель проекта: | Вовлечение не менее 21 (75%) воспитанника группы младшего возраста №4 «Гномики» к участию в проекте «Ловкие пальчики» для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. | |||||
Способ достижения цели: | Разработка и проведение комплекса мероприятий по вовлечению детей и родительской общественности группы младшего возраста №4 «Гномики» к участию в проекте «Ловкие пальчики», для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. | |||||
Результат проекта: | Результат: | Базовое значение | 2023-2024г. | Вид подтверждения: | ||
X | II | V | ||||
Не менее 16 (57%) родителей и 21 (75%) воспитанника младшей группы являются активными участниками проекта «Ловкие пальчики», для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. | #1075;. | 100% | 100% | 100% | фотоотчет | |
Требования к результату проекта: | Требования к результату | Базовое значение | 2023-2024г. | Вид подтверждения: | ||
IX | II | VI | ||||
Проведен опрос родителей (законных представителей) «Развитие мелкой моторики у дошкольников» | - | - | - | Аналитическая справка | ||
Разработан паспорт проекта «Ловкие пальчики» | 100% | 100% | 100% | План проекта | ||
Пополнено РППС игровым и дидактическим материалом в рамках проекта «Ловкие пальчики» | 100% | 100% | 100% | фотоотчет | ||
Проведены комплексы игр и упражнений с детьми на развитие мелкой моторики рук с нестандартным оборудованием. | 12% | 57% | 69% | Картотека игр и упражнений | ||
Проведены игры-соревнования с детьми на развитие ловкости пальцев рук | - | 15% | 20% | фотоотчет | ||
Проведены мастер-классы для родителей | - | 24% | 32% | фотоотчет | ||
Размещены фото и видео материалы по итогам проведения комплексов проекта «Ловкие пальчики» на официальном сайте ДОУ и социальных сетях. | 19% | 53% | 72% | фотоотчет | ||
Проведен семинар – практикум для педагогов «Речь на кончиках пальцев. Использование нетрадиционных приемов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи» | #1075; | - | - | 100% | Методическая разработка | |
Создан продукт проекта «Ловкие пальчики» дидактическая игра «Облака на ленте». | 11% | 64% | 75% | фотоотчет | ||
Пользователи результатом: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование работы с детьми младшего возраста по приобщению к русской народной культуре
В данной разработке запланированы мероприятия с детьми (помесячно), с родителями и специалистами ДОУ. Планирование работы строилось с учетом годового планирования учреждения, сезона, имеющег...
Занятие по аппликации с детьми младшего возраста "Пасха"
Пасха - цыпленок и яйцо.Цель:познакомить детей с символами праздника «Паха»; упражняться в использовании уже известных приемов надавливания и размазывания формировать интерес к работе с пластилином; п...
Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию предметных представлений. «Прогулка с Машенькой».
Подробный конспект коррекционного занятия по развитию сенсорных эталонов с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера....
Служба ранней помощи с неговорящими детьми младшего возраста.
Родители обычно сравнивают речь ребенка с уровнем развития речи его сверстников. И, безусловно, их начинает беспокоить тот факт, что ребенок отстает в речевом развитии. Однако на бытовом уровне сущест...
конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""
занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...
Беседа с детьми младшего возраста в младшей и средней группах при проведении игр - экспериментов с мыльными пузырями . ОБЖ
Беседа - инструктаж по ОБЖ при проведении игр - экспериментов младший возраст...
Особенности коммуникации с детьми младшего возраста «Как я работаю с детьми»
Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности ...