Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
digramma_mon_.docx | 80.9 КБ |
kir.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
Разновозрастная руппа «Капелька»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 «Крепыш»
Утверждено: | Принята: |
Приказом заведующего муниципального Бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 «Крепыш» | На педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 «Крепыш» |
«_06__»___09______2022____г _________________Н.А.Кузина | Протокол от «__06__»__09___2022___г. №_1______ |
Подписано электронной подписью Сертификат: 00D62A8E48695C254922E2D3D5A35B0E8B Владелец: Кузина Наталья Александровна Действителен: 01.11.2022с по 25.01.2024 |
Индивидуальная карта развития
ребенка с ограниченными возможностями здоровья
ФАМИЛИЯ______________________
ИМЯ____________________________
ОТЧЕСТВО______________________
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ 05.09.2022
I. Общие сведения:
Ф.И.О.ребенка, дата рождения_____________________________________________________________________________________________
Дата зачисления в учреждение:____________________________________________________________________________________________
Какое учреждение посещал до зачсиления___________________________________________________________________________________
II. Заключение ТПМПК
№ | Дата ТПМПК | Заключение | Срок коррекционной работы | Рекомендации | |
Заключение при поступлении в образовательную организацию | 11122 | 09.08.2022 | Рекомендовано посещение подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. | май 2023 | Занятия с педагогом психологом по развитию эмоционально-волевой и познавательной сферы. |
Заключение при отчислении из образовательной организации | |||||
Заключение при (поступлении) отчислении из образовательной организации |
III. Посещаемость:
2022 -2023 учебный год | 2022-2023 учебный год | 20__ - 20__ учебный год | 20__ - 20__ учебный год | 20__ - 20__ учебный год | |
Всего посещений (дней) | 230 | ||||
Всего пропусков (дней) | 17 | ||||
Из них по болезни (дней) | 6 |
IV. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:
Родители (законные представители) ребенка (ФИО, г.р., образовательный уровень, профессия, место работы):
Мать:
Отец: _________________________________________________
2022 -2023 учебный год (сентябрь) | 2022 - 2023 учебный год (май) | 20__ - 20__ учебный год |
Сведения о семье | ||
проживают с бабушкой. Общение на русском языке. Могут вноситься другие дополнительные сведения. | ||
Домашние условия для развития | ||
Условия хорошие. У ребёнка имеется своя комната, уголок для занятий. Достаточно развивающих игр и игрушек. | ||
Статус семьи, педагогическая компетенция | ||
Семья полная. Родители не владеют психолого – педагогическими знаниями, но заинтересованы в развитии ребёнка, обеспокоены состоянием его здоровья, уделяют достаточно времени его воспитанию (задают много вопросов, гуляют с ребёнком, регулярно выполняют домашние задания…) | ||
Психологический климат | ||
Отношения в семье доброжелательные. Родители адекватно оценивают проблемы ребёнка. | ||
Примечания | ||
V. Особенности анамнеза:
Ребёнок от I беременности на фоне токсикоза. Первые срочные роды в 38 недель. По Апгар 7-8 баллов. Закричал сразу. Вес 3500, рост 56. Держать голову 3 мес, сидеть 6 мес , ходить 1 год. Гуление 6 мес, лепет 1 год , первые слова 2 года, фраза к 3 годам_____________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания и другие факторы, влияющие развитие ребенка:
ППЦНС, СДВГ, ОРВИ, ветряная оспа, трахеобронхит
________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Физическое развитие
Период | 2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 20 - 20 учебный год (май) | 20 - 20 учебный год | 20__ - 20__ учебный год |
"Д" учет | ___ | ___ | ||
Заключение педиатра | Здоров | |||
Заключение невролога | ППЦНС, псевдобульбарная дизартрия средней степени. СДВГ | |||
Заключение психиатра | Интеллектуальное развитие по возрасту | |||
Группа здоровья | II | |||
Наличие инвалидности | Нет | |||
Физическое развитие | Отмечается плохая координация сложных движений, снижение скорости и ловкости их выполнения. | |||
Физкультурная группа | Основная | |||
Особенности развития мелкой моторики | Ведущая рука – правая. Движения пальцев рук не согласованные, неловкие. | |||
Графомоторные навыки | Сформированы частично |
- Особенности индивидуально-личностного и социального развития ребенка
2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 2022 - 2023 учебный год (май) | 20__ - 20__ учебный год | 20__ - 20__ учебный год |
Общение со взрослыми | |||
