Методика «Последовательность событий» Автор: А. Н. Бернштейн
тест

Цель: Определение способности к логическому мышлению, обобщению, умение понимать связь событий и строить последовательное умозаключение. Форма: данную методику можно проводить как индивидуально, так и группой. Возраст участников: 5 – 10 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 10.-myshlenie_posledovatelnost-sobytiy_1.pdf284.99 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "последовательность событий"

Дидактическая игра "последовательность событий"...

презентация методики "Последовательность событий"

Презентация методики для обследования детей с нарушениями речи....

Роль установления последовательности событий в формировании связанной речи

Роль установления последовательности событий в формировании связанной речи...

Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»

Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»...

Методика «Последовательность событий» (А.Н. Бернштейн)

Исследование развития логического мышления, речи, способности к обобщению....

«Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий»

Древние греки придумали техники, чтобы запоминать огромные объемы информации. А современные ученые доказали, что эти техники до сих пор эффективны.В  настоящее  время   проблема...

Конспект по ФЭМП на тему "Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий»"

Конспект по ФЭМП на тему "Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток).  Закрепление понятий «широкий», ...