Осенний праздник в младшей группе
материал (младшая группа)

Плясова Галина Юрьевна

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.  
  2. Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников.
  3. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
  4. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
  5. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
  6. Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют.
  7. Развивать внимательность и сообразительность.

Роли: Осень, Ёжик и Зайчик (перчаточные игрушки) – взрослые.

Атрибуты: 4 больших корзины, морковки и листочки по количеству детей, яблоки в корзинке, зонтик

Роли: Осень, Зайчик.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель Плясова Г.Ю.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе

«В гостях у Ёжика и Зайчика»

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.  
  2. Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников.
  3. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
  4. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
  5. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
  6. Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют.
  7. Развивать внимательность и сообразительность.

Роли: Осень, Ёжик и Зайчик (перчаточные игрушки) – взрослые. 

Атрибуты: 4 больших корзины, морковки и листочки по количеству детей, яблоки в корзинке, зонтик

Роли: Осень, Зайчик.

Ход праздника:

Ведущий 2 находится в домике Дети заходят за воспитателем друг за другом в зал, встают около стульев, на которых лежат заранее разложенные листочки

Ведущий 1: В лес осенний мы пришли

И листочки там нашли

Посмотрите-ка какие-

Листья разные, резные!

Мы листочки соберем

С ними танцевать пойдем.

Дети берут со стульев по 2 листочка встают врассыпную

«Танец с листочками». 

Дети садятся.

                                Ведущий1 у детей собирают листочки в корзину

Ведущий 1: Впереди осенний лес

В нем полным-полно чудес

Ведущий обращает внимание детей на домик с окошком.

Ведущий 1: Ребята! Смотрите!

На лесной опушке

Домик маленький стоит!

Кто же в этом домике

Тихо-тихо спит?

Тук-тук-тук, кто здесь в домике живет

Кто нам двери отопрет?

Нет никого!

Ведущий 1 поворачивается к детям и в это время в окошке домика появляется Ежик и сразу прячется.

Ведущий 1: Интересно, кто в домике живет?

Из домика опять выглядывает Ежик.

Ведущий 1: Интересно, кто в домике живет?

Из домика опять выглядывает Ежик.

Ведущий 1: Вижу, вижу! Это веселый Ежик решил с нами поиграть

Малышей моих поразвлекать!

Ребята, давайте поздороваемся с Ежиком. Дети здороваются с Ёжиком

Ежик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я лесной колючий еж, на сосну и ель похож.

На спине ношу иголки, чтоб боялись меня волки.

Ведущий 1: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть с детками?

Ежик: Да, я очень люблю в игры всякие играть.

Ведущий 1: Тогда тебе обязательно нужно подружиться с нашими ребятишками, потому что они тоже любят веселиться и играть. Правда, ребята, поиграем с Ежиком?

Дети встают врассыпную

Танец-хоровод «Жил в лесу колючий еж»

1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,

Был клубочком и без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.

Не умел он топать — топ, топ, топ.

Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгал — фы, фы, фы.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,

И ежа всему учили — да-да-да.

Научили его хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.

Научили топать — топ, топ, топ.

Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.

А он их… носом шмыгать — фы, фы, фы.

Дети садятся

Ежик: Вот спасибо малыши, повеселили от души!

А теперь мне пора

собирать грибочки

Для моих сына и дочки!

Ведущий 1: Ребята, а давайте поможем Ежику собрать грибочки.

Надо взять нам кузовок и отправиться в лесок.

Там под каждым кустиком ждет ребят грибок!

Ну-ка, ну-ка, детвора, собирать грибы пора!

Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ!»

В игре участвуют сначала все девочки, затем все мальчики. Девочки или мальчики делятся на две команды На пол ставится 2 корзины. На пол рассыпаются грибочки по количеству участвующих детей. По сигналу дети начинают собирать их в свою корзину. Выигрывает та команда, кто соберет больше грибочков.

В конце игры корзины с  грибочками дарят Ежику

Дети садятся

Ежик: Сколько грибов насобирали малыши! Большое спасибо! До свидания! Ежик уходит к себе в домик

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень: здравствуйте, ребята, я Осень-раскрасавица, услышала я, как вы тут веселитесь, поете и пляшете, и мне тоже захотелось побывать у вас на празднике.

Ведущий 1: здравствуй, Осень, мы очень рады тебя видеть, давайте все вместе встанем в хоровод и споем красивую песенку про осень.

Дети встают в круг, держась за руки

Песня-хоровод «Листик желтый» 

Дети садятся.

Звучит музыка

Осень: Ой, ребятки! Вы слышите? Кто-то идет по лесу

Ведущий 1 берет игрушку – Зайчика с корзиночкой, в корзинке морковка

Зайчик: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Осень: Здравствуй, Заинька. Мы по осеннему лесу гуляем.  Зайка, а тебе осень нравится?

Зайка: Да, мне осень очень нравится, только не нравится, когда ветер дует.

Осень: А почему? Послушай, какую песню дети про ветер тебе споют.

Дети встают около стульев

Песня «Дует, дует ветер»

Дети садятся

Зайка: Правильно! Под дождем моя шубка становится мокрой, и  нельзя гулять.

Осень: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.

Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

Игра «Солнышко и дождик»

Дети бегают врассыпную и прячутся под зонтиком

Осень: Посмотри, Зайка, детки дождика не испугались, вот он и кончился.

Зайка: Ай да детки! Молодцы!

Осень высыпает морковки на пол: А пока вы танцевали ловко, из корзиночки у Зайки рассыпались морковки.

Зайка: Помогите, помогите, скорей морковки соберите! Дети собирают морковки по одной и становятся врассыпную парами при помощи взрослых  

Пляска «У тебя, у меня красивая морковка»

Осень: Танцевали мы, играли,

А сейчас мы отдохнем,

Песню Заиньке споем.

Дети становятся около стульев

Песня «Заинька - зайка»

Осень: Вот и настала пора прощаться и в группу возвращаться!

Осень и Зайчик прощаются с детьми Дети под музыку уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник для младших групп "Осенью у всех забота"

К детям в гости приходят лесные зверюшки со своими маленькими историями на ширме и в живом образе. Осень играет с детьми в игру "Волшебный платок" и дарит осеннее угощение....

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"

Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...

"Что у осени в корзине?"осенний праздник для младшей группы.

Осенний праздник для малышей уже адаптированных в детском саду, с участием Осени, Медведя , Дождика ,Солнца....

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"

Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие  способности;приобщать к музыкал...