Веселый зоопарк
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
веселый зоопарк | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеек»
с 28.10 по 3.11 по теме «Моя страна. Веселый зоопарк».
Цель: Знакомить детей с понятием «зоопарк». Познакомить с животными, живущими в нашей стране животными других стран. Дать элементарное представление о «доме» зверей и птиц. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.
Итоговое мероприятие: Выставка «Эти разные животные».
Утренняя гимнастика№3
Бодрящая гимнастика №3
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учить выворачивать свою одежду.
Работа с родителями: Приобщать к расширению словарного запаса детей младшей группы.
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | 9.05-9.20 Физическое развитие
| Беседа с детьми «Что такое зоопарк?» Какие животные приехали к нам из других стран? Предложить настольные игры «Большие и маленькие», «Чей это дом?» Игровая ситуация «Моем руки чисто» с целью закрепления культурно-гигиенических навыков. | Д/и: «Назови, что видишь?» | Макет зоопарка, с животными. Иллюстрации «Зоопарк» |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Чтен Чтение и драматизация сказки «Три медведя» Предложить игрушки животных и модель зоопарка. Цель. Закрепление правила безопасного поведения в зоопарке. Игровое упражнение «Сравни-ка» | Упражнение «Чего не стало?». Цель. Закрепление ориентировки в пространстве, развитие памяти, внимания, счета. | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями : Консультация для родителей: «С ребенком в зоопарке: безопасность превыше всего» | |||||
Чтение художественной литературы : Е. Чарушин из цикла «Рассказы о животных» |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
| Беседа «Животные зоопарка нашего города». Предложить настольные игры типа «Пазлы», «Домино» | развитие мелкой моторики рук (шнуровка). | Иллюстрированные картинки. Настольно – печатные игры |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Просмотр презентации «Веселый зоопарк» Цель. Формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших. Д/и: «Пузырь» | с девочками- упражнение в ходьбе «след в след», упражнение в равновесии. | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями : рекомендации посетить зоопарк. | |||||
Чтение художественной литературы : Б. Гримм «Заяц и ёж» |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
среда | I половина дня | 9.00-9.15Познавательное развитие (математические представления/сенсорные эталоны)
| Беседа с детьми «Кто такие перед нами» Прослушивание аудио-сказки «Белка и волк». Д/и: «Собери пирамидку» П. и «Кошка и мышки». | Д\и «Найди пару» - развитие внимания, закрепление знаний о цвете, форме предметов. | Иллюстрированные картинки. Настольно – печатные игры Пазлы по теме. | |
Прогулка: смотри приложение | ||||||
II половина дня | 15.10-15.25Музыкальный досуг(2,4 неделя) | Чтение загадок «Загадки –обманки». Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Пальчиковая гимнастика «На двери весит замок» Проведение с/р игр: «Зоопарк» | развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, навыков дружной игры д\и «Собери бусы». | |||
Прогулка: смотри приложение | ||||||
Работа с родителями :рекомендации по одежде детей на прогулку. | ||||||
Чтение художественной литературы : Чтение загадок «Загадки –обманки». |
Занятия | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.05-9.20 Физическое развитие | Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в зоопарке». Предложить крупный конструктор для совместной постройки «Домик панды». Д. и. «Пузырь». Игры – физминутки «Мишка косолапый» | Д\и «Подбери узор» - развитие внимания, закрепление знаний о цвете | игрушка панда, крупный конструктор различные животные, мешочек Шаблоны для рисования. |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Раскрашивание раскрасок «Животные жарких стран». Д/и «Иди ко мне», «Возьми мячик» (цель: формирование эмоционального контакта со взрослыми) Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». | развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, навыков дружной игры д\и «Волшебный мешочек». | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Чтение художественной литературы : М. Пляцковский «Ежик, которого можно было погладить». |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.00-9.15 Художественно –эстетическое развитие Музыка
| Предложить детям настольно -печатные игры типа «Парочки», «Чей домик». П/и: «Колпачок», «Кошки – мышки» (в играх давать ведущие роли) Д/и: «Сделай лесенку» | д\у «Собери цветочек».
| Иллюстрированные картинки. Настольно – печатные игры |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | 16.35-16.50 Физ. досуг | Театрализованная деятельность - «Путешествие в зоопарк». Ситуативный разговор с детьми «Уборка игрушек». д\у «Волшебные линии». | д\и «Бывает, не бывает?» | ||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями рекомендации по заучиванию стихотворений | |||||
Чтение художественной литературы: Маршак «Детки в клетке». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый зоопарк
Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...
Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .
Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....
Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)
Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...