Анализ педагогической диагностики в подготовительной к школе
материал
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_analiz_vospitatelya_za_2022-2023gg.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности воспитателя
МБДОУ д/с «Ласточка»
за период с 01.09.2022 по 31.05.2023
Ф.И.О педагога: Родионова Наталья Николаевна
Должность: Воспитатель
Возрастной контингент обучающихся: от 2 до 7 лет
Количество групп: 5
Дата заполнения: 31.05 20223г.
РАЗДЕЛ 1. Взаимодействие с детьми
В течение учебного года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.
Работала по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой,Т. С. Комаровой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности являются:
-Социально–коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
- Речевое развитие
-Художественно–эстетическое развитие
-Физическое развитие
Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.
В группах были созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ПДД, уголок прикладного искусства, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный уголки.
Воспитательно - образовательная работа в группах строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физкультминуток во время занятий, гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения:
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.
Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир. Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, инсценируют сказки, устраивают игры-драматизации. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
В течение года воспитанники старшей группы «Гномики» принимали участие в конкурсах международного, всероссийского, регионального уровней, которые направлены на показ знаний в той или иной области образования, художественно-эстетического развития и познавательному развитию . Участия детей в творческих конкурсах дало возможность показать уровень развития дошкольников.
Результаты участия воспитанников в мероприятиях и конкурсах различных уровней
ФИ ребенка | Сроки проведения | Наименование мероприятия, конкурса | Уровень | Достижения |
1. Родионова Маргарита (старшая группа) 2.Медведева Мария | 12.04.23 | «Звездное небо» | Муниципальный | Сертификат |
15.12.22г | Конкурс рисунков «Мамочка любимая моя» | Региональный | Диплом первой степени
| |
6.04.23г. | Конкурс комиков «Приключение Феечки – копеечки и других героев в мире финансов» | Республиканский | Диплом первой степени | |
15.12.22г. | Конкурс рисунков «Мамочка любимая моя» | Региональный | Диплом второй степени |
Одной из главных задач в нашей работе является активное взаимодействие с родителями. В течение года предоставляла консультации для родителей на темы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подготовительного к школе возраста, вне зависимости от приор...
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Диагностика педагогического процессав подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)дошкольной образовательной организациина 201___/1___учебный год Группа __________...
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2017–2018 учебный год
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2017–2018 учебный год...
Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7 лет)
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6-7 лет) Н. В. Верещагина...
Анализ педагогической диагностики в подготовительной к школе группе МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю на конец 2020-2021 учебного года.
Аналитический отчет по итогам педагогической диагностики в подготовительной к школе группе Висковой Н.В.....
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)
Диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в подготовительной группе....
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)
Диагностика педагогического процессав подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)...