Игра «Живое – Неживое»
материал (старшая группа)
Опубликовано 09.11.2023 - 9:50 - Цымбал Галина Андреевна
Цель: закрепление представлений детей о признаках живой и неживой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 363.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-488920-1419423238.jpg)
Интеллектуальная игра с родителями и детьми. "Своя игра "Живая и неживая природа!"
Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода....
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...
Игра "Живое и неживое"
Игра "Живое и неживое" способствует развитию речи и знаний об окружающем мире...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1360039-1635851674.jpg)
ООД по познавательному развитию на тему: "Большая игра:живая и неживая природа"
Создать эмоционально-положительный настрой, развивая при этом детей, очень важно. Надеюсь, моя работа пригодится в дальнейшем кому-то. Мы провели эту деятельность с большим удовольствием и успехом! ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-881534-1544204289.jpg)
Дидактическая игра "Живая и неживая природа"
Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста...