Развитие диалоговой речи через театрализованную деятельность
презентация к уроку (старшая группа)
Для успешного развития диалоговой речи детей очень помогает театрализованная деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная функция речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух формах – монологе и диалоге. . Диалогическая (разговорная) речь характеризующийся тем, что в ходе общения происходит активный обмен информацией между двумя и более собеседниками
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работник...
Консультация для воспитателей на тему:«Развитие связной речи через театрализованную деятельность»
Обобщение теоретических источников по проблеме развития речи старших докшольников, особенности современных методических подходов к исследованию проблемы развития речи старших докшольников, теоретико-м...
«Развитие связной речи через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей...
Проект " Развитие связной речи через театрализованную деятельность дошкольников "
Цель проекта: Развитие связной речи и эмоциональности у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.Задачи для детей:- Развитие связной речи...
Развитие связной речи через театрализованную деятельность
Опыт работы воспитателя МБДОУ детского сада "Журавлик" Куркотовой Галины Михайловны...
Инновационные технологии в развитии связной речи через театрализованную деятельность.
Инновационные технологии в развитии связной речи через театрализованную деятельность является «сказкотерапия», «куклотерапия». Особенность используемого цикла сказкотерапии сос...
Развитие выразительной речи через театрализованную деятельность дошкольников
Речевая деятельность как совокупность процессов говорения и понимания является основой коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения. Дошкольный в...