Игра для педагогов "Брейн - ринг" "Знатоки Программы"
материал
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_breyn_ring.docx | 57.41 КБ |
breyn_ring_dou.pdf | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Брейн-ринг
«Знатоки Программы МБДОУ»
Цель: повышение профессиональных знаний у педагогов по Программе детского сада.
Педагоги при входе берут по одной конфетки, это необходимо для разделения педагогов на три равные команды.
Ход мероприятия
Ведущий: С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек…
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня наш педагогический час пройдет в необычной форме – в форме игры брейн-ринг «Знатоки Программы».
(1 Слайд)
ПРАВИЛА ИГРЫ
1.В ринге учувствует 2-3 команды
2.Ведущий задает вопросы.
3.На обсуждения вопросов дается 1 мин. после команды ведущего «Время пошло».
4.Быстрый и правильный ответ на вопрос – 1 балл.
5.Если ответ готов без обсуждения, капитаны должны подать сигнал, что готовы отвечать, но после того как задан вопрос.
6.Если ответ будет не правильным (или неточным), право ответа переходит к команде соперника. Команда может быть дисквалифицирована, если даст ответ раньше команды ведущего.
7.Победившей в игре считается та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Игра состоит из нескольких раундов. Ваша задача: за короткий промежуток времени дать правильные ответы, а так же следить за ходом игры. Для этого мы вас разделили на три команды. Придумайте название своей команде.
Итак, I раунд «Разминка», (2 слайд) Каждая команда в течение 1 минуты должна ответить на 15 вопросов. Если вы не знаете ответ на вопрос, говорите «дальше». В этом раунде команда получает балл за каждый правильный ответ.
Вопросы:
1 команде
- Сколько разделов в программе? (4)
- Изменилось ли количество образовательных областей в Программе в соответствии с ФОП? (нет)
- Какая форма в образовательном процессе является основной в совместной деятельности педагога и детей (образовательная ситуация, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания и обучения)
- В каком разделе программы описан уклад образовательной организации? (Содержательном)
- С какого возраста реализуется программа детского сада? (2-7 лет)
- Что организовывают педагоги чаще всего в режимных моментах и во вторую половину дня? (культурные практики)
- Верно ли что, обязательная часть программы составляет не более 60% времени пребывания детей в детском саду. (Да)
- Назовите одну из коррекционных технологий, которые входят в здоровьесберегающую технологию нашей Программы. (Психогимнастика, сказкотерапия, музыкатерапия, логоритмика)
- Сколько принципов работы с родителями (законными представителями) включает программа? (4)
- В основе какого направления воспитания лежат ценности культура и красота? (Эстетического)
- Объедините в одно понятие: Педагог – дети, Дети – дети, Родители – ребенок, Педагог – родители? (Общности)
- Назовите автора парциальной программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина)
- В каком возрасте наблюдается высокая активность развития самостоятельности во всех сферах жизни и деятельности дошкольника (4-5 лет)
- Что выступает основной единицей образовательного процесса? (образовательная ситуация)
- Какая деятельность способствует развитию инициативы в раннем возрасте? (предметно-манипулятивная деятельность)
2 команде.
- Через что реализуется уклад детского сада? (через индивидуализацию образования)
- Объедините общим понятием: педагогический совет; методический совет; творческие группы; временные творческие/проектные группы; методические объединения; психолого-педагогический консилиум. Что это? (профессиональные сообщества)
- К каким культурным практикам относятся: сюжетно-ролевые игры, бытовой труд? (Культурные практики формирования поведения и отношения)
- Что в программе построено с учетом сезонных изменений (Режим дня)
- Форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления ребёнком определенной позиции (Игра).
