Педагогическая разработка на тему: «Квест-игры по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста»
материал

Козлова Марина Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest_igry_.doc60 КБ
Microsoft Office document icon kvest_igry_2.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

                                                                                Подготовила: Козлова М.А.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках приключений»

Цель: Формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Продолжать формировать пространственно-временные представления.

Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь. Формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки.

 Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к математике.

Ход:

Дети заходят и приветствуют гостей. Ребята, а что означает слово «здравствуй»? (дети отвечают)

Правильно, ребята, ведь слово «здравствуй» - это приветствие и пожелание здоровья и добра.

Давайте поприветствуем друг друга.

Я здороваюсь везде, в зале и на улице,

Даже здравствуй, говорю я соседской курице.

Здравствуй солнце, здравствуй день,

Мне здороваться не лень!!!

Ты мой друг,

И я твой друг,

Здравствуй, добрый друг!!!

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, нам пришло письмо. Давайте прочитаем его и возможно в нем написано кто его нам прислал.

«Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, великий ученый- математик. Я слышал, что вы многому научились за последний год, и чтобы вас порадовать, я приготовил подарок вам, который находится в сундуке. Но ключ от сундука необходимо найти, а для этого вам необходимо отгадать загадки. Только самые смелые и отважные ребята смогут это сделать. Вы готовы? Тогда вперед навстречу приключениям!

А теперь ответьте на вопросы:

«Мозговой штурм»

 • Какой завтра день недели?

 • Какой сейчас месяц?

• Какое сегодня число?

• В сказке про волка и поросят. Сколько было поросят?

• Помидор круглый или квадратный?

 • Что больше: два или три?

• Сколько цветов у светофора?

• Что меньше пять или два?

В.- Умнички, ребята, все справились и на все вопросы ответили верно.

Отправляемся дальше

Воспитатель:- И так, задание номер 1. «Смешанные цифры»

Воспитатель:- Дорогие дети, в мешочке все цифры перепутаны. Давайте найдем для каждой цифры место. И для этого нам нужно разделиться на 2 команды.

Дети, давайте найдем цифру, которая находится между числами 2 и 4, затем цифру между числами 5 и 7, потом цифру между числами 3 и 5, между числами 6 и 8.

Замечательно, все справились с этим заданием!

И вот вам первая подсказка.

Следуем с вами дальше.

Воспитатель:- И так, задание номер 2. «Какое время суток»

 Воспитатель: Девчонки и мальчишки!

У нас с вами на столе лежат маленькие части какой-то общей картины, которую разрезали ножницами.

Нам необходимо собрать эти кусочки воедино. (Собирают ).

 Ребята, а что у вас получилось?

 – Ответ детей (части суток).

 Назовите их?

- Ответы детей (утро, день, вечер, ночь).

Умнички ребятишки, теперь я вам покажу картинку с определенным временем суток, а вы должны сказать, какая это часть суток.

* Когда мы завтракаем?

* Когда мы спим?

* Когда мы гуляем?

 * Когда уходим из детского сада домой?

* Когда мы смотрим и делаем зарядку?

 * Когда идем на занятие по музыке?

Воспитатель: Умничка, ребята! Справились со всем и получаете вторую подсказку.

Вперед за следующей подсказкой.

Воспитатель:- И так, задание номер 3.  «Высокий -низкий»

Перед нами лежат на столе счетные палочки.

Вам с помощью палочек необходимо составить картинку.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Ребятишки, вы все молодцы, на славу потрудились и пришло время перерыву.

Физминутка:

А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Выстукивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель- И вот уже пришло время заданию №4 «Числовые домики» (в уголке математики)

 Воспитатель:- Вам необходимо распределится на две команды и подойти к мольбертам, чтобы заселить в числовые домики жильцов.

А чтобы узнать сколько нужно поселить жильцов  на  этаже вам подскажет цифра на крыше дома.

Ребята, все понятно? Приступаем.

Умнички, еще получаем одну подсказку, которая приближает нас к окончанию приключения.

Воспитатель: Ребята, а какое у нас с вами по счету следующее задание?

Правильно №5. Оно называется «Веселый диктант».

Будет работа в командах.

