Дидактическая игра "Наша дача"
презентация к уроку (младшая группа)
Дидактическая игра представляет собой многоплановое,сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.
Дидактическая игра «Наша дача» познакомит ребенка с фруктами и овощами. Он узнает где они растут, какие они по цвету и форме. Ребенок научится обобщать и группировать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_dacha.pptx | 636.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : закреплять знания детей об овощах и фруктах Задачи: расширять представления детей о том, что осенью собирают фрукты и овощи; у чить различать по внешнему виду, форме, цвету ; называть фрукты и овощи; з акреплять умение дифференцировать фрукты и овощи; р азвивать речь р азвивать внимание, мышление, память Игра для детей от 3-х до 5-ти лет Ожидаемый результат: игра «Наша дача» познакомит ребенка с фруктами и овощами. Он узнает где они растут, какие они по цвету и форме. Ребенок научится обобщать и группировать
Материалы Картон и цветная пленка – самоклейка , цветные ламинированные картинки, л ипучки.
Игра №1 «Назови и расскажи» Предложить ребенку назвать фрукт (овощ) и описать его: какой он по цвету, форме, вкусу. Цель: закрепить название фруктов и овощей; знание цветов и форм.
Игра №2. «Что, где растет?» Предложить ребенку рассмотреть картинки, на которых изображены фрукты и овощи. Назвать каждый фрукт (овощ) , рассказать где он растет ( на дереве или на грядке). Затем предложить ребенку поместить фрукт (овощ) туда, где он растет. Цель игры: закрепить представления детей о том, что овощи растут на грядках, а фрукты на деревьях
Игра №3. «Собираем урожай» Предложить ребенку «собрать» урожай овощей и фруктов и разложить их по корзинкам. Цель: закрепить умение ребенка обобщать и дифференцировать .
Игра№4 «Что лишнее?» вариант 1 Разложить перед ребенком изображения фруктов (овощей) и какого нибудь овоща (фрукта) и предложить ребенку определить, что здесь «лишнее» Цель: закрепить умение группировать
Игра№4 «Что лишнее?» вариант 2 Разложить перед ребенком овощи(фрукты) одного цвета и один овощ (фрукт) –другого цвета; и предложить определить , что здесь «лишнее» Цель: закрепить умение г руппировать по цвету
Игра №5 «Что изменилось?» Разложить перед ребенком 3-5 изображений фруктов (овощей), предложить запомнить картинки и закрыть глаза. Изменить порядок картинок или заменить одну (две) картинки. Предложить ребенку открыть глаза, внимательно посмотреть на картинки и сказать, что изменилось. Цель: развивать внимание, мышление, память.
Описание результатов И гра «Наша дача» познакомит ребенка с фруктами и овощами. Он узнает где они растут, какие они по цвету и форме. Ребенок научится обобщать, группировать. Игра развивает: речь, внимание, мышление, память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная познавательная деятельность детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие на дачу."
1. Цели и задачи образовательной деятельности.2.Ход путешествия :дыхательное упражнение.расширение и закрепление знаний об осени (что за окном поезда).загадки бабушки - загадушки.игра "один - мн...
Развиваем речь ребенка: на прогулке, на кухне, на даче.
Консультация для родителей о развитии речи ребенка в домашних условиях....
буклет "Закаливание на даче"
содержит информацию о том, как провести с пользой время на даче....
Дидактическая игра: «На даче у собачки Жучки».
Программное содержание:- формирование активного словаря, развитие разговорной речи детей, умение отвечать на вопросы воспитателя;- совершенствовать структуру речи;- правильно применять предлоги; у, ок...
Дидактическая игра: «На даче у собачки Жучки».
Программное содержание:- формирование активного словаря, развитие разговорной речи детей, умение отвечать на вопросы воспитателя;- совершенствовать структуру речи;- правильно применять предлоги; у, ок...
Дидактическая игра: «На даче у собачки Жучки».
Программное содержание:- формирование активного словаря, развитие разговорной речи детей, умение отвечать на вопросы воспитателя;- совершенствовать структуру речи;- правильно применять предлоги; у, ок...
Авторская дидактическая игра по краеведению «Кто, что ест в зоопарке «Птичья дача»?».
Игра предусмотрена для старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет)Цель и задачи :Закрепить знания детей о названиях животных, живущих в зоопарке, о том, чем питаются разные домашние и дикие ...