- В чем ценность культурных практик? (они ориентированы на проявление детьми самостоятельности и творчества, активности и инициативности в разных видах деятельности)
- По какому принципу реализуется образовательный процесс Программы детского сада? (событийному)
- К какому методу относится игровые и воображаемые ситуации, придумывание сказок, рассказов, стихотворений, сюрпризные моменты, забавы, фокусы? (Метод поддержки эмоциональной активности)
- В какую образовательную область включен подраздел «конструктивная деятельность» («Художественно-эстетического развития»)
- Сколько % включает в себя часть формируемая участниками образовательных отношений? (40%)
- Какие подразделы включает образовательная область «Социально-коммуникативного развития»? (социальные отношения; формирования основ гражданственности и патриотизма; трудовое воспитание; основы безопасного поведения)
- В каком разделе описаны вариативные формы и методы реализации программы? (в Содержательном)
- На кого направлены следующие принципы работы: целенаправленность, адресность, доступность, индивидуализация (на работу с родителями)
- Какие ценности в духовно-нравственном направлении воспитания? (жизнь, милосердие, добро)
- Образовательная среда выстраивается по трем линиям: «от взрослого», «от совместной деятельности ребенка и взрослого». Назовите третью линию («от ребенка»)
3 команда
- Открытость и поддержка, мобильность, гибкость, сотрудничество, здоровьесбережение. Кто призван поддерживать данные ценности Программы? (коллектив детского сада)
- Наиболее благоприятными отрезками времени для организации свободной самостоятельной деятельности детей? (утро и вторая половина дня).
- Какие ценности лежат в основе социального направления воспитания? (человек, семья, дружба, сотрудничество)
- Назовите одно из событий, которые необходимо организовывать в соответствии с Программой детского сада (час свободной игры, оздоровительно-игровой час, утренний и вечерний круг, творческая мастерская, детский мастер-класс, праздники и развлечения)
- Самостоятельная исследовательская деятельность и экспериментирование может протекать в форме самостоятельной инициативной деятельности детей? (Да)
- К каким культурным практикам относятся: чтение художественной литературы, игры-драматизации? (Коммуникативные практики).
- Какое время считается холодным периодом с определенным режимом дня и расписанием организационных образовательных форм? (сентябрь-май).
- Кто является основными участниками реализации Программы? (Дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги)
- Какие ценности лежат в основе патриотического направления воспитания? (Родина и природа)
- Верно, ли что формы проведения воспитательных событий в течение года могут меняться и дополняться? (да)
- Верно ли, что при проведении педагогической диагностики на начальном этапе, не учитывается адаптационный период пребывания ребенка в группе. (Нет)
- Верно ли, что анализ продуктов детской деятельности может осуществляться на основе изучения материалов портфолио ребенка (рисунков, работ по аппликации, фотографий работ по лепке, построек, поделок и другого). (Да)
- Назовите раздел, в котором обозначена задача: Своевременное выявление обучающихся с трудностями социальной адаптации, обусловленными различными причинами — (коррекционно развивающая работа)
- Верно ли что календарный план воспитательной работы является единым для выполнения в детском саду? (да)
- Сколько раз должны проводятся физкультурные занятия на свежем воздухе в старшей и подготовительной группе? (1 раз в неделю)
- Верно ли, что работа по социализации и языковой адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в организациях, реализующих программы ДО в Российской Федерации, рекомендуется организовывать с учетом особенностей социальной ситуации каждого ребенка персонально, относится к КРР? (Да)
- Рекомендуются ли использовать полнометражные анимационные фильмы в образовательном процессе ДОО? (Нет. Полнометражные анимационные фильмы рекомендуются только для семейного просмотра и НЕ могут быть включены в образовательный процесс ДОО)
- ДОО имеет право и возможность разработать программу КРР в соответствии с ФГОС ДО? (Да)
Ведущий: Разминка закончилась, проявили себя все команды хорошо, переходим к следующему раунду.
II раунд «Педагогическая эрудиция»
Ведущий: Знания являются одним из факторов, определяющих возможности педагога в его педагогической деятельности. Эрудиция педагога складывается из общих и специальных знаний. На сколько, вы эрудированны в специальных знаниях мы сейчас и узнаем.
