Открытое занятие "В гости к Мишутке".
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия
по позновательному развитию
на тему:
«В гости к Мишутке».
Выполнила: воспитатель Ягодина Е.А.
Цели:
- Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Задачи:
Образовательная: -Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
-Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т.д);
-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
Развивающая: -Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
Предварительная работа: разучивание песенки «Погремушка», повторение потешки «По ровненькой дорожке», «Мишка косолапый»
Материал: мягкая игрушка медведь, шишки, корзина, погремушки, ягода малина.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости по волшебной дорожке. (Дети идут под музыку по ортопед. разноцветным коврикам в виде дорожки).
Комплексная игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. .Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Елена Анатольевна (дети здороваются с медведем, произносят каждый своё имя).
- Посмотрите, у медведя есть глаза?
А у вас есть глаза?
У медведя есть нос?
А у вас где нос?
У медведя есть уши?
А у вас где уши?
(и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.
Логоритмическая игра «Мишка» (под музыку)
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
Воспитатель:
Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите!
(нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Вот беда! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Смотрите, шишки твердые, колючие…маленькие и большие.
Игра «Собери шишки!»
Воспитатель: - Молодцы, детки! Давайте отнесем мишкину корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась.
А сейчас мы с вами сделаем Мишутке музыкальный подарок, чтобы он не скучал и не забывал про нас…
Песня-игра «Погремушка»
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И тихонько посиди.
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
Воспитатель: Мне кажется, что Мишутка устал и проголодался. Чем же можно накормить медведя в лесу?
Дети: -Ягодами (ответы детей)
Воспитатель: -Давайте собирать ягоды для мишки?
Дидактическая игра «Половинки»
(Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок)
Воспитатель: - Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Итог занятия:
Воспитатель: К кому мы сегодня ходили в гости ?
Дети: К Мишутке.
Воспитатель: Что мы с вами сегодня собирали для Мишутки в корзину?
Дети: Шишки.
Воспитатель: Чем мы угощали сегодня медведя?
Дети: Ягодами.
Воспитатель: Вам понравилось в гостях у Мишутки?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли, собирали шишки, угощали его. Мишка решил вас тоже угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
Воспитатель: Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».!
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
Открытое занятие "В гостях у Мишутки"
Конспект открытого интегрированногозанятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное раз...
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...
Конспект открытого занятия "Путешествие к Мишутке"
Конспект открытого занятия "Путешествие к Мишутке"...
Открытое занятие "Гостья из старины"
«Гостья из старины»Программное содержание: -познакомить детей с русским национ...
Открытое занятие "Гостья из Дымково"
laquo;Гостья из Дымково»Занятие по закреплению знаний детей о народном промысле «Дымковская игрушка»Интегрируемые области: познание, развитие речи.Программные задачи:Образовательные...
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего»
Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»...