(Не) вступает в контакт с незнакомым взрослым спокойно, легко, осторожно, с трудом, уходит от контакта; устанавливает контакт глаз, отводит взгляд; (не) сотрудничает со взрослым (не) продолжительное время, уходит от контакта; требования воспитателя/учителя (не)понимает, (не)выполняет не всегда, помощь воспитателю/учителю (не) оказывает (не) охотно, (не)уважительно относится к взрослым. | Охотно вступает в контакт со взрослыми в знакомой ему обстановке. Но в контакт с незнакомыми людьми вступает после незначительного адаптационного периода. Выполняет поручения воспитателей. | ||
Общение с детьми | |||
(Не) взаимодействует с детьми (не)продолжительное время; мешает другим детям в играх, часто ссорится, конфликтует, дерется, стремится привлечь к себе внимание, (не)уважительно относится к сверстникам, (не)считается с мнением других, (не)оказывает помощь, (не)способен разрешать самостоятельно конфликты, отношения со сверстниками ровные, равнодушные, негативные, избирательные | Охотно вступает в контакт со сверстниками, стал участвовать в совместных играх с детьми, умеет сотрудничать, в разрешении конфликтов необходима помощь взрослого. | ||
Поведение в группе/классе | |||
Нормы поведения в коллективе (не)знает, (не) соблюдает не всегда. Двигательно расторможен. | Нормы поведения в группе соблюдает | ||
Социально-бытовые навыки | |||
Культурно-гигиенические навыки (не) сформированы соответственно возрасту; внешний вид (не) опрятен; навыки собственной гигиены (не) сформированы; навыки культуры поведения за столом (не) сформированы | Навыки самообслуживания сформированы по возрасту (самостоятельно ест, одевается на прогулку). Опрятен. | ||
Эмоциональное состояние | |||
Преобладающее настроение: спокойное, положительное, отрицательное, нейтральное, приподнятое, характерна неустойчивость настроения, частая смена настроений, мимика и жесты - невыраженные, маловыраженные, ярко выраженные, (не)умение сдерживать свои эмоции, достигать цели, (не)сформированность волевых привычек | В основном преобладает положительное настроение, но не всегда сдерживает свои эмоции. Может негативно реагировать на неудачу. | ||
Индивидуальные особенности, проявления темперамента и характера | |||
Двигательная расторможенность, импульсивность, вспыльчивость, несдержанность, агрессивность, медлительность, заторможенность, малообщительность, коммуникабельность, энергичность, эмоциональность, подвижность,, терпеливость и самообладание, обидчивость, тревожность, неуверенность, стеснительность, замкнутость, упрямство, негативизм, доброжелательность, отзывчивость, эгоистичность, организованность, неорганизованность, настойчивость, инициативность, несамостоятельность, трудолюбие, (не)дисциплинированность, плаксивость | При планировании своей деятельности нуждается в организующей помощи. | ||
Примечания | |||
- Развитие деятельности
2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 2022- 2023 учебный год () | 20__ - 20__ учебный год | 20__ - 20__ учебный год |
Произвольность, регуляция (с 5 лет) | |||
Навыки самоконтроля (не) сформированы по возрасту, недостаточно | Навыки самоконтроля сформированы по возрасту. | ||
Работоспособность, организация деятельности | |||
Темп продуктивной деятельности средний, выше среднего, ниже среднего; темп умственной деятельности средний, выше среднего, ниже среднего; включается в работу быстро, постепенно, медленно; наблюдаются неравномерность, скачки в деятельности, спад работоспособности наступает (через 15 мин.), характеризуется возбудимостью, вялостью; (не) сформировано умение работать длительно и целенаправленно; (не)сформировано умение довести дело до конца. | Темп работы на занятиях не равномерен. Цель деятельности удерживает с направляющей помощью. Если нравится задание, пытается самостоятельно довести начатое дело до конца. | ||
Характеристики познавательной деятельности | |||
В процессе занятия (урока) (не)активен, (не) включается в деятельность, пассивен, периодически (часто) отвлекается, быстро устает, истощается, интерес (не)проявляет, интерес (не)устойчивый, избирательный; предпочитает занятия (продуктивные виды деятельности) | В процессе занятий не всегда активен. Истощается при выполнении заданий требующих большой мыслительной нагрузки. | ||
Особенности усвоения материала | |||
(Не) усваивает программный материал быстро, легко, медленно, с трудом; понимает материал только в индивидуальной форме; затруднено понимание простых (сложных) инструкций; запоминает, заучивает стихи быстро, медленно, с трудом; поведение при возникновении трудностей – (не) адекватное (пытается исправить, найти решение или проявляет отказ от деятельности) | Программный материал усваивает на среднем уровне. | ||
Применяемая помощь при усвоении программы | |||
Обучение возможно с постоянной помощью, организующим воздействием, (контроль за вниманием и включенностью в деятельность, пояснение, указание, повторение инструкции, наводящие вопросы, наглядные опоры, образец действий и др.) | Обучающую помощь использует продуктивно. | ||
Игровая деятельность | |||
(Не) соответствует возрасту, предметно-манипулятивная деятельность, сюжетно-ролевая игра; предпочитает игры дидактические, подвижные, ролевые; характерна игра со сверстниками (один, в паре, коллективно), характеристики игры: (не) способность организовать игру, (не) соблюдение правил, (не) умение действовать совместно в игре, (не) принятие роли, (не) умение распределять обязанности и роли, разворачивать сюжет, разрешать конфликтные ситуации; (не)использование речи в игре | Игровая деятельность сформирована по возрасту. Предпочитает сюжетно – ролевые и подвижные игры. В дидактических играх научился играть в паре. | ||
Учебная деятельность | |||
Примечания | |||
- Речевое развитие
2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 2022 - 2023 учебный год (май) | 20__ - 20__ уч. год | уч. год |
Отношение к речевому нарушению | |||
Родители__осознают дефект Ребенок_ осознаёт | Понимает, что неправильно произносит звуки. В новой обстановке стесняется. | ||
Состояние органов артикуляции | |||
Нарушение мышечного тонуса, неточность выполнения артикуляционных движений, недостаточный диапазон, гиперкинезы, синкинезии, саливация; голос слабый, тусклый, тихий, громкий, резкий, модулированный, немодулированный | В спонтанной речи наблюдается смазанность. | ||
Состояние фонематических процессов | |||
(Не) дифференцирует фонемы по акустическим признакам на уровне слога, слова; (не) определяет наличие и последовательность звуков, (не) выполняет звуковой анализ, испытывает трудности в анализе звуков, последовательности (с незначительными ошибками, с частичной помощью) | При анализе слов из 4-5 звуков пропускает согласные звуки со стечением. Синтезирует слова. Подбирает слова на заданный звук. Не дифференцирует фонемы по звонкости – глухости на уровне слога. | ||
Состояние звукопроизношения | |||
Межзубный сигматизм свистящих, шипящих. Ламбдацизм. Ротацизм. | Автоматизация шипящих в связной речи. Ротацизм. | ||
Словарный запас | |||
Активный словарь (не) сформирован, ограничен бытовым уровнем, (не)достаточен, (не)владеет простыми обобщающими понятиями, в основном использует существительные и глаголы, (мало, не) употребляет прилагательные, местоимения, наречия; приближен к возрастной норме, (не) использует все части речи, не всегда точно отражает в речи приставочные глаголы, при использовании антонимов, синонимов испытывает затруднения, соответствует возрасту | Словарный запас по возрасту. Сформированы обобщения. Подбирает синонимы и антонимы по наводящим вопросам. | ||
Грамматический строй | |||
Речь резко аграмматична, допускает (не)значительное количество ошибок в согласовании частей речи в роде, числе, падеже; допускает (не)значительное количество ошибок при словоизменении и словообразовании, соответствует возрастной норме, (не)использует простые предлоги | Грубые аграмматизмы отсутствуют. | ||
Связная речь | |||
Фраза отсутствует, 2х составная, простая, малосоставная, аграмматичная, развернутая; испытывает (не)значительные затруднения при высказывании с применением наводящих вопросов, самостоятельное последовательное логичное высказывание, с незначительными аграмматизмами, с некоторой помощью | В спонтанной речи пользуется развёрнутой фразой. В рассказе использует простое предложение. | ||
Характер чтения | |||
(Не) знает букв, навык (не) сформирован, чтение по слогам, целыми словами, смысл прочитанного (не) понимает | Знает буквы. Сливает буквы в слоги. | ||
Характер письма (наличие специфических ошибок, особенности графики) | |||
Отмечается зеркальное написание букв. | |||
Логопедическое заключение | |||
ОНР (III уровень речевого развития) | ФФНР. |
- Состояние психических функций
2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 2022- 2023 учебный год (май) | 20__ - 20__ учебный год | 20__ - 20__ учебный год |
Восприятие | |||
Сформировано/не сформировано/ фрагментарное; восприятие предмета: сформировано/не сформировано/в неполном изображении; представление о цвете: есть/отсутствует; не дифференцирует, не называет и не соотносит основные цвета и оттенки; представление о форме: есть/нет; не соотносит, не различает, не называет, затрудняется в их словесном обозначении; представление о величине: сформировано/не сформировано/не достаточно, не соотносит, допускает ошибки при определении, путает, не называет; временные представления: сформированы/не сформированы/ частично сформированы; пространственные представления: есть/ отсутствует, (не) ориентируется в собственном теле, не дифференцирует пространственные понятия, ошибки в ориентировке в пространстве, (не) ориентируется на листе бумаги | По возрасту. Соотносит предметы по цвету, форме, величине. Ориентируется в сторонах собственного тела. На листе бумаги ориентировка затруднена. | ||
