Сценарий фестиваля песни «Весёлый ветер два», посвящённый Дню матери
материал

Писарева Ирина Михайловна

Цель: создание положительно – эмоциональной атмосферы:

            доброжелательности, взаимопонимания и взаимодействия

            детей и родителей.

Задачи:

- воспитывать доброе, внимательное, заботливое отношение к маме,

  стремление помогать ей, радовать её;

- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний у детей и их мам от совместного празднования Дня матери;

- развивать творческое воображение, речевую и познавательную активность

  детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolyy_veter_2.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий фестиваля песни

«Весёлый ветер два»,

посвящённый Дню матери

Звучат фанфары – сигнал внимания.

Цель: создание положительно – эмоциональной атмосферы:

            доброжелательности, взаимопонимания и взаимодействия

            детей и родителей.

Задачи:

- воспитывать доброе, внимательное, заботливое отношение к маме,

  стремление помогать ей, радовать её;

- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний у        детей и их мам от совместного празднования Дня матери;

- развивать творческое воображение, речевую и познавательную активность

  детей.

 Под музыку дети входят в зал, садятся.

1 вед.: Добрый вечер, дорогие наши мамочки! Добрый вечер,

            уважаемые педагоги, ребята, гости нашего праздника!

            Мы рады приветствовать вас на фестивале детской песни «Весёлый      

            ветер два, посвященном Дню матери.

 2 вед.: День матери – праздник особый, отметим его в ноябре:

             Зимы ожидает природа, и слякоть ещё на дворе.

             Но мы дорогим нашим мамам подарим весёлый концерт.

             Тепла и улыбок желаем, огромный вам детский…

Все дети: Привет!  

1 реб.: Нынче праздник, нынче праздник!

             Праздник бабушек и мам.

             Этот самый добрый праздник

             Осенью приходит к нам.

2 реб.: Это праздник послушанья,

            Поздравленья и цветов,

            Прилежанья, обожанья,

            Праздник самых лучших слов.  

3 реб.: Дорогие наши мамы, говорим вам без прикрас.

            Честно, искренне и прямо – очень, очень любим вас.

4 реб.: Наши мамы – наша радость, слова нет для нас родней.

             Так примите благодарность вы от любящих детей!

Дети старшей группы расходятся по залу, исполняют песню «В ноябре праздник мам», садятся.

1 вед.: Дорогие взрослые и озорные дети, начало фестиваля мы обьявляем,

            Удачно выступить всем вам желаем.

2 вед.: Открывают наш фестиваль самые юные, самые маленькие.

             В красоте, таланте русском весь находится секрет.

             Наши русские танцоры не стареют сотни лет.

             Красивый наряд, на щёчках румянец,

            Дети приготовили нам русский танец.

Дети первой младшей группы исполняют русский танец «Калинка»,

садятся.

1 вед.: Для ребят дороже мамы никого на свете нет.

            Шлют вам дети второй младшей

            Танцевальный свой привет.

2 вед.: Дети второй младшей группы приготовили для нас танец с мамами,

            который так и называется «У меня, у тебя».

Дети второй младшей группы исполняют танец «У меня, у тебя», садятся.

1 вед.: Вам – умным, добрым, радушным, щедрым,

            Всем, кому имя – МАМА, посвящается этот фестиваль песни.

2 вед.: Кто любовью согревает, всё на свете успевает,

            Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит,

            И умоет, и причешет, в щёчку поцелует – чмок?

Дети: Мамочка!

Дети средней группы под музыку расходятся по залу.

Мама – это небо!- руки вверх

Мама – это свет!- фонарики

Мама – это счастье! – руки к груди

Мамы лучше нет – наклониться вперёд и помахать головой нет – нет

Мама – это сказка – большой палец вверх «Во!»

Мама – это смех – смеёмся, улыбаемся

Мама – это ласка – гладим себя по голове

Мамы любят всех! – шлём воздушный поцелуй двумя руками мамам.

1 реб.: Мамочка милая, нежная, славная.

             Добрая, умная и лучезарная.

2 реб.: В ладонях я счастье тебе подарю,

             «Спасибо» за всё я тебе говорю.

1 вед.: Для вас, родные наши мамочки,

            Пусть цветочки распускаются,

            Дарит солнце свои лучики,

            Пусть мечты скорей сбываются. 

2 вед.: Дети средней группы дарят своим мамам песенку с интересным

            названием «Мама – лучик солнышка».

Дети средней группы исполняют песню «Мама – лучик солнышка», садятся.

1 вед.: Сегодня все мы здесь как одна семья,

            На танец мам и деток приглашаю я!

Танец с мамами.

Дети младших групп уходят с мамами.

2 вед.: В качестве разминки предлагаю оставшимся мамам

            сыграть в игру, называется она «Доскажи словечко».

 - По утрам своих ребят водят мамы в…( детский сад.)

- Заявляем твёрдо, прямо, лучше всех на свете…(мама)

- Поставлю портрет в рамочку, буду любоваться…(мамочкой)

- Поцелует мама в щёчку на ночь маленькую…(дочку)

- Кушай мамин ты блинок, подрастай скорей…( сынок)

- Есть у  мамы голубочек, её единственный…(сыночек)

- Много мам на белом свете, всей душой их любят…(дети).

1 вед.: Переходим ко второму отделению нашего фестиваля песни

            «Весёлый ветер -2».  

2 вед.: Продолжают его дети старшего дошкольного возраста.

            С первых дней жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его

            слезами и улыбками. Любовь матери так же естественна, как

            цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает

            Землю и всё живое, а любовь матери согревает жизнь малыша.

            И, конечно же, для ребёнка нет никого дороже мамы.

1 реб.: Если б я синицей стать сумела,

            Целый день бы с солнышком я пела.

            А под вечер к маме на ладошки

            Прилетала и клевала крошки.

2 реб.: Если б ветерком вдруг стать смогла я,

            Целый день свистела б, не смолкая.

            А под вечер тихо и устало,

            На руках у мамы засыпала.

3 реб.: Если бы смогла я стать звездою,

            Я всю ночь светила б над землёю.

            Только как же с мамой я расстанусь?

             Нет уж, лучше дочкою останусь.

Группа девочек старшей группы исполняет песню «Утешалочки для мамы», садятся.

1 вед.: А как можно обойти стороной наших тружениц бабушек?

            Ведь они тоже мамы, только мамы мам и пап.

1реб.: Дай, бабуля, поцелую в волосах твои сединки.

            Подышу на них, подую,  как зимою на снежинки.

            И, быть может, понемножку от тепла они растают,

            Как цветы, что на окошке зимней ночью вырастают.

2 реб.: Песню бабушке поём нежную, красивую.

            Поздравляем с праздником бабушку любимую.

Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют «Песню о бабушке», садятся.

2 вед.: А сейчас для мам и бабушек игра.

Игра «Передай мешок»: под музыку мамы и бабушки передают мешок друг другу. По окончании музыки тот, у кого мешок, достаёт что – то и одевает на себя. Когда все наряды закончатся, мамы дефилируют в них по подиуму.

1 вед.: А сейчас дети подготовительной группы покажут сценку из жизни.

Ребёнок – рассказчик: Произошла история недавно, иль давно.

                                          История занятная, каких полным полно.

                                          Это шутка, в ней намёк, если вдуматься – урок.

                                          Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему

                                          Постарайтесь.

Папа сидит в кресле с газетой, мама с телефоном в руках, сестра у зеркала, мальчик играет один, раздаётся звонок.

Мама: Здравствуй, Ниночка, подружка! Ты давно мне не звонишь.

              Может быть сегодня в гости на минутку забежишь?

              Много дела? Да, немало ждёт домашних нас хлопот.

              Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.    

Мальчик: (подходит к маме)

                Надоело мне играть, сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди.

            (мальчик дёргает маму, пока она разговаривает)

            Что ты? Кофточку купила? Говоришь красивый цвет?

            Рюшки, бантики, оборки – замечательно, слов нет!

            Да, каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить?

            Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить. (кладёт телефон)

Мальчик: Мама, скучно мне стоять. Может нам с тобою вместе

                    В паровозики сыграть?

Мама: Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать.

             Вот сидит на кресле папа, попроси его сыграть. (уходит)

Мальчик: Папа, папа, не читай! Лучше в мячик поиграй!

                    Я тебя прошу давно, отведи меня в кино!

Папа: Это всё потом, мой милый! Ты сходил бы погулять.

            Мне же надо очень срочно всю газету дочитать.

            И футбол сегодня будет, я болельщик «Спартака»!

            Мы в индейцев поиграем завтра вечером. Пока! (уходя)

            А гулять…об этом, кстати, попроси сестрёнку Катю!

(Катя смотрится в зеркало и красит ресницы)  

Мальчик: Катя, ты сегодня сможешь самолёт дорисовать,

                    Или катер будем в ванне мы с тобою запускать.

Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня в институте надо быть!

           Скоро лекция начнётся, мне пора уж выходить.

           А вчера мой парень Славка пригласил меня в кино.

           Ни минуточки свободной, всё расписано давно. (уходит)

Мальчик: Что же делать одному?

Рассказчик: Не сидится, не лежится, не гуляется ему.

                       Мама, папа и сестрёнка, пожалейте вы ребёнка,

                       Порисуйте, почитайте, и в индейцев поиграйте.

                       Знайте, бедному ему скучно в доме одному!  

2 вед.: Я очень надеюсь, что наши воспитанники в своих семьях не одиноки.

1 реб.: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

            Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

2 реб.: Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.

            Мама каждому из нас всех людей дороже.

Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют песню «Золотые руки», не садятся.

1 вед.: Мамочки нежные, мамочки милые,

            Самые лучшие, очень счастливые.

            С праздником дети вас поздравляют.

            Только хорошего в жизни желают.

2 вед.: Не болеть, не стареть, петь, любить и хорошеть!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Детки - конфетки»,

садятся.

1 вед.: Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад,

            Но закончилась программа, и расстаться нам пора.

2 вед.: Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого.

Звучит песня «Желаю вам» в исполнении Е. Ваенги, дети  вручают мамам поделки.

Что нужно:

1 ведущая –

2 ведущая –

1.красивый мешок – в нем шляпы, платки, бусы, сарафаны – для игры;

2.поделки для мам.

             

       

 

           

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»

Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература,  выписана в разделе"Литература"...

Сценарий праздника "Выпуск газеты для мамы", посвящённый Дню Матери для детей подготовительной к школе группы

Сценарий праздника расчитан для детей подготовительной к школе группы. Ребята к празднику выпустили электронную газету для своих мам, в которой их поздравили стихами....

Сценарий развлечения во 2 младшей группе посвящённый «Дню матери».

Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;- создание атмосферы праздника;- способствовать создан...

Сценарий Концерта---Сюрприза в нетрадиционной форме , посвящённый Дню Матери« О!!! Как прекрасны наши мамы!»

Сценарий Концерта---Сюрприза в нетрадиционной форме , посвящённый Дню  Матери« О!!! Как прекрасны наши мамы!»...

Сценарий развлечения для второй младшей группы, посвящённый Дню Матери

Сценарий, посвящённый Дню матери, разработан для детей второй младшей группы. Мероприятие носит как познавательный, так и воспитательный характер....

Сценарий развлечения во 2 младшей группе посвящённый «Дню матери».

Цели мероприятия: - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь; - формирование уважительного отношения к семье, любви к матери; - создание атмосферы праздника; - способствоват...