В этом раунде, вам можно заработать 2 балла. Первый бал зарабатывает команда, которая быстрее всех назовет метод. Второй бал вы можете заработать, перечислив методы и средства, которые описаны в Программе для реализации отгаданного метода.
Посмотрите на картинке на слайде, вам нужно отгадать, какой метод зашифрован.
- Методы проблемного обучения:
Проблемная ситуация.
Познавательное проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему и в процессе общения дает алгоритм решения).
Диалогическое проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему, и в процессе общения дети ведут поиск решения данной проблемы).
Метод неоднозначной ситуации (отсутствие однозначного вывода или решения проблемы).
Экспериментирование, эвристический или частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после эксперимента).
Прогнозирование (потенциально-реальной ситуации, фантазийных ситуаций, нелепиц).
Метод интеллектуального штурма (как можно больше ответов к вопросу/проблеме, даже суперфантастических).
Средства проблемного обучения:
рассказы, содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных ситуаций;
объекты и явления окружающего мира;
различный дидактический материал;
различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.).
оборудование для опытно-экспериментальной деятельности;
технические средства обучения (мультимедийное оборудование и др.).
- Методы поддержки эмоциональной активности:
Игровые и воображаемые ситуации.
Придумывание сказок, рассказов, стихотворений, загадок и т.д.
Игры-драматизации.
Сюрпризные моменты, забавы, фокусы.
Элементы творчества и новизны.
Юмор и шутка.
Средства поддержки эмоциональной активности:
картотека возможных игровых и проблемных ситуаций;
картотека стихотворений, загадок, закличек, в том числе предполагающих додумывание концовки воспитанниками;
шаблоны, полу готовые и промежуточные варианты раздаточного материала, разрезные картинки, пазлы, нелепицы, шутейные изображения и др.;
инвентарь для элементарных фокусов, игрушки-персонажи, ростовые куклы, костюмы для ряженья.
Ведущий: Переходим к следующему раунду. III раунд «Мозговая атака»
В этом раунде потребуется предельная внимательность, память, мышление. Вашему вниманию предлагается Дешифратор, где зашифрованы технологии. Каждой команде, выдается зашифрованная технология. Вы должны её расшифровать и описать соперникам не говоря название самой технологии.
Дешифратор:
а | б | в | г | д | е | ё | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | р | с | т | У |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ф | х | ц | ч | ш | щ | ь | ъ | й | э | ы | ю | я | |||||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Задание для первой команды:
17 | 6 | 21 | 12 | 6 | 11 | 18 | 10 | 3 | 14 | 31 | 29 |
11 | 17 | 20 | 4 |
Правильный ответ. « Рефлексивный круг»
Задание для второй команды:
19 | 6 | 22 | 14 | 15 | 12 | 15 | 4 | 10 | 33 |
18 | 10 | 19 | 20 | 1 | 23 | 10 | 33 |
Правильный ответ. «Технология Ситуация»
Задание для третьей команды
16 | 12 | 1 | 14 | 10 | 17 | 20 | 6 | 13 |
3 | 13 | 6 | 18 | 19 | 6 |
| ||
18 | 5 | 6 | 19 | 27 | 13 | 10 |
Правильный ответ. «Планируем вместе с детьми»
IV раунду «Что лишнее».
Ведущий: Следующий раунд поможет определить более сообразительную команду, которая умеет анализировать и логически мыслить. Вам нужно из предложенных утверждений, выбрать в них, что лишнее.
Что включает в себя образовательная деятельность в ДОО и что и предложенных вариантов лишнее:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие педагога с администрацией учреждения;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Что включает в себя образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, что из предложенных вариантов лишнее:
- игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные, музыкальные и другие);
- беседы с детьми по их интересам, развивающее общение педагога с детьми (в том числе в форме утреннего и вечернего круга), рассматривание картин, иллюстраций;
- проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое);
- практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие);
- наблюдения за объектами и явлениями природы, трудом взрослых;
- трудовые поручения и дежурства (сервировка стола к приему пищи, уход за комнатными растениями и другое);
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
- продуктивную деятельность детей по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и другое);
- оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, двигательную деятельность (подвижные игры, гимнастика и другое).
