Дидактическая игра "Что перепутал художник.
план-конспект занятия (старшая группа)
Данная игра обогащает словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Дидактическая игра
«Что перепутал художник»
Подготовила:
Илюхина Анастасия Александровна,
г.о. Серпухов, 2023г.
Технологическая карта дидактической игры
Название: «Что перепутал художник?»
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Дидактическая задача: обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.
Игровая задача: угадать, что перепутал художник.
Игровое действие: рассматривание картинки, нахождение ошибки, объяснение своего выбора
Игровые правила: не подсказывать, отвечать по очереди, за каждый правильный ответ ребенок получает фишку, у кого больше фишек, тот и выиграл.
Оборудование и материалы: картинки с ошибками, фишки.
№ п/п | Этапы | Методика проведения |
1 | Мотивационно – побудительная часть | - Ребята, нам пришло письмо. Хотите узнать, что в нем? (да) - Посмотрите, какие красивые картинки. Вам нравится? (нет) - Почему? (здесь есть ошибки) - И правда, ребята, художник неправильно нарисовал. Поэтому я вам предлагаю поиграть в игру «Что перепутал художник?». Хотите? (да) |
2 | Основная часть | - Как вы уже поняли на этих картинках что-то перепутал художник. Я буду вам показывать картинку, а вы по очереди должны найти что перепутал художник и объяснить почему это неправильно. - Также в нашей игре есть правила: вы не должны подсказывать, отвечать вы будете по очереди, и кто правильно ответил, получает фишку. А в конце мы посчитаем ваши фишки и у кого их будет больше, тот и выиграл. - Всем понятно как играть? - Тогда, Ваня, начинай. |
3 | Заключительная часть | - Ребята, вы так ловко справились! - В какую игры мы играли с вами? - Давайте посчитаем ваши фишки. У кого сколько? - Молодец, Вика, ты выиграла. Мы с вами будем ещё играть в эту игру? - Отлично, а я напишу письмо художнику и расскажу ему где он ошибся. |
Вариант: Воспитатель дает разные карточки каждому ребенку, в течение 3-5 минут они ищут ошибки, а затем рассказывает о них другим игрокам, а они его проверяют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»
Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантаз...

Дидактическая игра "Что перепутал художник?"
Готовое наглядное пособие, которое паоможет вам в работе по развитию речи....

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Дидактическая игра "Что перепутал художник?"
Дидактическая игра "Что перепутал художник?"...

Дидактическая игра "Что перепутал художник".
Дидактическая игра "Что перепутал художник".Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. ...

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»
Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Пр...

Дидактическая игра "Что перепутал художник?"
Красочное оформление, веселые картинки.Игра побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициат...