Взаимодействие учителя-логопеда и педагога – психолога в ДОУ
статья
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога – психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности в группе комбинированной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aimodeystvie.docx | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при решении коррекционных задач в ДОУ
В статье рассматриваются проблемы организации совместной работы психолога и логопеда, где предлагаются методы, формы и направления взаимодействия данных специалистов в развитии (коррекции) речи ...
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в сопровождении воспитанников с ОНР по подготовке к обучению в школе.
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе. О.А. Кропова, учитель-логопед, С.В.Кос...
Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
Основная цель проекта: оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения; формиро...
Развитие эмоционального мира дошкольников как одна из основ взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога
В данной статье предложены игры на развитие эмоциональной сферы, на релаксацию для дошкольников....
«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Выступление на педагогической секции учителей-логопедов...
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.
Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...