Дидактическая игра "Что перепутал художник.
план-конспект занятия (старшая группа)

Данная игра обогащает словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл di_-_chto_pereputal_hudozhnik.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»

Дидактическая игра

«Что перепутал художник»

                              Подготовила:

                                                                                                   Илюхина Анастасия Александровна,

г.о. Серпухов, 2023г.

Технологическая карта дидактической игры

Название: «Что перепутал художник?»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Дидактическая задача: обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.

Игровая задача: угадать, что перепутал художник.

Игровое действие: рассматривание картинки, нахождение ошибки, объяснение своего выбора

Игровые правила: не подсказывать, отвечать по очереди, за каждый правильный ответ ребенок получает фишку, у кого больше фишек, тот и выиграл.

Оборудование и материалы: картинки с ошибками, фишки.

№ п/п

Этапы

Методика проведения

1

Мотивационно – побудительная часть

- Ребята, нам пришло письмо. Хотите узнать, что в нем? (да)

- Посмотрите, какие красивые картинки. Вам нравится? (нет)

- Почему? (здесь есть ошибки)

- И правда, ребята, художник неправильно нарисовал. Поэтому я вам предлагаю поиграть в игру «Что перепутал художник?». Хотите? (да)

2

Основная

часть

- Как вы уже поняли на этих картинках что-то перепутал художник. Я буду вам показывать картинку, а вы по очереди должны найти что перепутал художник и объяснить почему это неправильно.

- Также в нашей игре есть правила: вы не должны подсказывать, отвечать вы будете по очереди, и кто правильно ответил, получает фишку. А в конце мы посчитаем ваши фишки и у кого их будет больше, тот и выиграл.

- Всем понятно как играть?

- Тогда, Ваня, начинай.

3

Заключительная часть

- Ребята, вы так ловко справились!

- В какую игры мы играли с вами?

- Давайте посчитаем ваши фишки. У кого сколько?

- Молодец, Вика, ты выиграла. Мы с вами будем ещё играть в эту игру?

- Отлично, а я напишу письмо художнику и расскажу ему где он ошибся.

Вариант:

Воспитатель дает разные карточки каждому ребенку, в течение 3-5 минут они ищут ошибки, а затем рассказывает о них другим игрокам, а они его проверяют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»

Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает  мышление, память, воображение, фантаз...

Дидактическая игра "Что перепутал художник?"

Готовое наглядное пособие, которое паоможет вам в работе по развитию речи....

Дидактическая игра "Что перепутал художник"

Дидактическая игра "Что перепутал художник"...

Дидактическая игра "Что перепутал художник".

Дидактическая игра "Что перепутал художник".Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. ...

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Пр...

Дидактическая игра "Что перепутал художник?"

Красочное оформление, веселые картинки.Игра побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициат...