Протокол МО №2 воспитателей старших и подготовительных к школе групп, 2023
материал
Создание условий для формирования психологической готовности к школьному обучению через использование современных образовательных технологий и методик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_mo_no2_2023.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)
Протокол №2
Методического объединения воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Присутствовало: 7 педагогов
Отсутствовали: 0 чел.
Дата проведения: 13.02.2023г.
Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма»
Тема: «Условия успешной подготовки к школе»
Цель: Создание условий для формирования психологической готовности к школьному обучению через использование современных образовательных технологий и методик.
Повестка:
- Консультация «Психолого-педагогические условия и методики развития готовности детей к обучению в школе».
Сообщение воспитателя Марамыгиной Л.Г.
- Презентация педагогического проекта «Мы разные».
Сообщение воспитателя Булыги Н.А.
- Мастер-класс «Учитель-логопед, воспитатели, родители – как три стороны устойчивого треугольника, внутри которого уютно устроился детсадовский». Сообщение учителя-логопеда Татаркиной Е.В.
- Мастер-класс «Финансовая грамотность».
Сообщение воспитателя Колесниковой М.А.
1. Слушали:
Воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадьевну. Она рассказала об актуальной проблеме готовности детей к школьному обучению не только с теоретической, но и с методической точек зрения, что открывает перспективу для разработок новых методик для диагностики и развития психологической готовности ребёнка к школе. Людмила Геннадьевна познакомила с методиками для исследования интеллектуальной сферы готовности детей, рассказала, как правильно обрабатывать результаты исследования путём подсчёта баллов, начисляемых за ошибки.
Решили:
- Применять педагогам в своей работе предложенные методики.
- Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.
2. Слушали:
Воспитателя Булыгу Наталью Андреевну, представила проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы разные». Она рассказала о том, что целью проекта является формирование поликультурной личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающей развитым чувством уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей в родном регионе.
Реализуя проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы разные» приобщает детей к языку, литературе и истории своего этносоциума, направляет на сохранение национальных культур; гармоничное включение процесса передачи новому поколению культурного наследия, общечеловеческих, культурных и нравственных ценностей; формирование культуры межнациональных отношений. Также проект развивает в детях креативное, исследовательское, проектное мышление.
Решили:
2.1. Воспитателям старших групп использовать перспективный план проекта «Мы разные» для нравственно-патриотического воспитания детей.
3. Слушали:
Воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» учителя-логопеда Татаркину Елену Викторовну. Она провела мастер-класс по теме: «Учитель-логопед, воспитатели, родители – как три стороны устойчивого треугольника, внутри которого уютно устроился детсадовский». Елена Викторовна познакомила педагогов дошкольного учреждения с успехом коррекционного обучения, насколько оно тесно и четко организовано преемственность в их совместной работе. Поэтому, Елена Викторовна объяснила, что нашей общей задачей- является объединение усилий для достижения общей цели – помочь ребенку шагнуть в мир правильной, красивой речи и освоить там как можно успешнее.
Решили:
3.1. Всем педагогам групп комбинированной направленности отрабатывать речевой материал с детьми по рекомендациям учителя-логопеда.
4. Слушали:
Колесникову Марину Андреевну, воспитателя, провела мастер-класс «Финансовая грамотность». Она предложила педагогам разделиться на 3 команды и примерить на себя роль ребенка, сыграв в игры «Номинал», «Найди размер» и «Реклама». Марина Андреевна рекомендовала применять данные игры в работе с детьми по формированию финансовой грамотности.
Решили:
- Всем педагогам использовать в работе по формированию финансовой грамотности различные дидактические игры.
Руководитель МО _________ Марамыгина Л.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет для воспитателей старшей и подготовительной к школе групп "Подготовка к походу в осенний лес"
Поход — передвижение организованной группы людей (отряда) с определенной целью и в установленном порядке (строю).Туристический поход — перемещение по определённому маршруту в рекре...
Городское методическое объединение воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Сообщение из опыта работы на тему: "Духовно-нравственное воспитание и развитие речи старшего дошкольника во взаимодействии с семьей"...
«Народные игры с пением» для воспитателей старших и подготовительных к школе групп.
Семинар – практикум«Народные игры с пением»для воспитателей старших и подготовительных к школе групп....
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями старшей и подготовительной к школе группы
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями старшей и подготовительной к школе группы к программе Н.В. НищевойВ тетради взаимодействия представлены игры и упражнения, пальчиковые гимнастик...
Рекомендации для воспитателей старших и подготовительных к школе групп на тему "Подготовка руки к письму"
В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом,создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития навыков ручной умелости....
Протокол №2 (2023 г.) Методического объединения воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Тема: «Условия успешной подготовки к школе»Цель: Создание условий для формирования психологической готовности к школьному обучению через использование современных образовательных технологи...
Протокол МО №1 воспитателей старших и подготовительных к школе групп, 2021
Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ...