Дидактическая игра "Что перепутал художник.
план-конспект занятия (старшая группа)
Данная игра обогащает словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di_-_chto_pereputal_hudozhnik.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Дидактическая игра
«Что перепутал художник»
Подготовила:
Илюхина Анастасия Александровна,
г.о. Серпухов, 2023г.
Технологическая карта дидактической игры
Название: «Что перепутал художник?»
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Дидактическая задача: обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.
Игровая задача: угадать, что перепутал художник.
Игровое действие: рассматривание картинки, нахождение ошибки, объяснение своего выбора
Игровые правила: не подсказывать, отвечать по очереди, за каждый правильный ответ ребенок получает фишку, у кого больше фишек, тот и выиграл.
Оборудование и материалы: картинки с ошибками, фишки.
№ п/п | Этапы | Методика проведения |
1 | Мотивационно – побудительная часть | - Ребята, нам пришло письмо. Хотите узнать, что в нем? (да) - Посмотрите, какие красивые картинки. Вам нравится? (нет) - Почему? (здесь есть ошибки) - И правда, ребята, художник неправильно нарисовал. Поэтому я вам предлагаю поиграть в игру «Что перепутал художник?». Хотите? (да) |
2 | Основная часть | - Как вы уже поняли на этих картинках что-то перепутал художник. Я буду вам показывать картинку, а вы по очереди должны найти что перепутал художник и объяснить почему это неправильно. - Также в нашей игре есть правила: вы не должны подсказывать, отвечать вы будете по очереди, и кто правильно ответил, получает фишку. А в конце мы посчитаем ваши фишки и у кого их будет больше, тот и выиграл. - Всем понятно как играть? - Тогда, Ваня, начинай. |
3 | Заключительная часть | - Ребята, вы так ловко справились! - В какую игры мы играли с вами? - Давайте посчитаем ваши фишки. У кого сколько? - Молодец, Вика, ты выиграла. Мы с вами будем ещё играть в эту игру? - Отлично, а я напишу письмо художнику и расскажу ему где он ошибся. |
Вариант: Воспитатель дает разные карточки каждому ребенку, в течение 3-5 минут они ищут ошибки, а затем рассказывает о них другим игрокам, а они его проверяют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»
Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантаз...
Дидактическая игра "Что перепутал художник?"
Готовое наглядное пособие, которое паоможет вам в работе по развитию речи....
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Дидактическая игра "Что перепутал художник?"
Дидактическая игра "Что перепутал художник?"...
Дидактическая игра "Что перепутал художник"
Дидактическая игра "Что перепутал художник"...
Дидактическая игра "Что перепутал художник".
Дидактическая игра "Что перепутал художник".Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. ...
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»
Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Пр...
Дидактическая игра "Что перепутал художник?"
Красочное оформление, веселые картинки.Игра побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициат...