Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Белочка»

ГРУППОВОЙ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

данных индивидуального учета

результатов освоения воспитанниками

образовательной программы дошкольного образования

группа раннего дошкольного возраста

«Антошка»

Воспитатели: Заболотных Т.В.

Кагарманова Г.Ш.

Журнал начат «__5_» октября 2021 г.

Журнал окончен « 25 » апреля 2022г.

г. Сургут

Инструкция по ведению журнала

  • Журнал заведен в соответствии с приказом от , №ДС17-11-256/1
  • Журнал брошюруется для каждой возрастной группы отдельно.
  • Журнал ведется воспитателями возрастных групп.
  • Журнал заполняется педагогами в начале и в конце учебного периода соответственно.
  • Журнал состоит из табличных матриц:
  • «Результаты индивидуального учета освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования»;
  • «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на начало учебного периода»;
  • «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка»;
  • «Список детей».
  • Матрица таблицы «Результаты индивидуального учета освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования» включает в себя графы:
  • «№ п/п» (указывается номер по порядку);
  • «Код ребенка» (в графе указывается код ребенка, соответствующий номеру лицевого счета ребенка);
  • «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»: НГ (09), КГ (04) - (указывается уровень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного образования: на начало учебного периода по образовательным областям, организованный в сентябре месяце (НГ (09); на конец учебного периода, организованный в апреле месяце (КГ (04));
  • «Итоговые результаты мониторинговых процедур»: НГ (09); КГ (04) (указывается итоговый уровень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного образования: на начало учебного периода, организованный в сентябре месяце (НГ (09); на конец учебного периода, организованный в апреле месяце (КГ (04));
  • «Итого»: «О», «Д», «Н» (в графе указывается суммарное количество воспитанников освоивших образовательную программу дошкольного образования по образовательным областям на оптимальном, достаточном и низком уровне на начало, конец учебного периода и итоговые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования).
  • подпись педагога (в графе проставляется подпись воспитателя, заполнившего матричную таблицу);
  • «Контроль осуществил»: «НГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе»; «КГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе» (в графе проставляются подпись и расшифровка подписи заместителя заведующего по УВР, осуществившего контроль).
  • Матрицы таблиц: «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на начало учебного периода» и «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на конец учебного периода» включает в себя графы:
  • «Возрастная категория группы» (указывается название возрастной группы, в которой организован мониторинг освоения детьми образовательной программы дошкольного образования на начало (конец) учебного периода);
  • «Всего детей» (в графе указывается общее количество детей в группе на момент проведения мониторинга на начало (конец) учебного периода);
  • «Кол-во детей, участвовавших в мониторинге» (указывается количество детей, участвовавших в мониторинге на начало (конец) учебного периода);
  • «Кол-во детей, не участвовавших в мониторинге» (указывается количество детей, не участвовавших в мониторинге на начало (конец) учебного периода);
  • «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»: «низкий», «оптимальный», «достаточный»; «чел.», «%» (указывается количество и % детей от общего количества воспитанников, имеющих низкий, оптимальный и достаточный уровни освоения образовательной программы дошкольного образования соответственно, на начало (конец) учебного периода по образовательным областям);
  • «Итоговые результаты мониторинговых процедур»: «низкий», «оптимальный», «достаточный»; «чел.», «%» (указывается суммарное количество и % детей от общего количества воспитанников, имеющих низкий, оптимальный и достаточный уровни освоения образовательной программы дошкольного образования соответственно, на начало (конец) учебного периода);
  • «Вывод» (указывается итоговое заключение по результатам освоения детьми образовательной программы дошкольного образования на начало (конец) учебного периода);
  • «Дата» (указывается дата заполнения матричной таблицы);
  • «Воспитатели» (указываются воспитатели, организовавшие мониторинг освоения детьми образовательной программы МБДОУ и заполнившие его результаты на начало (конец) учебного периода).

Примечание: заполненные табличные матрицы «Сводной ведомости данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 79 «Садко» на начало учебного периода» и «Сводной ведомости данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ №79 «Садко» на конец учебного периода» по 1 экземпляру сдаются в методический кабинет согласно сроков сдачи документов.

  • «Список детей» (указывается список детей, содержащий Ф.И. ребёнка, его код, соответствующий номеру лицевого счета).
  • При заполнении журнала используются следующие условные обозначения:
  • «НГ» - начало года;
  • «КГ» - конец года;
  • «О» - оптимальный уровень;
  • «Д» - достаточный уровень;
  • «Н» - низкий уровень.
  • Журнал хранится:
  • в течение периода пребывания детей в дошкольной организации – у воспитателей возрастных групп,
  • по окончании периода пребывания детей в дошкольной организации – у заместителей заведующего по УВР.

Результаты индивидуального учета освоения воспитанниками

основной образовательной программы дошкольного образования

за 2021-2022 учебный период группы раннего дошкольного возраста «Антошка» ( лет)

№ п/п

Код

ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итоговые результаты мониторинговых процедур

