РППС в подготовительной группе детского сада
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)
В данной презентации представлена работа по организованию РППС в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС в подготовительной группе | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Предметно развивающая среда – это организованное жизненное пространство, способное обеспечить социально культурное становление дошкольника, удовлетворить потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка, становление его способностей»
Цель создания развивающей среды — обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные.
Требования к развивающей предметно- пространственной среде (ФГОС ДО п.3.3.4 ) Развивающая предметно – пространственная среда должна быть: Трасформируемой Содержательно- насыщенной Вариативной Безопасной Доступной Полифункциональной
Условия для Социально- коммуникативного развития детей Ребенок выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером. Соблюдает элементарные правила поведения на улице, в транспорте, соблюдает элементарные правила дорожного движения. Понимает значения сигналов светофора. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.
Условия для познавательного развития детей Продуктивная (конструктивная) деятельность. Умеет анализировать образец постройки. Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Создает постройки по рисунку, по тексту – описанию. Умеет работать в коллективе. Развитие элементарных математических представлений. Считает (отсчитывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу. Называет времена года, отмечает их особенности. Знает дни недели, месяца.Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе.
Условия для речевого развития детей Ребенок имеет достаточный богатый словарный запас. Рассказывает истории по сюжетным картинкам. Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке Знает наизусть 2-3 стихотворения, 2-3 загадки. Использует речь во всех играх со сверстниками, ведет диалог со взрослыми.
Условия для физического развития детей Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. Умеет лазать по гимнастической стенке (высота2,5 м) с изменением темпа. Может прыгать на мягкое покрытие (высота20 см), прыгать в обозначенное место высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее70 см). Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом, идти змейкой. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
Условия для художественно- эстетического развития детей Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни. Использует разные материалы и способы создания изображения. Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции. Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа. Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Чтение художественной литературы . Знает 2—3 программных стихотворения, 2-3 загадки. Драматизирует небольшие сказки. Музыка . Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов...
Конспект НОД по ОБЖ и здоровьесбережению в подготовительной группе детского сада НОД в подготовительной группе по ЗОЖ «Страну здоровья
Цели: способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни....
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Организация РППС в средней группе детского сада
Организация предметно-пространственной среды...
Организация РППС в средней группе детского сада
Организация предметно-пространственной среды...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...
план развития РППС в старшей группе детского сада на 2023-2024 учебный год
Выявив недостатки при построении развивающей среды в группе, мы поставили перед собой цель: создать РППС в ДОУ в условиях группы способствующей реализаций ООП с последующим её формированием и доведени...