У всех детей листы с равными картинками для раскрашивания, должными теме занятия, дня или недели. Объясняется, в каком количестве и каким цветом раскрашивать, дети выполняют задание. Когда кто-то из детей выполняет задание первым, он начинает раскрашивать другую часть рисунка. Когда все дети раскрасят необходимую часть, все переходят к следующей. Дети, которые работали быстрее других, оставляют на время дополнительное задание, которое им было дано, и работают вместе со всеми; если они снова выполняют задание раньше всех, то они не сидят без дела, а возвращаются к незавершенной части.

Сейчас навострите ушки и слушайте внимательно.

Умнички! Справились. Переходим к следующему заданию.

Воспитатель: - Идем дальше, мы уже совсем близко.

Последнее задание №6 Занимательные задачки.

-В: Я вам задаю вопросы, кто первым догадается, то подает знак и отвечает.

 •Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой ) .

Сколько орехов в пустом стакане? (Ни сколько)

•Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч? (В углу)

•У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? ( Ни одного. У кошки – котята.)

 •Сколько ушей у трех мышей? (Шесть)

 •Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Умнички! Ура!!! На все вопросы ответили верно. И вот вам достается последняя подсказка.

Воспитатель: Благодаря подсказкам, мы нашли ключ от сундука, теперь нам надо его открыть.

Ура! Самый настоящий сундук с сокровищами. Все ребята, молодцы!!! Рефлексия: Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

 Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей) Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам.  Вы сегодня показали и доказали, что вы дружные, активные и сообразительные!

Конспект квест-игры для подготовительной группы

«Забавное приключение»

Цель: Развитие познавательных процессов у детей.

Задачи:

Образовательные

      - Формировать новые и закреплять имеющиеся знания детей о предметах и  

       явлениях окружающего мира;

Развивающие

      - Развивать у дошкольников познавательную активность, умение анализировать полученные результаты;

      - Развивать логическое мышление, творческие и конструктивные способности;

Воспитательные

           -  Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Предварительная работа: перечитать сказку Ш. Перро «Кот в сапогах».

Ход:

Воспитатель в роли ведущего приветствует детей на квест-игре, рассказывает что такое «квест».

Воспитатель: Ребята, вам необходимо разделиться на две команды.

Обратите внимание, у нас есть члены жюри. Давайте с ними познакомимся. За правильный ответ команде начисляется 1 балл.

Для начала давайте проведем небольшой опрос, чтобы понять ваш уровень знаний.

Кто работает на комбайне?

Кто моет полы в детском саду?

Как называется атрибут одежды, который одевают на руки?

Как называется домик для курей?

Что длится дольше: час или 60 минут?

Семена какого цветка добавляют в булочку?

После ответов на все вопросы, жюри ставит свои оценки командам.

Воспитатель: А теперь перейдем к самой игре.

И так, задание №1 «Подбери картинку»

Каждая команда получает разрезные картинки, из которых нужно собрать единую картину, но суть в том, что у каждого есть лишние детали, которые могут запутать.

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам.

Воспитатель: Переходим к заданию №2 «Дворец для принцессы»

Команды получают конструктор, из которого им необходимо построить дворец для принцессы.

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам.

И так, задание №3 «Найди героев»

На столе перед командами лежат иллюстрации сказочных героев. Каждой команде необходимо найти картинки с изображением персонажей сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам.

Воспитатель: Переходим к выполнению последнего задания №4 «Необычный эксперимент»

Перед каждой командой стоит задача смешать краски, получив определенный цвет, добавить его в стакан воды и объяснить, чем вода такого цвета поможет Коту в сапогах в сказке.

1 команде необходимо получить красный цвет, 2 команде – зеленый.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания, жюри выставляют свои баллы командам и подводят итоги всей игре. Происходит награждение команд. Всех благодарят за участие.

Конспект квест-игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Закрепление у детей представлений о зиме, зимних забавах.

Задачи:

-обучающие: сформировать умение выполнять инструкции по указанию;

закрепить имеющиеся знания у детей о времени года – зима; повторить умение ориентироваться в пространстве;

развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, координацию;

-воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам; привить любовь к играм на свежем воздухе.

Предварительная работа: беседа с детьми о зимнем времени года, разучивание новых подвижных игр на прогулке.

