Осенний праздник в младшей группе
материал (младшая группа)
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
- Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников.
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
- Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют.
- Развивать внимательность и сообразительность.
Роли: Осень, Ёжик и Зайчик (перчаточные игрушки) – взрослые.
Атрибуты: 4 больших корзины, морковки и листочки по количеству детей, яблоки в корзинке, зонтик
Роли: Осень, Зайчик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_prazdnika_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_v_gostyah_u_ezhika.docx | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель Плясова Г.Ю.
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе
«В гостях у Ёжика и Зайчика»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
- Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников.
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
- Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют.
- Развивать внимательность и сообразительность.
Роли: Осень, Ёжик и Зайчик (перчаточные игрушки) – взрослые.
Атрибуты: 4 больших корзины, морковки и листочки по количеству детей, яблоки в корзинке, зонтик
Роли: Осень, Зайчик.
Ход праздника:
Ведущий 2 находится в домике Дети заходят за воспитателем друг за другом в зал, встают около стульев, на которых лежат заранее разложенные листочки
Ведущий 1: В лес осенний мы пришли
И листочки там нашли
Посмотрите-ка какие-
Листья разные, резные!
Мы листочки соберем
С ними танцевать пойдем.
Дети берут со стульев по 2 листочка встают врассыпную
«Танец с листочками».
Дети садятся.
Ведущий1 у детей собирают листочки в корзину
Ведущий 1: Впереди осенний лес
В нем полным-полно чудес
Ведущий обращает внимание детей на домик с окошком.
Ведущий 1: Ребята! Смотрите!
На лесной опушке
Домик маленький стоит!
Кто же в этом домике
Тихо-тихо спит?
Тук-тук-тук, кто здесь в домике живет
Кто нам двери отопрет?
Нет никого!
Ведущий 1 поворачивается к детям и в это время в окошке домика появляется Ежик и сразу прячется.
Ведущий 1: Интересно, кто в домике живет?
Из домика опять выглядывает Ежик.
Ведущий 1: Интересно, кто в домике живет?
Из домика опять выглядывает Ежик.
Ведущий 1: Вижу, вижу! Это веселый Ежик решил с нами поиграть
Малышей моих поразвлекать!
Ребята, давайте поздороваемся с Ежиком. Дети здороваются с Ёжиком
Ежик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я лесной колючий еж, на сосну и ель похож.
На спине ношу иголки, чтоб боялись меня волки.
Ведущий 1: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть с детками?
Ежик: Да, я очень люблю в игры всякие играть.
Ведущий 1: Тогда тебе обязательно нужно подружиться с нашими ребятишками, потому что они тоже любят веселиться и играть. Правда, ребята, поиграем с Ежиком?
Дети встают врассыпную
Танец-хоровод «Жил в лесу колючий еж»
1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.
Только носом шмыгал — фы, фы, фы.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили его хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.
А он их… носом шмыгать — фы, фы, фы.
Дети садятся
Ежик: Вот спасибо малыши, повеселили от души!
А теперь мне пора
собирать грибочки
Для моих сына и дочки!
Ведущий 1: Ребята, а давайте поможем Ежику собрать грибочки.
Надо взять нам кузовок и отправиться в лесок.
Там под каждым кустиком ждет ребят грибок!
Ну-ка, ну-ка, детвора, собирать грибы пора!
Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ!»
В игре участвуют сначала все девочки, затем все мальчики. Девочки или мальчики делятся на две команды На пол ставится 2 корзины. На пол рассыпаются грибочки по количеству участвующих детей. По сигналу дети начинают собирать их в свою корзину. Выигрывает та команда, кто соберет больше грибочков.
В конце игры корзины с грибочками дарят Ежику
Дети садятся
Ежик: Сколько грибов насобирали малыши! Большое спасибо! До свидания! Ежик уходит к себе в домик
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень: здравствуйте, ребята, я Осень-раскрасавица, услышала я, как вы тут веселитесь, поете и пляшете, и мне тоже захотелось побывать у вас на празднике.
Ведущий 1: здравствуй, Осень, мы очень рады тебя видеть, давайте все вместе встанем в хоровод и споем красивую песенку про осень.
Дети встают в круг, держась за руки
Песня-хоровод «Листик желтый»
Дети садятся.
Звучит музыка
Осень: Ой, ребятки! Вы слышите? Кто-то идет по лесу
Ведущий 1 берет игрушку – Зайчика с корзиночкой, в корзинке морковка
Зайчик: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Осень: Здравствуй, Заинька. Мы по осеннему лесу гуляем. Зайка, а тебе осень нравится?
Зайка: Да, мне осень очень нравится, только не нравится, когда ветер дует.
Осень: А почему? Послушай, какую песню дети про ветер тебе споют.
Дети встают около стульев
Песня «Дует, дует ветер»
Дети садятся
Зайка: Правильно! Под дождем моя шубка становится мокрой, и нельзя гулять.
Осень: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.
Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
Игра «Солнышко и дождик»
Дети бегают врассыпную и прячутся под зонтиком
Осень: Посмотри, Зайка, детки дождика не испугались, вот он и кончился.
Зайка: Ай да детки! Молодцы!
Осень высыпает морковки на пол: А пока вы танцевали ловко, из корзиночки у Зайки рассыпались морковки.
Зайка: Помогите, помогите, скорей морковки соберите! Дети собирают морковки по одной и становятся врассыпную парами при помощи взрослых
Пляска «У тебя, у меня красивая морковка»
Осень: Танцевали мы, играли,
А сейчас мы отдохнем,
Песню Заиньке споем.
Дети становятся около стульев
Песня «Заинька - зайка»
Осень: Вот и настала пора прощаться и в группу возвращаться!
Осень и Зайчик прощаются с детьми Дети под музыку уходят в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник 2 младшая группа "Путешествие в осенний лес 2014"
Очень лёгкий сценарий....
Осенний праздник для младших групп "Осенью у всех забота"
К детям в гости приходят лесные зверюшки со своими маленькими историями на ширме и в живом образе. Осень играет с детьми в игру "Волшебный платок" и дарит осеннее угощение....
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"
Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...
"Что у осени в корзине?"осенний праздник для младшей группы.
Осенний праздник для малышей уже адаптированных в детском саду, с участием Осени, Медведя , Дождика ,Солнца....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе: "Золотая осень - чудесная пора!"
"Золотая осень -чудная пора...
Октябрь 2017 год. Сценарий осеннего праздника для младшей группы на тему: «Праздник Осени».
Создать у детей праздничное настроение....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"
Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие способности;приобщать к музыкал...