Театрализованная игра для детей второй группы раннего возраста "Волк и семеро козлят"
методическая разработка (младшая группа)
Театрализованная игра для детей 2-3 лет с песнями.играми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная игра по сказке «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста
Цель: Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.
Задачи:
1.Познакомить с содержанием сказки.
2.Обучать умению слушать сказки и следить за развитием действия.
3.Развивать память, мышление.
РППС: Домик из фанеры, забор с картона, ширмы с лесом, костюм волка, козы, маски для козлят , 2-3 веника, тряпочки, игрушки, аудиозаписи.
Ход
Наша сказка называется «Волк и семеро козлят»,
Да не та, что вы читали, а совсем на новый лад!
Эту сказочку со стажем,
Всю как надо, целиком
Мы по- своему расскажем,
И станцуем и споём.
Сказочница :
Как-то жил в лесу густом,
Хмурый серый волк с хвостом.
Сказочница :
Он один без мамы жил,
Ночью громко часто выл,
И скучал…в лесу ему
Было грустно одному.
Волк :
-у-у-у-у, ах как грустно одному.
-у-у-у-у, ах как грустно одному.
(садится на пенек под деревом)
Сказочница :
А у леса, на опушке,
Есть чудесная избушка,
Там живёт одна семья,
Семеро козлят и мать Коза.
А весёлые козлята,-
Очень дружные ребята; (выбегают козлята дети в шапочках, обнимают козу)
И хозяюшка Коза -
И прекрасна, и добра.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать.
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки –
Эти чудные ребятки.
(под музыку выполняют действия) – 3-4 веника, 3-4 вытирают домик, 3-4 вытирают игрушки, трясут одеяло, подушки выбивают.)
Коза:
Семь козляток у меня
Вот она моя семья
Сказочница :
Вместе с мамой не скучали,
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Песня «Жил был у бабушки серенький козлик»
Пальчиковая игра «Как у бабушки козел…»
Сказочница :
Только солнышко проснется,
Мама встанет, улыбнется
Пирогов всем напечет.
Коза:
Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу !
«Вы к дверям не подходите,
Не балуйтесь, не шумите.
Никому не открывать.
Я приду вас стану звать.»
Сказочница :
В лес с корзинкою пойдет.
И грибов там наберёт.
Дети ж –несколько козлят
Сидеть тихо не хотят.
Веселятся, непоседы,
Скачут шумно, сладу нет.
Волк:
Это кто тут так шумит?
Голова от вас болит
Волку спать вы не даете, все шумите да поете
Волк подходит к избушке и стучится.
Волк: ( толстым голосом )
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Козленок 1:
Кто – то стучится.
Козленок 2:
Мама сказала дверь не открывать!
Волк:
Что же делать мне теперь?
Я же голоден как зверь.
Побегу я к кузнецу
Голос себе перекую.
А в это время вернулась Коза, Козлята рассказали ей, что приходил Волк и они ему дверь не открыли. Коза их покормила
Игра с козлятами «Мы козлята остры ножки…»
Сказочница:
Похвалила, а сама опять в лес собралась.
Сказочница:
Волк же, к дому подбежал, и с вой голос испытал.
Волк:( тонким голосом )
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Козлёнок:
Это мамин голосок!
Сказочница:
Смелые козлята дверь открыли
И волка запустили
Козлята открывают дверь.
Волк:
Полезайте в мой мешок,
Еды на зиму будет впрок.
Игра с волком – дети пролезают в тоннель
Коза: Это кто в дому моем?
Волк!!
Заколю я тебя рогами!
Затопчу я тебя ногами!
Волк:
Простите…не кричите…
Ладно, ладно, так и быть,
Буду с вами я дружить.
Коза:
Ты с козлятами моими подружись,
С нами вместе в хороводе закружись.
Хоровод
Коза:
Ну а зрителям - урок!
Никогда дверь чужим не открывайте1
В дом чужих никогда не пускайте!
Коза: (обращается ко всем детям)
Да вы мои ребятушки,
Да вы мои козлятушки.
Самые любимые,
Самые хорошие
Мама Коза вас всех, всех любит
И вам подарки принесла.
(угощение для всех ребят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста
План работы по развитию сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста...

Подвижные игры для детей второй группы раннего возраста
Игры малой подвижности, для развития координации движений....

Подвижные игры для детей второй группы раннего возраста (2 - 3 года).
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательны...
Театрализованное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто-кто в теремочке живет?»
Театрализованное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто-кто в теремочке живет?»...