Ход:

Здравствуйте, ребята!

Сегодня утром к нам пришло письмо, давайте его откроем.

Это письмо прислала Снежная Королева. Она потеряла свою волшебную снежинку и просит вас ее найти.

Ребята, поможем Снежной Королеве? Да(Ответ детей)

Но перед тем, как отправлятся в дорогу необходимо немного размяться.

Физминутка. «Зимние забавы»

Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах,

И в снегу кувыркаться ( делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).

Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую)

Стали лепить их и в друг друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь).

Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)

—бабу снежную лепить ( снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)

Весело зимой! Не хочется домой!

(можно повторить два раза)

Заходит Снежная Королева и говорит: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы получили мое письмо? Так вот проблема в том, что моя снежинка разлетелась на 4 части, и все эти части находятся у вас в детском саду. Вы поможете мне их найти? Ведь без своей снежинки я не смогу вернуться домой. А чтобы отыскать все части вам необходимо выполнить задания.

Воспитатель: Готовы? Начнем.

Для начала нам необходимо сесть в поезд и отправиться в путь.

Приехали.

Перед нами табличка с заданием №1 «Метель»

Необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. После какого времени года наступает зима? (осени)
  2. Почему зимой солнце не светит ярко? (солнце стоит невысоко)
  3. Какого цвета небо зимой? (серое, из-за туч и облаков)
  4. Как выглядят зимой деревья? (голые, без листьев; только хвойные деревья зеленые)
  5. Можно ли зимой плавать в реке? (нет, потому что из-за мороза они замерзают)
  6. В какой одежде зимой ходят люди? (в теплой)
  7. В какие зимние игры вы играете? (снежки, катание – на лыжах, коньках, санках)
  8. Какие зимние месяца вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
  9. Как можно охарактеризовать зиму? (холодная, снежная, морозная, белая)
  10.  А какой снег? (мягкий, холодный, белый)
  11.  А какое время года следует после зимы? (весна)

Снежная Королева: Умнички, ребята! Вот и первая часть снежинки наша.

(на столе появляется разрезная часть снежинки)

Снежная Королева: Задание №2 «Вьюга»

Воспитатель: А сейчас мы будем кататься на лыжах. Пусть каждый из вас представит, что у него лыжи и палки. Вставайте друг за другом, оттталкивайтесь и поехали!

Снежная Королева: Ребята, вам необходимо разделиться на две команды. Задание будет спортивное. Вам надо будет проявить смелость и сноровку.

Воспитатель: Вот такие правила игры: У каждой команды есть клюшка, ей нужно забить в ворота сопернику, игра закончится тогда, когда каждый член команды использует свою попытку по забиванию клюшки.

Ну, что готовы?

Снежная Королева: Молодцы, ребята! Победила дружба!

Воспитатель: Ребята, давайте поскорее перейдем к выполнению задания №3 «Заморозки». И сейчас мы с вами поиграем- викторина «О зиме»

Снежная Королева: Я зачитываю вам строчку, а вы должны угадать из какой это сказки. Начинаем.

«– Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.» («Лисичка сестричка и волк»)

- Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. («Заюшкина избушка»)

- Стали Морозы судить да рядить, кому за кем бежать, кому кого морозить. («Два мороза»)

– Тепло ли тебе, девица? («Морозко»)

— Ай! — вскрикнул вдруг Кай. — Меня кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз! («Снежная Королева»)

Снежная Королева: Умнички, ребята! Осталось совсем чуть-чуть, последнее задание №4 «Пурга». Мы отправимся с вами в холодное путешествие. Мальчики будут – оленями и на санках должны перевезти девочек на другую сторону.

Снежная Королева: Ура, все справились, вы очень дружные и смелые! И за это получаете 4 снежинку. А теперь сложите все части, вот у нас получилась снежинка.

Снежная Королева: Я хочу вас отблагодарить (Снежная Королева превращает льдинки в сладкие конфеты-леденцы).

Воспитатель: Давайте, ребята скажем «спасибо» Снежной Королеве за угощение и невероятное приключение.

Дети (вместе): Спасибо.