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

1

172561

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

2

172553

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

3

АП

2

3

172535

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

3

АП

2

4

172489

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

5

172442

АП

2

АП

2

АП

2

АП

2

АП

3

АП

2

6

172445

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

7

172491

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

8

172526

АП

3

АП

2

АП

3

АП

2

АП

3

АП

3

9

172527

АП

3

АП

2

АП

3

АП

2

АП

3

АП

3

10

172455

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

11

172460

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

12

172542

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

13

172403

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

14

172474

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

15

172520

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

3

АП

2

16

172519

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

17

172556

АП

3

АП

2

АП

3

АП

3

АП

3

АП

3

18

172521

АП

2

АП

2

АП

2

АП

2

АП

3

АП

2

19

172461

АП

2

АП

2

АП

1

АП

2

АП

2

АП

2

20

172380

АП

3

АП

2

АП

3

АП

3

АП

3

АП

3

21

172370

АП

3

АП

2

АП

3

АП

3

АП

3

АП

3

22

172444

АП

2

АП

2

АП

2

АП

2

АП

2

АП

2

Итого

О

5- 23%

0

5-23%

3-14%

9-40%

5-23%

Д

17-77%

22-100%

3-14%

19-86%

13-60%

17-77%

Н

0

0

14-63%

0

0

0

Подпись

воспитателя


Контроль осуществил:

НГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе __________________ _______________________________________

КГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе __________________ _______________________________________

Сводная ведомость данных индивидуального учета
результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на начало учебного периода 2021-2022 г.г.

Возраст-ная категория группы

Всего детей

Кол-во детей, участвовавших в мониторинге

Кол-во детей, не участвовавших в мониторинге

Направления развития детей

Итоговые результаты

мониторинговых процедур

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Группа раннего дошкольного возраста

Вывод: Адаптационный период Диагностика не прводилась

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата октябрь 2021

Воспитатели: Заболотных Т.В, Кагарманова Г.Ш.

Сводная ведомость данных индивидуального учета

результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на конец учебного периода 2021-2022 г.г.

Возрастная категория группы

Всего детей

Кол-во детей, участвовавших в мониторинге

Кол-во детей, не участвовавших в мониторинге

Направления развития детей

Итоговые результаты

мониторинговых процедур

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Группа раннего дошкольного возраста №1

25

22

3

0

0

5

23

17

77

0

0

0

0

22

100

14

63

5

23

3

14

0

0

3

14

19

86

0

0

9

40

13

60

0

0

5

23

17

77

Вывод: По итогам диагностики 5 ребенка (23%) показали высокий уровень освоения программного материала, 17-детей ( 77%) достаточный уровень Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по образовательным областям социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию следует:

  • совершенствовать самостоятельность в организации досуговой деятельности: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры;
  • приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игры расставлять игровой материал по местам;
  • в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с

вариантами расположения строительных форм на плоскости;

  • развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать

желание строить что-то самостоятельно;

  • в летнее время способствовать строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, шишки, камешки и т. п.);
  • расширять, уточнять и активизировать словарь в процессе чтения произведений художественной литературы, потешек, стихов, прибауток, пальчиковых игр, чистоговорок;
  • обогащать словарь детей, на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности: существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня, пижама), транспортных средств (автомашина, автобус), овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей;
  • вырабатывать у детей активную диалогическую позицию в общении со сверстниками;
  • развивать у детей умение употреблять в речи слова приветствия, обращения, просьбы, извинения, утешения, благодарности, прощания и пр.;
  • реализацию программных образовательных задач осуществлять не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности, так и в самостоятельной деятельности дошкольников;
  • Пополнение развивающей среды для развития любознательности, активности: островки экспериментирования, детского речевого и художественного творчества, игровой, трудовой деятельности;
  • Для родителей подготовить педагогические беседы «Пора самим одеваться и раздеваться», «Вредные привычки от родителей к детям», «Как помочь ребёнку быть вежливым» «Добрые мультики, которые помогают быть добрым», «Простые првила воспитания девочек»;

• Тематические консультации: «Выбираем игрушки для малыша», «Учим ребенка общаться», «Капризы и упрямство», «Правила безопасного поведения для детей в летнее время года. «Безопасность на воде» «Что делать если ребенок боится насекомых»;

• Организация «уголков для родителей»: «Говорящие пальчики», «Летние инфекции», «Советы на лето. Когда доктора нет рядом», «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста», «Игры в песочнице»;

• Общение на сайте группы;

• Информационные стенды «Чем занят детей летом», «Солнце воздух и вода»;

• Памятки- рекомендации: «Игры с водой в летнее время», «Игры с песком».

Дата апрель 2022 г __

Воспитатели: __ Заболотных Т.В. Кагарманова Г.Ш.

Список детей

ФИ ребёнка

Лицевой счет

1

Безуглая Софья

172561

2

Белоглазов Иван

172553

3

Власов Максим

172535

4

Дементьева Даша

172489

5

Ефремов Коля

172442

6

Иванова Софья

172445

7

Касимова Марям

172491

8

Копейка Настя

172526

9

Копейка Лера

172527

10

Макаров Мирон

172455

11

Мельник Настя

172460

12

Малюкова Настя

172542

13

Мурдашев Айгиз

172403

14

Панфилова Маша

172474

15

Радюк Макар

172520

16

Самитова Рианна

172519

17

Сагитова Аня

172556

18

Смирнов Рома

172521

19

Сулейманова Сафия

172461

20

Туриков Миша

172380

21

Хачукова Латифа

172370

22

Яковлева Софья

172444



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Белочка»

ГРУППОВОЙ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

данных индивидуального учета

результатов освоения воспитанниками

образовательной программы дошкольного образования

группа младшего дошкольного возраста

«Антошка»

Воспитатели: Заболотных Т.В.

Фархутдинова Р.Р.

Журнал начат « 3 » октября 2022 г.

Журнал окончен « 17 » апреля 2023 г.

г. Сургут

Инструкция по ведению журнала

  • Журнал заведен в соответствии с приказом от , №ДС17-11-488/2
  • Журнал брошюруется для каждой возрастной группы отдельно.
  • Журнал ведется воспитателями возрастных групп.
  • Журнал заполняется педагогами в начале и в конце учебного периода соответственно.
  • Журнал состоит из табличных матриц:
  • «Результаты индивидуального учета освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования»;
  • «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на начало учебного периода»;
  • «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка»;
  • «Список детей».
  • Матрица таблицы «Результаты индивидуального учета освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования» включает в себя графы:
  • «№ п/п» (указывается номер по порядку);
  • «Код ребенка» (в графе указывается код ребенка, соответствующий номеру лицевого счета ребенка);
  • «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»: НГ (09), КГ (04) - (указывается уровень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного образования: на начало учебного периода по образовательным областям, организованный в сентябре месяце (НГ (09); на конец учебного периода, организованный в апреле месяце (КГ (04));
  • «Итоговые результаты мониторинговых процедур»: НГ (09); КГ (04) (указывается итоговый уровень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного образования: на начало учебного периода, организованный в сентябре месяце (НГ (09); на конец учебного периода, организованный в апреле месяце (КГ (04));
  • «Итого»: «О», «Д», «Н» (в графе указывается суммарное количество воспитанников освоивших образовательную программу дошкольного образования по образовательным областям на оптимальном, достаточном и низком уровне на начало, конец учебного периода и итоговые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования).
  • подпись педагога (в графе проставляется подпись воспитателя, заполнившего матричную таблицу);
  • «Контроль осуществил»: «НГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе»; «КГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе» (в графе проставляются подпись и расшифровка подписи заместителя заведующего по УВР, осуществившего контроль).
  • Матрицы таблиц: «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на начало учебного периода» и «Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на конец учебного периода» включает в себя графы:
  • «Возрастная категория группы» (указывается название возрастной группы, в которой организован мониторинг освоения детьми образовательной программы дошкольного образования на начало (конец) учебного периода);
  • «Всего детей» (в графе указывается общее количество детей в группе на момент проведения мониторинга на начало (конец) учебного периода);
  • «Кол-во детей, участвовавших в мониторинге» (указывается количество детей, участвовавших в мониторинге на начало (конец) учебного периода);
  • «Кол-во детей, не участвовавших в мониторинге» (указывается количество детей, не участвовавших в мониторинге на начало (конец) учебного периода);
  • «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»: «низкий», «оптимальный», «достаточный»; «чел.», «%» (указывается количество и % детей от общего количества воспитанников, имеющих низкий, оптимальный и достаточный уровни освоения образовательной программы дошкольного образования соответственно, на начало (конец) учебного периода по образовательным областям);
  • «Итоговые результаты мониторинговых процедур»: «низкий», «оптимальный», «достаточный»; «чел.», «%» (указывается суммарное количество и % детей от общего количества воспитанников, имеющих низкий, оптимальный и достаточный уровни освоения образовательной программы дошкольного образования соответственно, на начало (конец) учебного периода);
  • «Вывод» (указывается итоговое заключение по результатам освоения детьми образовательной программы дошкольного образования на начало (конец) учебного периода);
  • «Дата» (указывается дата заполнения матричной таблицы);
  • «Воспитатели» (указываются воспитатели, организовавшие мониторинг освоения детьми образовательной программы МБДОУ и заполнившие его результаты на начало (конец) учебного периода).

Примечание: заполненные табличные матрицы «Сводной ведомости данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 79 «Садко» на начало учебного периода» и «Сводной ведомости данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ №79 «Садко» на конец учебного периода» по 1 экземпляру сдаются в методический кабинет согласно сроков сдачи документов.

  • «Список детей» (указывается список детей, содержащий Ф.И. ребёнка, его код, соответствующий номеру лицевого счета).
  • При заполнении журнала используются следующие условные обозначения:
  • «НГ» - начало года;
  • «КГ» - конец года;
  • «О» - оптимальный уровень;
  • «Д» - достаточный уровень;
  • «Н» - низкий уровень.
  • Журнал хранится:
  • в течение периода пребывания детей в дошкольной организации – у воспитателей возрастных групп,
  • по окончании периода пребывания детей в дошкольной организации – у заместителей заведующего по УВР.

Результаты индивидуального учета освоения воспитанниками

основной образовательной программы дошкольного образования

за 2022-2023 учебный период группы младшего дошкольного возраста «Антошка» (3-4 лет)

№ п/п

Код

ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итоговые результаты мониторинговых процедур

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

НГ

(09)

КГ

(04)

1

06-10-2019

2

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

2

2

06-01-2020

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

3

20-11-2019

2

3

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

4

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

5

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

6

11-02-2020

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7

08-10-2019

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

8

19-01-2020

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

9

20-12-2019

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

10

20-10-2019

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

11

-

3

-

2

-

2

-

3

-

3

-

3

12

14-02-2020

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

06-07-2019

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

14

21-03-2019

-

2

-

2

-

2

-

2

-

1

-

2

15

02-07-2019

2

2

1

3

1

3

2

2

3

3

2

2

16

06-06-2019

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

26-02-2020

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

18

26-02-2020

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

19

14-12-2019

2

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

2

20

12-12-2019

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

21

14-02-2019

2

-

2

-

2

-

1

-

1

-

2

-

22

07-07-2019

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

23

27-04-2020

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

24

-

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

25

13-03-2019

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

26

25-11-2019

2

2

1

2

1

2

2

3

1

3

2

2

27

09-11-2019

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

28

15-12-2019

2

-

1

-

1

-

2

-

1

-

1

-

29

16-10-2019

2

-

3

-

2

-

1

-

2

-

2

-

30

-

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

31

01-09-2019

2

2

1

2

1

2

1

2

3

3

1

2

32

03-10-2019

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

33

04-10-2019

2

3

3

3

2

3

2

3

1

3

2

3

34

13-10-2019

1

2

2

2

2

2

2

3

1

3

2

2

Итого

О

0

8-27%

5-17%

10-33%

4-14%

10-33%

1-1%

11-36%

7-25%

16-53%

2-11%

8-27%

Д

23-74%

21-70%

10-32%

19-64%

14-48%

19-64%

17-57%

18-61%

11-37%

10-32%

20-60%

21-70%

Н

8-26%

1-3%

15-51%

1-3%

12-38%

1-3%

12-42%

1-3%

12-38%

4-15%

6-29%

1-3%

Подпись

воспитателя

Контроль осуществил:

НГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе __________________ _______________________________________

КГ заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе __________________ _______________________________________

Сводная ведомость данных индивидуального учета
результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на начало учебного периода 2022-2023 г.г.

Возраст-ная категория группы

Всего детей

Кол-во детей, участвовавших в мониторинге

Кол-во детей, не участвовавших в мониторинге

Направления развития детей

Итоговые результаты

мониторинговых процедур

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Группа младшего дошкольного возраста

8

26

0

0

23

74

15

51

5

17

10

32

12

38

4

14

14

48

12

42

1

1

17

57

12

38

7

25

11

37

6

29

3

11

21

60

Вывод: Необходимо усилить работу по оздоровительным мероприятиям, индивидуальную работу по таким областям, как «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,Социально-коммуникативное.

Уделять серьезное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу.

Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

1. Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских, и др. видов творческих игр):

• побуждать включаться в совместные со взрослым и сверстниками игры, предлагать несложные сюжеты для игр на темы из окружающей жизни ипо мотивам литературных произведений, мультфильмов («Коммуникация»,«Чтение»);

• учить распределять роли между партнерами по игре, отбирать необходимые для игры атрибуты, предметы, игрушки использовать их в соответствии с ролью («Коммуникация»);

• устанавливать положительные взаимоотношения в игре, считаться синтересами других детей, позитивно разрешать споры и конфликтные ситуации («Коммуникация»);

• в театрализованных и режиссерских играх разыгрывать ситуации понесложным сюжетам (из мультфильмов, сказок), используя игрушки, предметы и некоторые (1-2) средства выразительности - жесты, мимику, интонацию («Коммуникация», «Чтение»).

2. Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т. ч. моральным):

• развивать эмоциональную отзывчивость - проявление сочувствия к близким людям, привлекательным персонажам литературных произведений,мультфильмов, кинофильмов, сопереживания с ними, совместной радости(«Коммуникация», «Чтение», «Художественное творчество», «Музыка»);

• развивать адекватный отклик на прошедшие, текущие и будущие радостные и печальные события в семье, детском саду ;

• развивать положительное отношение к требованиям взрослого по поводу выполнения норм и правил поведения («Труд»);

• формировать представление о некоторых моральных нормах и правилах поведения

3. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире:

• продолжать формировать представление о личных данных (имя, фамилия, возраст в годах) («Познание», «Безопасность»);

• развивать положительную самооценку на основе выделения некоторых собственных позитивных характеристик (качеств, особенностей) - «Я веселый и умный!», «Я всегда убираю игрушки!»;

• развивать интерес к личному прошлому и будущему, побуждать задавать вопросы о себе, о родителях, о детском саде, школе, о профессияхвзрослых и др. («Коммуникация», «Познание»);

• формирование представлений о собственной национальности, национальности родителей («Познание»);

• формирование представлений о собственном адресе (страна, город(село) и улица, на которой живет) («Познание», «Безопасность»);

• воспитывать любовь к родному краю, знакомить с названиями главных улиц города, с его красивыми местами, достопримечательностями.Для развития компетентности педагогов по данному вопросу провестиконсультации на темы:«Формирование нравственного здоровья», «Игры на формированиедоброжелательных отношений между дошкольниками», «Работа по ознакомлению детей с именем».

Дата 07 октября 2022

Воспитатели: Заболотных Т.В, Кагарманова Г.Ш.

Сводная ведомость данных индивидуального учета

результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 17 «Белочка» на конец учебного периода 2022-2023 г.г.

Возрастная категория группы

Всего детей

Кол-во детей, участвовавших в мониторинге

Кол-во детей, не участвовавших в мониторинге

Направления развития детей

Итоговые результаты

мониторинговых процедур

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

низкий

оптимальный

достаточный

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Группа младшего дошкольного возраста

1

3

8

27

21

70

1

3

10

33

19

64

1

3

10

33

19

64

1

3

11

36

18

61

4

15

16

53

10

32

1

3

13

42

17

56

Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата апрель 2023 г _

ВЫВОД: По итогам диагностики 13 детей (42%) показали высокий уровень освоения программного материала, 17-детей ( 56%) достаточный уровень, 1ребенок (3%) низкий уровень.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«социально-коммуникативное развитие»8 человек (27%), «физическое развитие» 16 человек (53%)

«художественно-эстетическое развитие»-11 человек (36%), «познавательное развитие»-10 человек (33%) «речевое развитие»-10 человек (33%).

Достаточный уровень «социально-коммуникативное развитие»21 человек (70%), «физическое развитие» 10 человек (32%)

«художественно-эстетическое развитие»-18 человек (61%), «познавательное развитие»-19 человек (64%) «речевое развитие»-19 человек (64%).

На основании выше изложенного необходимо продолжать работу по формированию развитию коммуникативного интереса и вовлеченности в игровой и режимный процессы. Продолжить работу по взаимодействию с родителями по включению в семьи в образовательный процесс группы. Формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о себе и своей семье, об окружающем мире. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр.

Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Продолжить работу по развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, конструктивных навыков, формировать у детей познавательный интерес, развивать наблюдательность. Продолжать пополнять развивающую среду группы, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Необходимо продолжать уделять внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную и коллективную работу, организованную деятельность. Учить детей слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, использовать театрализацию для развития речевых навыков у детей, поощрять использование активного словаря в деятельности, Научить называть свое имя, фамилию, имена своих близких. Продолжить просветительскую работу с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.

Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Несколько раз в день проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Продолжить знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, использовать разные материалы и способы создания изображения. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.

Продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов.

Воспитатели: __ Заболотных Т.В. Фархутдинова Р.Р.

Список детей

ФИ ребёнка

Дата рождения

1

Абдулсаметова Амина

06-10-2019

2

Белоглазов Иван

06-01-2020

3

Власов Максим

20-11-2019

4

Ганиев Муслим вновь

Гиндуллин Тагир выбыл

01-03-2018

5

Дациева Амина

6

Дементьева Дарья

11-02-2020

7

Загидуллина Ксения

08-10-2019

8

Захаров Михаил

19-01-2020

9

Захарян Элина

20-12-2019

10

Иванченко Даниэль

20-10-2019

11

Исаева Марьям

12

Касимова Марьям

14-02-2020

13

Каспарова Хавва

06-07-2019

14

Качаева Маша вновь

21-03-2019

15

Киреев Александр

02-07-2019

16

Колесников Марк

06-06-2019

17

Копейка Анастасия

26-02-2020

18

Копейка Валерия

26-02-2020

19

Малюкова Анастасия

14-12-2019

20

Мельник Анастасия

12-12-2019

21

Москальчук Анна

14-02-2019

22

Муратова Алина

07-07-2019

23

Мурдашев Айгиз

27-04-2020

24

Панова Юля вновь

25

Недорез Ева

13-03-2019

26

Радюк Макар

25-11-2019

27

Сагитова Анна

09-11-2019

28

Самитова Рианна

15-12-2019

29

Сахабиев Роберт

16-10-2019

30

Сегниц София вновь

31

Сирачитдинов Аскар

01-09-2019

32

Смирнов Роман

03-10-2019

Туриков Михаил- выбыл

15-10-2019

33

Хачукова Латифа

04-10-2019

34

Яковлева Софья

13-10-2019



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 «БЕЛОЧКА»

(МБДОУ № 17 «Белочка»)

Аналитический отчет

по результатам промежуточного мониторинга

освоения основной образовательной программы

2022 – 2023 начало учебного года.

Группа младшего дошкольного возраста

«Антошка» (3-4 года)

Воспитатели:

Кагарманова Г.Ш.

Заболотных Т.В.

г. Сургут.

Мониторинг освоения основной образовательной программы детьми группы «Антошка» младший дошкольный возраст (3-4 года ) был проведен в период с по , осуществлялся воспитателями МБДОУ Кагарманова Г.Ш. Заболотных Т.В.

Цель мониторинга: определить уровень освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 17 «Белочка», составленной на основе программы «От рождения до школы».

На основании годового плана МБДОУ на 2022 – 2023 учебный период проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками младшей группы «Антошка» по пяти образовательным областям на конец учебного года.

Сбор информации основан на использовании следующих методов:

  • Систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
  • Организация специальной игровой деятельности;
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • Анализ продуктов детской деятельности;
  • Анализ процесса деятельности
  • Индивидуальная беседа с ребенком.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.

Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы МБДОУ №17 «Белочка»:

  • ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»;
  • ОО «ПР» «Познавательное развитие»;
  • ОО «РР» «Речевое развитие»;
  • ОО «ХЭР» «Художественно-эстетическое развитие»;
  • ОО «ФР» «Физическое развитие».

Списочный состав группы «Антошка» на конец 2022-2023 учебного года составляет 34 воспитанников, в мониторинге освоения основной образовательной программы приняло участие 30 воспитанника, что составляет 91% от общего числа воспитанников группы.3воспитанника не участвовали в мониторинге,так как не посещали детский сад ( ЧБД )

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

  • высокий уровень (3 балла) – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно;
  • средний уровень (2 балла) – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  • низкий уровень (1 балл) – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.

По выявленным в процессе диагностического обследования по показателям образовательных областей основной образовательной программы можно отметить, что с начала 2022-2023 года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно: анализ усвоения детьми младшей группы «Антошка» ОО программы позволяет сделать следующий вывод:

  • ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»:

По результатам мониторинга ОО «СКР» на начало учебного года, средний уровень развития показал у 23 воспитанников. 8 воспитанников с низким уровнем.

высокий уровень - %,

средний уровень - 74 %,

низкий уровень - 26 %.

Дети, которые имеют достаточный уровень (23 человек), имеют небольшие погрешности в общении со сверстниками и взрослыми, не всегда проявляют ответственность, аккуратность и старание. Высказывают свои предложения, но они могут быть нереалистичными. Имеют недостаточно обобщенные представления, собственный опыт активизируют с помощью взрослого.

В результате анализа можно сделать вывод, что образовательная деятельность по образовательной области социально-коммуникативное развитие показала положительную динамику развития.

  • ОО «ПР» «Познавательное развитие»:

По результатам мониторинга ОО «ПР» на начало учебного года, высокий уровень развития показали 5 воспитанников младшей группы «Антошка». средний уровень показали 10 воспитанников и 15 воспитанников с низким уровнем.

высокий уровень – 17%,

средний уровень - 32 %,

низкий уровень - 51%.

Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.

  • ОО «РР» «Речевое развитие»

По результатам мониторинга ОО «РР» на начало учебного года, высокий уровень показали 4 воспитанника, достаточный уровень развития показали 14 воспитанников младшей группы «Антошка». 12 воспитанников с низким уровнем.

высокий уровень – 14%,

средний уровень - 48%,

низкий уровень – 38%.

Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

  • ОО «Х-ЭР» «Художественно-эстетическое развитие»

По результатам мониторинга ОО «Х-ЭР» на начало учебного года, высокий уровень показал 1 воспитанник, средний уровень развития показали 17 воспитанников младшей группы «Антошка». 12 воспитанник с низким уровнем.

высокий уровень - 1%,

средний уровень - 57%,

низкий уровень - 42 %.

  • ОО «ФР» «Физическое развитие».

По результатам мониторинга ОО «ФР» на начало учебного года, оптимальный уровень развития показал у воспитанников. Достаточный уровень развития показали воспитанников средней группы «Антошка». Низкий уровень не выявлен.

высокий уровень - %,

средний уровень – %,

низкий уровень - %.

Анализ выявленных уровней освоения основной образовательной программы, в процессе диагностического обследования по показателям образовательных областей группы младшего дошкольного возраста «Антошка» на начало 2022-2023 учебного года составляет:

Образовательная область

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

17%

32%

51%

Речевое развитие

14%

48%

38%

Художественно-эстетическое развитие

1%

57%

42%

Социально-коммуникативное развитие

0 %

74%

26%

Физическое развитие

%

%

%

Рекомендации. Необходимо усилить работу по оздоровительным мероприятиям, индивидуальную работу по таким областям, как «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,Социально-коммуникативное.

Уделять серьезное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу.

Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

1. Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских, и др. видов творческих игр):

• побуждать включаться в совместные со взрослым и сверстниками игры, предлагать несложные сюжеты для игр на темы из окружающей жизни ипо мотивам литературных произведений, мультфильмов («Коммуникация»,«Чтение»);

• учить распределять роли между партнерами по игре, отбирать необходимые для игры атрибуты, предметы, игрушки использовать их в соответствии с ролью («Коммуникация»);

• устанавливать положительные взаимоотношения в игре, считаться синтересами других детей, позитивно разрешать споры и конфликтные ситуации («Коммуникация»);

• в театрализованных и режиссерских играх разыгрывать ситуации понесложным сюжетам (из мультфильмов, сказок), используя игрушки, предметы и некоторые (1-2) средства выразительности - жесты, мимику, интонацию («Коммуникация», «Чтение»).

2. Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т. ч. моральным):

• развивать эмоциональную отзывчивость - проявление сочувствия к близким людям, привлекательным персонажам литературных произведений,мультфильмов, кинофильмов, сопереживания с ними, совместной радости(«Коммуникация», «Чтение», «Художественное творчество», «Музыка»);

• развивать адекватный отклик на прошедшие, текущие и будущие радостные и печальные события в семье, детском саду ;

• развивать положительное отношение к требованиям взрослого по поводу выполнения норм и правил поведения («Труд»);

• формировать представление о некоторых моральных нормах и правилах поведения

3. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире:

• продолжать формировать представление о личных данных (имя, фамилия, возраст в годах) («Познание», «Безопасность»);

• развивать положительную самооценку на основе выделения некоторых собственных позитивных характеристик (качеств, особенностей) - «Я веселый и умный!», «Я всегда убираю игрушки!»;

• развивать интерес к личному прошлому и будущему, побуждать задавать вопросы о себе, о родителях, о детском саде, школе, о профессияхвзрослых и др. («Коммуникация», «Познание»);

• формирование представлений о собственной национальности, национальности родителей («Познание»);

• формирование представлений о собственном адресе (страна, город(село) и улица, на которой живет) («Познание», «Безопасность»);

• воспитывать любовь к родному краю, знакомить с названиями главных улиц города, с его красивыми местами, достопримечательностями.Для развития компетентности педагогов по данному вопросу провестиконсультации на темы:«Формирование нравственного здоровья», «Игры на формированиедоброжелательных отношений между дошкольниками», «Работа по ознакомлению детей с именем».



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 «БЕЛОЧКА»

(МБДОУ № 17 «Белочка»)

Аналитический отчет

по результатам промежуточного мониторинга

освоения основной образовательной программы

2022 – 2023 конец учебного года.

Группа младшего дошкольного возраста

«Антошка» (3-4 года)

Воспитатели:

Заболотных Т.В.

Фархутдинова Р.Р.

г. Сургут.

Мониторинг освоения основной образовательной программы детьми группы «Антошка» младший дошкольный возраст (3-4 года ) был проведен в период с по , осуществлялся воспитателями МБДОУ Кагарманова Г.Ш. Заболотных Т.В.

Цель мониторинга: определить уровень освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 17 «Белочка», составленной на основе программы «От рождения до школы».

На основании годового плана МБДОУ на 2022 – 2023 учебный период проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками младшей группы «Антошка» по пяти образовательным областям на конец учебного года.

Сбор информации основан на использовании следующих методов:

  • Систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
  • Организация специальной игровой деятельности;
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • Анализ продуктов детской деятельности;
  • Анализ процесса деятельности
  • Индивидуальная беседа с ребенком.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.

Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы МБДОУ №17 «Белочка»:

  • ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»;
  • ОО «ПР» «Познавательное развитие»;
  • ОО «РР» «Речевое развитие»;
  • ОО «ХЭР» «Художественно-эстетическое развитие»;
  • ОО «ФР» «Физическое развитие».

Списочный состав группы «Антошка» на конец 2022-2023 учебного года составляет 34 воспитанников, в мониторинге освоения основной образовательной программы приняло участие 30 воспитанника, что составляет 91% от общего числа воспитанников группы.3воспитанника не участвовали в мониторинге,так как не посещали детский сад ( ЧБД )

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

  • высокий уровень (3 балла) – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно;
  • средний уровень (2 балла) – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  • низкий уровень (1 балл) – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.

По выявленным в процессе диагностического обследования по показателям образовательных областей основной образовательной программы можно отметить, что с начала по конец 2022-2023 года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно: анализ усвоения детьми младшей группы «Антошка» ОО программы позволяет сделать следующий вывод:

  • ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»:

По результатам мониторинга ОО «СКР» на конец учебного года, высокий уровень развития показал у 8 воспитанников, средний уровень развития показал у 21 воспитанника, 1 воспитанников с низким уровнем.

высокий уровень - 27 %,

средний уровень - 70 %,

низкий уровень - 3 %.

Дети, которые имеют достаточный уровень (21 человек), имеют небольшие погрешности в общении со сверстниками и взрослыми, не всегда проявляют ответственность, аккуратность и старание. Высказывают свои предложения, но они могут быть нереалистичными. Имеют недостаточно обобщенные представления, собственный опыт активизируют с помощью взрослого.

В результате анализа можно сделать вывод, что образовательная деятельность по образовательной области социально-коммуникативное развитие показала положительную динамику развития.

  • ОО «ПР» «Познавательное развитие»:

По результатам мониторинга ОО «ПР» на конец учебного года, высокий уровень развития показали 10 воспитанников младшей группы «Антошка». средний уровень показали 19 воспитанников и 1 воспитанник с низким уровнем.

высокий уровень – 33%,

средний уровень - 64 %,

низкий уровень - 3%.

Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.

  • ОО «РР» «Речевое развитие»

По результатам мониторинга ОО «РР» на конец учебного года, высокий уровень показали 10 воспитанника, достаточный уровень развития показали 19 воспитанников младшей группы «Антошка», 1 воспитанник с низким уровнем.

высокий уровень – 33%,

средний уровень - 64%,

низкий уровень – 3%.

Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

  • ОО «Х-ЭР» «Художественно-эстетическое развитие»

По результатам мониторинга ОО «Х-ЭР» на конец учебного года, высокий уровень показал 1 воспитанник, средний уровень развития показали 17 воспитанников младшей группы «Антошка». 12 воспитанник с низким уровнем.

высокий уровень - 36%,

средний уровень - 61%,

низкий уровень - 3 %.

  • ОО «ФР» «Физическое развитие».

По результатам мониторинга ОО «ФР» на конец учебного года, оптимальный уровень развития показал у 16 воспитанников. Достаточный уровень развития показали у 10 воспитанников , низкий уровень у 4 воспитанников группы «Антошка».

высокий уровень - 53%,

средний уровень – 32%,

низкий уровень - 15%.

Анализ выявленных уровней освоения основной образовательной программы, в процессе диагностического обследования по показателям образовательных областей группы младшего дошкольного возраста «Антошка» на конец 2022-2023 учебного года составляет:

Образовательная область

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

33%

64%

3%

Речевое развитие

33%

64%

3%

Художественно-эстетическое развитие

36 %

61%

3%

Социально-коммуникативное развитие

27 %

70%

3%

Физическое развитие

53 %

32 %

15%

Рекомендации.

На основании выше изложенного необходимо продолжать работу по формированию развитию коммуникативного интереса и вовлеченности в игровой и режимный процессы. Продолжить работу по взаимодействию с родителями по включению в семьи в образовательный процесс группы. Формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о себе и своей семье, об окружающем мире. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр.

Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Продолжить работу по развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, конструктивных навыков, формировать у детей познавательный интерес, развивать наблюдательность. Продолжать пополнять развивающую среду группы, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Необходимо продолжать уделять внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную и коллективную работу, организованную деятельность. Учить детей слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, использовать театрализацию для развития речевых навыков у детей, поощрять использование активного словаря в деятельности, Научить называть свое имя, фамилию, имена своих близких. Продолжить просветительскую работу с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.

Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Несколько раз в день проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Продолжить знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, использовать разные материалы и способы создания изображения. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.

Продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 «БЕЛОЧКА»

(МБДОУ № 17 «Белочка»)

Аналитический отчет

по результатам промежуточного мониторинга

освоения образовательной программы

Начало 2023-2024 учебного года.

Группа среднего дошкольного возраста

«Веснушка» (4-5 лет)

Воспитатели:

Заболотных Т.В.

Дикун М.В.

г. Сургут.

Мониторинг освоения основной образовательной программы детьми группы «Веснушка» среднего дошкольный возраста (4-5 лет) был проведен в период с по , осуществлялся воспитателями МБДОУ Заболотных Т.В., Дикун М.В.

Цель мониторинга: определить уровень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 17 «Белочка», составленной на основе программы «От рождения до школы».

На основании годового плана МБДОУ на 2023-2024 учебный период проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками средней группы «Веснушка» по пяти образовательным областям на начало учебного года.