Что включает в себя образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки и что лишнее:
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
- подвижные игры и спортивные упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
- работу с родителями (законными представителями);
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке ДОО;
- беседы с коллегами по календарно – тематическому планированию;
- свободное общение педагога с детьми, индивидуальную работу;
- проведение спортивных праздников.
Ведущий: Следующий раунд «Назови очевидное». По содержанию вам нужно вписать название направлений коррекционно развивающей работы.
Направление | Содержание работы |
Направления реализации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ООП и детьми-инвалидами |
|
Направления реализации коррекционно-развивающей работы с детьми, находящимися на диспансерном наблюдении и часто болеющими детьми |
|
Направления реализации коррекционно-развивающей работы с одаренными детьми |
организация предметно-развивающей, обогащенной образовательной среды в условиях МБДОУ, благоприятной для развития способностей и одаренности |
Направления реализации коррекционно-развивающей работы с билингвальными детьми |
|
VI раунд «Кот в мешке»
Ведущий: Переходим к заключительному раунду. Догадайтесь, о чем идет речь.
Что определяет порядок жизни детского сада, мировосприятие, гармонизацию интересов и возможностей совместной деятельности детских, взрослых и детско-взрослых общностей в пространстве дошкольного образования. (Уклад)
Содержание этого пункта программы спрятан в мешке (Слайд с картинкой «Кот в мешке»). Участники задают наводящие вопросы, когда угадывают, появляется название, которое спрятано в мешке. (Индивидуализация)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я хочу вам рассказать Притчу «О переменах».
Пришел Ученик к Учителю и начал жаловаться на свою тяжелую жизнь. Он попросил у Учителя совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье не пошло, и вообще — просто руки опускаются!
Учитель поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он бросил деревянную чурку, в другой — морковку, в третий — яйцо, в четвертый — раздавленные зерна кофе. Через некоторое время он вынул всё это из воды.
«Что изменилось?» — спросил Учитель.
«Ничего...» — ответил Ученик.
Тогда Учитель поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова бросил в один — деревянную чурку, в другой — морковку, в третий — яйцо, в четвертый — раздавленные зерна кофе. Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе. Ученик, естественно, снова ничего не понял.
«Что изменилось?» — опять спросил Учитель.
«То, что должно было случиться. Морковка и яйцо сварились, деревяшка не изменилась, а зерна кофе растворились в кипятке», — ответил Ученик.
«Это лишь поверхностный взгляд на вещи», — сказал Учитель.
— Посмотри внимательнее. Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому. Деревяшка ничуть не изменилась. Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым, и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно вытекало из своей скорлупы. Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат».
«Вода — это наша жизнь. Огонь — это перемены и неблагоприятные обстоятельства. Морковка, дерево, яйцо и кофе — это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по-разному.
ЧЕЛОВЕК-МОРКОВЬ — таких большинство. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Опускают руки, винят во всем либо других, либо «непреодолимые внешние обстоятельства». Чуть «придавило»… и они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки», как правило, легко становятся «жертвам моды», хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики… и предсказатели.
ЧЕЛОВЕК-ДЕРЕВО — таких мало. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны и цельны. Именно «деревья» показывают всем, что тяжелые жизненные обстоятельства — всего лишь жизнь, и за черной полосой всегда наступает белая.
ЧЕЛОВЕК-ЯЙЦО — это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Их очень-очень мало. Именно такие люди в обычной жизни незаметны, а в тяжелые времена они вдруг «твердеют» и упорно преодолевают «внешние обстоятельства».
«А КАК ЖЕ КОФЕ?» — воскликнул Ученик.
