Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) по теме
Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантазию. Воспитывает умение детей вслушиваться в речь окружающих, замечать речевые и логические ошибки. Развивает чувство юмора.
Инструкция: определить, что на картинке изображено неправильно.
Например, у художника в руках кисть виноградная; у поросенка на носу железный пятачок; у гриба женская шляпка и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_pereputal_khudozhnik.pdf | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Многозначные слова"
Презентация "Многозначные слова"...
Лексико - грамматические упражнения по теме "Многозначные слова"
Многозначные слова - интересная и понятная тема для детей любого возраста. Ещё более значима эта тема тогда, когда ребёнок сам делает выводы, открывает для себа новое и важное. Есть замечательна...
Многозначность слова "ИГЛА"
Фотографии предметов, которые называются "ИГЛА"....
Авторская программа "Волшебные слова" обучение детей с нарушением речи многозначным словам (для детей от 5 до 7 лет)
Целью программы "Волшебные слова" является обогащение и активизация словарного запаса у детей с нарушением речи в дошкольном образовательном учреждении с использованием игровой деятельности при ...
Многозначные слова. Обучающающая игра "Угадай слово"
Данный материал позволяет научить ребенка навыку обобщения предметов по названию и существенным признакам; учит «видеть» многозначное слово и понимать его значение; закрепляет навык ...
Картинный материал к игре И.Л.Лебедевой «Слова-«однофамильцы» (из кн. "Трудный звук..."). Цель игры • Автоматизация поставленных звуков. • Расширение и уточнение словаря за счёт слов-омонимов и многозначных слов. • Развитие грамматических категорий.
Описание игрыКартинки к словам-омонимам и многозначным словам поровну делятся между всеми игроками. Ведущий говорит, например:Ну-ка, «шляпка», отзовись,На картинках покажись!Игроки, у кото...
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КАТЕГОРИИ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ И СЛОВ-ОМОНИМОВ В СТРУКТУРЕ ЛЕКСИКИ ДЕТЕЙ С ОНР
В статье представлены актуальные вопросы формирования полисемии и омонимии в структуре лексики детей с ОНР, представлено основное содержание данных понятий. Рассмотрена методика формирования категории...