Сбор информации основан на использовании следующих методов:

  • Систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
  • Организация специальной игровой деятельности;
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • Анализ продуктов детской деятельности;
  • Анализ процесса деятельности
  • Индивидуальная беседа с ребенком.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.

Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы МБДОУ №17 «Белочка»:

  • ОП«СКР» «Социально-коммуникативное развитие»;
  • ОП «ПР» «Познавательное развитие»;
  • ОП «РР» «Речевое развитие»;
  • ОП «ХЭР» «Художественно-эстетическое развитие»;
  • ОП «ФР» «Физическое развитие».

Списочный состав группы «Веснушка» на начало 2023-2024 учебный год составляет 33 воспитанников, в мониторинге освоения основной образовательной программы приняло участие 31 воспитанника, что составляет 94% от общего числа воспитанников группы. 2 воспитанника не участвовали в мониторинге, так как не посещали детский сад (ЧБД).

Диагностика оценивалась тремя уровнями: оптимальный, достаточный, низкий.

  • оптимальный уровень (2,5 - 3 балла) – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно;
  • достаточный уровень (1,5 – 2,4 балла) – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  • низкий уровень (0-1,4 балл) – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.

По выявленным в процессе диагностического обследования по показателям образовательных областей образовательной программы можно отметить, что с начала 2023-2024 года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно: анализ усвоения детьми средней группы «Веснушка» образовательной программы позволяет сделать следующий вывод:

  • ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»:

По результатам мониторинга образовательной программы «СКР» на начало учебного года, оптимальный уровень развития показали 0 воспитанников. Достаточный уровень развития показали 30 воспитанников. 1 воспитанник с низким уровнем.

оптимальный уровень - 0 % (0 чел.)

достаточный уровень - 98 % (30 чел.)

низкий уровень - 2 % (1 чел.)

Дети, которые имеют достаточный уровень (30 человек), имеют небольшие погрешности в общении со сверстниками и взрослыми, не всегда проявляют ответственность, аккуратность и старание. Высказывают свои предложения, но они могут быть нереалистичными. Имеют недостаточно обобщенные представления, собственный опыт активизируют с помощью взрослого.

В результате анализа можно сделать вывод, что образовательная деятельность по образовательной области социально-коммуникативное развитие показала положительную динамику развития.

  • ОП «ПР» «Познавательное развитие»:

По результатам мониторинга ОП «ПР» на начало учебного года, оптимальный уровень развития показали 2 воспитанника. Достаточный уровень развития показали 22 воспитанников средней группы «Веснушка». 7 воспитанников с низким уровнем.

оптимальный уровень – 5 % (2 чел.)

достаточный уровень - 71 % (22 чел.)

низкий уровень - 24 % (7 чел.)

Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.

  • ОО «РР» «Речевое развитие»

По результатам мониторинга ОП «РР» на начало учебного года, оптимальный уровень развития показали 5 воспитанников. Достаточный уровень развития показали 20 воспитанников средней группы «Веснушка». 6 воспитанников с низким уровнем.

оптимальный уровень – 15 % (5 чел.)

достаточный уровень - 65 % (20 чел.)

низкий уровень - 21 % (6 чел.)

Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

  • ОП «Х-ЭР» «Художественно-эстетическое развитие»

По результатам мониторинга ОО «Х-ЭР» на начало учебного года, оптимальный уровень развития показали 0 воспитанников. Достаточный уровень развития показали 19 воспитанников средней группы «Веснушка». 13 воспитанников с низким уровнем.

оптимальный уровень – 0 % (0 чел.)

достаточный уровень – 57 % (18 чел.)

низкий уровень - 43 % (13 чел.)

  • ОП «ФР» «Физическое развитие».

По результатам мониторинга ОП «ФР» на начало учебного года, оптимальный уровень развития показал 16 воспитанников. Достаточный уровень развития показали 10 воспитанников средней группы «Веснушка». Низкий уровень развития показали 5 воспитанников.

оптимальный уровень – 53 % (16 чел.)

достаточный уровень – 32 % (10 чел.)

низкий уровень - 15 % (5 чел.)

Анализ выявленных уровней освоения основной образовательной программы, в процессе диагностического обследования по показателям образовательных областей группы среднего дошкольного возраста «Веснушка» на конец 2023-2024 учебного года составляет:

Образовательная область

Оптимальный уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

5 %

2 воспитанника

71 %

22 воспитанника

24 %

7 воспитанников

Речевое развитие

15 %

5 воспитанников

65 %

20

воспитанников

21 %

6 воспитанников

Художественно-эстетическое развитие

0 %

0 воспитанников

57 %

18 воспитанников

43 %

13 воспитанников

Социально-коммуникативное развитие

0 %

0 воспитанников

98 %

30 воспитанников

2 %

1 воспитанник

Физическое развитие

53 %

16 воспитанников

32 %

10

воспитанников

15 %

5

воспитанников

Вывод: В результате анализа полученных данных мониторинга у воспитанников средней группы «Веснушка» за 2023-2024 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из воспитанников данной группы на конец учебного года 10 % имеют оптимальный уровень развития, 65 % детей имеет достаточный уровень развития, 25 % имеет низкий уровень развития, что свидетельствует об эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с каждым конкретным дошкольником.

Таким образом, очевиден положительный результат проделанной работы: различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Рекомендации. Необходимо усилить работу по оздоровительным мероприятиям, индивидуальную работу по таким областям, как «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациейМОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инноваци...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательных програм по итогам мониторинга...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися. образовательных программ по итогам мониторинга проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися. образовательных программ по итогам мониторинга проводимых организацией...