Отчет о реализации проекта по преобразованию ППРС
проект
Предметно-пространственная развивающая среда создается таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделяется на несколько центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, творчества, исследования в разных областях деятельности, игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_realizatsii_proekta.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выявлены проблемы : ПРС – частично соответствует ФГОС Реализованы не все принципы построения ПРС Недостаточно материала и оборудования для организации детской деятельности в группах Обозначено противоречие: в группах создана ПРС, но она не отвечает в полной мере требованиям ФГОС и не оказывает достаточного воздействия на развитие детей по всем образовательным областям . Мало места для активной игровой зоны и организации центров в связи с особенностями группового пространства и большим количеством складных кроватей.
Цель проекта - организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях средней группы. Задачи проекта: 1. Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды , обеспечивающей полноценное развитие дошкольников в ДОУ . 2. Разработать рекомендации по созданию по созданию предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом возрастных особенностей детей. 3. Организовать развивающую среду , способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. 4. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной). 5. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ .
Основные направления работы по проекту: гибкое зонирование развивающих центров; обогащение ПРС игровыми материалами и оборудованием в соответствии с ФГОС; учёт возрастных особенностей и осуществление гендерного подхода в создании ПРС
В ходе реализации проекта в нашей группе появились и преобразовались следующие центры детской активности: Игровой центр Центр конструирования Центр математики Центр патриотического воспитания Центр безопасности Центр творчества Центр театрализации Центр настольных игр Литературный центр
Центр патриотического воспитания
Центр математики
Игровой центр
Центр конструирования
Центр безопасности
Центр творчества
Центр театрализации
Центр настольных игр
Литературный центр
Планируем: Преобразовать центр двигательной активности Пополнить литературный центр Своевременно пополнять все центры дидактическими играми и материалом, изготовленного своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по реализации проекта "Наш дом - Земля" (экологическое воспитание дошкольников)
Отчет о проделанной работе по реализации проекта за 2013-2014 г....
ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»
В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...
Паспорт проекта "Сирень Победы". Отчет о реализации проекта
Актуальность проекта:День Победы - самый трогательный, душевный, патриотический праздник живущий в наших сердцах, обрастая новыми традициями, укрепляя старые. Это свидетельство того, что мы не равноду...
Паспорт проекта "Мы здоровые, спортивные, веселые!". Отчет о реализации проекта
Участники проекта: воспитанники 5-6 лет МБДОУ ДС КВ №36, воспитанники 5-6 лет МБДОУ ДС-ЦРР №33, родители, воспитатели.Цель: приобщение детей к здоровому образу через организованную мод...
Паспорт познавательно-творческого проекта "Про все на свете". Отчет о реализации проекта
Тип проекта: социальныйпо количеству участников: групповой;по содержанию: интегративный;по продолжительности: краткосрочный (2 недели);по доминирующему виду проектной деятельности: познавательно- твор...
проект "Круг добра" Отчет по реализации проекта. Приказ о реализации проекта
Цельсоздание условий для социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возрастаЗадачиРасширить представления детей об эмоциях (злость, страх, грусть, радость);развить умения выражать и ...
Проект по ОБЖ "Учимся жить безопасно", отчет по реализации проекта
Проект «Мы учимся жить безопасно» направлен наповышение у детей навыков безопасного поведения,умения адекватно действовать в неординарныхситуациях.Инициаторы и исполнители проекта – ...