«О, это самое интересное! Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств растворяются в окружающей среде, превращая безвкусную воду во вкусный, ароматный и бодрящий напиток!» — ответил Учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.
Есть особые люди. Их — единицы. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько трансформируют сами жизненные обстоятельства, превращая их в нечто прекрасное, извлекая пользу из каждой неблагоприятной ситуации и изменяя в лучшую сторону жизнь окружающих».
- Все мы разные, и у всех разное отношение к переменам. Мы хотим сказать только одно: перемены - это всегда к лучшему.
Подведение итог игры.
Приложение
Дешифратор:
а | б | в | г | д | е | ё | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | р | с | т | У |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ф | х | ц | ч | ш | щ | ь | ъ | й | э | ы | ю | я | |||||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Задание для первой команды:
17 | 6 | 21 | 12 | 6 | 11 | 18 | 10 | 3 | 14 | 31 | 29 |
11 | 17 | 20 | 4 |
Задание для второй команды:
19 | 6 | 22 | 14 | 15 | 12 | 15 | 4 | 10 | 33 |
18 | 10 | 19 | 20 | 1 | 23 | 10 | 33 |
Задание для третьей команды
16 | 12 | 1 | 14 | 10 | 17 | 20 | 6 | 13 |
3 | 13 | 6 | 18 | 19 | 6 |
| ||
18 | 5 | 6 | 19 | 27 | 13 | 10 | ||
Задание для раунда «Что лишнее»
Что включает в себя образовательная деятельность в ДОО и что и предложенных вариантов лишнее:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие педагога с администрацией учреждения;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Что включает в себя образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, что из предложенных вариантов лишнее:
- игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные, музыкальные и другие);
- беседы с детьми по их интересам, развивающее общение педагога с детьми (в том числе в форме утреннего и вечернего круга), рассматривание картин, иллюстраций;
- проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое);
- практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие);
- наблюдения за объектами и явлениями природы, трудом взрослых;
- трудовые поручения и дежурства (сервировка стола к приему пищи, уход за комнатными растениями и другое);
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
- продуктивную деятельность детей по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и другое);
- оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, двигательную деятельность (подвижные игры, гимнастика и другое).
Что включает в себя образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки и что лишнее:
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
- подвижные игры и спортивные упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
- работу с родителями (законными представителями);
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке ДОО;
- беседы с коллегами по календарно – тематическому планированию;
- свободное общение педагога с детьми, индивидуальную работу;
- проведение спортивных праздников.
Задание у раунду «Назовите очевидное»
Направление | Содержание работы |
|
|
|
|
|
организация предметно-развивающей, обогащенной образовательной среды в условиях МБДОУ, благоприятной для развития способностей и одаренности |
|
|
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический Брейн-ринг "Знатоки ФГОС"
Брейн-ринг проводится в рамках семинара РМО дошкольных педагогов по теме «Модернизация работы дошкольных педагогов в условиях внедрения ФГОС ДО». Цель: уточнить и си...
Брейн-ринг "Знатоки ФГОС"
Брейн-ринг "Знатоки ФГОС" для педагогов ДОУ...
Математическая игра брейн-ринг "Знатоки и умники"
Конспект и презентация НОД на тему "Математическая игра брейн-ринг "Знатоки и умники"...
Интеллектуальная игра БРЕЙН – РИНГ «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
Обобщение представлений, развитие умений и навыков безопасного поведения на дорогах....
Игра Брейн - ринг "Знатоки школы безопасности".
Главное в игре это повышение уровня знаний детей по основам безопасности, жизнедеятельности....
Деловая игра для педагогов ДОУ в форме педагогического ринга "Знатоки художественно-эстетического развития"
Представлен конспект делово игры в форме педагогического ринга. Можно использовать в качестве педагогического совета или какой-либо его части...
Родительское собрание в форме игры «Брей-ринг «Знатоки детских вопросов».
Цель: стимулировать у родителей положительный интерес к родительским собраниям...