квест-игры «Соблюдайте ПДД» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • Углубить знания о правилах поведения на улице.
  •  Закрепить знания о правилах дорожного движения.
  •  Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
  • Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи друг другу.
  • Развивать мышление, внимание, память, речевую активность.

Ход игры.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в невероятное путешествие. На вашем пути будут непростые испытания на проверку знаний о ПДД.

И для начала, давайте разомнемся.

Физминутка.

«Мы - шоферы»  (под музыку)

(Дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор     (Дети шагают)

Я сам-шофер      (Имитируют управлением рулем)

И сам – мотор     (Круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль      (Сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.    (Бег на месте)

Ребята, посмотрите – это маршрут по которому мы с вами будем следовать.

За каждое правильно выполненное задание вы получите пазл, а по итоге из пазла мы составим картину. Готовы?

И так задание №1 «Отзывчивый шофер» (знак извилистая дорога)

Ребята, задание заключается в следующем:

Каждому необходимо провести машину между конусами, не задев их, и вернуться обратно, и передать эстафету следующему.

Умнички, ребята. Отлично справились все с заданием.

Переходим к заданию №2 «Дорожные знаки»

Я вам рассказываю о знаке, а вы должны сказать, что это за знак.

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.          

(Знак «Дорожные работы»)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом.

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе - иди.      

  (Светофор)

Это что за чудо-юдо,

 Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

 Называется он как?

(Неровная дорога )

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра)

У него суровый нрав —

Длинный, толстый, словно боров,

Он залег у перехода,

Защищая пешехода.

(Лежачий полицейский )

Умнички, девочки и мальчики. Отлично справились с заданием и за это получаете пазл.

3 Задание. «Пешеходный переход».

-Чтобы перемещаться вперед, неотложно необходим переход.

Ребята, вам нужно из черных и белых полосок сделать пешеходный переход.

- Все молодцы, справились, и вот вам за это пазл.

4 задание. «Узнай знак»

-Дети, посмотрите на столе лежат дорожные знаки, вам необходимо их раскрасить, а затем по одному по очереди назовете каждый свой знак.

Умнички. Вот и подошел наш квест к концу. Давайте, соберём пазл и узнаем, что получилось.

Это же печенье. Правильно, вот вам в корзинке печенье, угощайтесь.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

                                                                                Подготовила: Козлова М.А.


Педагогическая разработка на тему: «Квест-игры по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста»

Пояснительная записка.

Актуальность.

В связи с введением ФГОС ДО в ДО произошли серьезные изменения. Главным видом деятельности стала игра. Игровая деятельность помогает детям познавать мир в его естественном проявлении. Игровая деятельность подготавливает ребенка к жизни, к познанию мира, саморазвитию, социализации.

В последнее время большое распространение среди игровых технологий получила квест-технология. Квест-игры необходимы для поиска чего-либо, решения головоломки, в них обычно много различных персонажей. Такие игры можно проводить на улице и в помещении. В квест играх дети делятся на команды, которые двигаются по определенному маршруту для выполнения заданий. Такие игры помогают повысить двигательную активность и повышают уровень знаний по исследованиям.

Основное требование ФГОС ДО самовоспитания и саморазвитие ребенка как личности физически здоровой, а это как раз и реализуется в квест-играх.

Квест-игры очень интересны для детей тем, что они проводятся в ненавязчивой игровой форме, но с ее помощью можно закрепить багаж знаний, сформировать умения, изучить новые знания.

В процессе игровой деятельности повышается мотивация, инициатива, самостоятельность, проявляются творческие способности, развитие исследовательских навыков, дети самореализуются.

В процессе командной работы дети формируют умение взаимодействовать со сверстниками, приобретают навык взаимопомощи и доброжелательности.

Важно знать следующие условия для квеста:

  1. Задачи в играх должны ставиться с главной целью – безопасность для здоровья.
  2. Содержательная часть квеста должна соответствовать возрасту детей.
  3. Задачи в играх должны быть посильны для детей, а главное интересны для каждого ребенка.
  4. Конфликтные ситуации должны решаться сразу и в мирной обстановке.

Главная цель квест-игр – решение поисковых задач.

Воспитателям ДОУ необходимо создать гармоничное взаимодействие педагога с воспитанниками в новых реалиях организации их игровой деятельности.

Квест-технология содействует психологическому и нравственному развитию детей, а также формированию восприятия новых знаний, умений, навыков.

Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время данная тема вызывает огромный интересов у педагогов ДОУ, так как квест-игры- это новая инновационная деятельность в условиях ДОУ, в которой происходит интеграция всех образовательных областей при помощи ИКТ.

Педагогическая целесообразность.

  • Доступность – задания не должны быть сложны для детей.
  • Систематичность – задания должны быть взаимосвязаны.
  • Преемственность – связь между игровыми формами и приемами.
  • Результативность – наличие итого результата и обратной связи.
  • Последовательность – ограниченность во времени в зависимости от возраста.
  • Индивидуальность – использование разных видов деятельности.

Новизна.

Квест-технология дает педагогу возможность создать условия для развития всех видов детской деятельности. Форма проведения образовательной деятельности в виде игры-квеста нестандартна, интересна и увлекательна для детей.

Практическая значимость.

Данный опыт работы может использоваться педагогами ДОУ.

Цель педагогической разработки:

- создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с квест-играми по познавательному развитию.

Задачи:

- расширять представления об окружающем мире в ходе поиска ответов на вопросы;

- развивать коммуникативную деятельность в процессе прохождения маршрутов;

- развивать способность к восприятию новой информации;

- воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам во время игровой деятельности.

Планируемые результаты:

- воспитанники приобретают навык работы с инновационной технологией – квест через игровую деятельность;

- сформируется коммуникативный навык при работе в команде;

- воспитанники овладеют новой технологией получения информации – квест-игры.

Педагогическая разработка разработана для педагогов ДОУ.

Условия реализации: для детей старшего возраста, рассчитана на 2 года.

Применение: в дошкольных образовательных учреждениях.

Заключение

В последнее время в сфере дошкольного образования активно применяются инновационные технологии. С каждым разом все чаще применяются приключенческие игровые квесты.

Квест-технология вызывает значительную заинтересованность среди педагогов ДОУ. Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Квест – игра, это деятельность ребенка, в которой он самостоятельно или совместно со взрослым, открывает или приобретает новый практический и социальный опыт. И мы еще раз убедились, что именно игра является средством познания окружающего мира.  

Таким образом, в процессе образовательной деятельности в форме квест-технологии все дети задействованы в игре, у них исчезает скованность, напряжение, пассивность в поведении. Ребенок чаще проявляет инициативу, воображение, применяет логическое мышление, начинает мыслить нестандартно.

В настоящее время происходит уход от чисто учебной деятельности к игровой с включением в процесс ИКТ.  В таких условиях ребенок более расслаблен, проявляет инициативу, развивает воображение, мыслит за рамками действительности.

Т.е. квест-игры одно из занимательных средств, главная цель которых самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Ведь как мы знаем это главная составляющая ФГОС ДО.

Список использованной литературы

  1. Гавришова Е. Квест-игровая форма комплексного решения образовательных задач. // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 79-84.
  2. Киселок У.Н. Квест-игра как форма непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №4. – С. 68-69
  3. Колесникова, И. В. Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ»  [Текст]: справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №2 2015, стр. 48-59.
  4. Короткова Н.А. «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста», Линка-Пресс Москва, 2015, стр. 208.
  5. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Образовательный квест – современная интерактивная технология// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
  6. Шеина, Л. И. Квесты – как новая форма взаимодействия взрослых и детей [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – с. 439–441

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ…»...

Методическая разработка на тему: « Влияние проблемного обучения на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста»

Учение в жизни ребёнка есть особая деятельность, формирующаяся под влиянием организованных занятий. Этот вопрос был поставлен ещё Ушинским К.Д., когда он говорил о том, что учение нужно отделить от иг...

Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста На тему: «Ю. Гагарин. Первый полет в космос»

Тема: «Ю. Гагарин. Первый полет в космос» Цель: дать детям знания о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Алексеевич Гагарин, рассказать о его полете в космосе. И...

"Квест-игры по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста"

Квест-игры очень интересны для детей тем, что они проводятся в ненавязчивой форме, но с её помощью можно закрепить багаж знаний, сформировать умения, изучить новые знания.В консультации для педагогов ...