Мышление | |||
Наглядно-действенное мышление: соответствует возрасту/не соответствует/ приближено к норме; наглядно-образное мышление: соответствует возрасту/не соответствует/ в стадии формирования; пространственное соотнесение частей и целого (не) осуществляет самостоятельно; словесно-логическое мышление: соответствует возрасту/не соответствует/ приближено к норме, (не) обобщает,( не) классифицирует, (не) может обосновать свой выбор; предметы, принципа (не) понимает, помощь (не) эффективна; не устанавливает причинно-следственные связи, (не) раскладывает последовательность событий, (не) прогнозирует дальнейшее развитие событий, (не) понимает скрытый смысл, инертное мышление, скачки мышления | Наглядно – образное с элементами словесно – логического. Способен классифицировать предметы, выделяет «4 лишний», объясняет принцип исключения, устанавливает причинно – следственные зависимости. | ||
Память | |||
Зрительная память: соответствует возрасту/не соответствует/приближено к норме; объем памяти снижен, с трудом запоминает и воспроизводит, не запоминает на долгое время, быстрая утеря информации; слуховая память: соответствует возрасту/не соответствует/ приближено к норме; объем памяти снижен, с трудом запоминает и воспроизводит, не запоминает на долгое время, быстрая утеря информации | Объем слухо – речевого запоминания на среднем уровне. Хорошо запоминает короткие четверостишья. | ||
Внимание | |||
Произвольное/ непроизвольное (низкий, средний, высокий уровень сосредоточения); (не) устойчивое, не способен на длительное сосредоточение, с трудом удерживает внимание на объекте; быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности; с трудом переключает внимание; повышенная отвлекаемость | Объём и концентрация внимания на среднем уровне. Затруднено распределение внимания сразу на нескольких объектах. | ||
Психологическое заключение | |||
Психическое развитие ниже возрастной нормы. | Психическое развитие в пределах возрастных границ. | ||
Примечания | |||
- Результаты освоения образовательной программы (общеобразовательной/адаптированной/специальной)
2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 2022 - 2023 учебный год (май) | 20__ - 20__ уч. год | 20__ - 20__ уч. год |
Уровень оптимальный, достаточный, средний, недостаточный, низкий Недостаточно сформированы математические представления (понятия о форме, счёте). Слабо сформированы обобщающие понятия. Затрудняется в составлении рассказов. | Образовательную программу усвоил на среднем уровне. Использует помощь взрослого, осуществляет перенос показанного способа действий на аналогичные задания. Счёт прямой до 20, обратный от 10. Счетные операции в пределах 10 выполняет на пальцах. Представления о предметах и явлениях окружающего мира сформированы по возрасту. |
- Психолого-медико-педагогическое сопровождение
2022 - 2023 учебный год (сентябрь) | 2022 - 2023 учебный год (май) | 20__ - 20__ уч. год | 20__ - 20__ уч. год |
Актуальные проблемы (причины сопровождения) | |||
трудности в освоении основной (адаптированной) образовательной программы дошкольного (начального) образования; в своем развитии; социальной адаптации.
|
| ||
Коллегиальное заключение ПМПк | |||
Осуществление работы специалистов в соответствии с адаптированной образовательной программой для детей с ОНР. Индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию познавательных процессов, групповые тренинговые занятия с педагогом-психологом по развитию эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков. Сопровождение семьи (групповое и индивидуальное и консультирование.) | Рекомендовано обучение в 1 классе по основной общеобразовательной программе начального общего образования. Занятия с учителем – логопедом по программе для детей с ФФНР. Профилактика дисграфии. Занятия с педагогом – психологом по развитию эмоционально – волевой сферы, совершенствованию коммуникативных навыков и произвольности внимания. |
Ознакомление родителей (законных представителей):
________________ ________________ /__________________________
дата подпись расшифровка подписи
Председатель ПМПк | ___________________ | /_________________________, заместитель заведующего по УВР |
Члены ПМПк | ___________________ | /_________________________, педагог-психолог |
________________ | /_________________________, учитель-логопед | |
____________________ | /_Николаева И.А________________________, воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациейМОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инноваци...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...