Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз
материал
Цель: Познакомить коллег с обыгрывание веселой мотивации разминки для глаз.
Задачи:
-Повышение профессиональной компетенции воспитателей в области профилактики зрения дошкольников.
-Развитие творческих способностей педагогов.
-Знакомство с новыми формами и методами профилактики зрения.
-Развитие творческого мышления и воображения воспитателей, создание условий для плодотворного свободного общения участников мастер класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс для педагогов
«Веселая гимнастика для глаз
Цель: Познакомить коллег с обыгрывание веселой мотивации разминки для глаз.
Задачи:
-Повышение профессиональной компетенции воспитателей в области профилактики зрения дошкольников.
-Развитие творческих способностей педагогов.
-Знакомство с новыми формами и методами профилактики зрения.
-Развитие творческого мышления и воображения воспитателей, создание условий для плодотворного свободного общения участников мастер класса.
Предполагаемый результат:
-Получение педагогами представлений о новом методе веселой мотивации разминки для глаз.
-Применение гимнастики для глаз в образовательный процесс.
-Профилактика и оздоровление зрения у детей.
Материалы: Оса и фетра, которая надевается на палец.
Ход мастер - класса
Здравствуйте уважаемые коллеги! Мне приятно видеть вас на мастер-классе «Веселая гимнастика для глаз».
Все мы понимаем важность гимнастики для глаз у детей.
Сегодня я хочу показать игровой метод разминки для глаз. Все знаю, что залог хорошего результата активное и правильное выполнение поставленной цели. Дети с интересом реагируют на игровой метод, соответственно и результат гораздо продуктивней.
Вот как это можно сделать (отвечают воспитатели).
Показываю картинку, на которой изображена оса.
-Ребята, кто это на картинке? (это оса она очень похожа на пчелу.)
Правильно. А вы любите пчел? (нет, они могут ужалить.)
Однако люди выращивают и ухаживают за пчелами. Где живут пчелы?
( в улье). А осы в отличие от пчел где живут? ( в лесу, в дупле или делают себе дом сами и прикрепляют его к крыше например.)
А я расскажу сейчас вам, как вести себя, что бы эти насекомые, не ужалили. Нельзя махать руками, так вы еще больше можете разозлить пчел-ос. Ведь они думают, что вы хотите похитить у них мед, и защищают его.
Нужно притвориться неживыми.
Наденьте на пальчик осу. Мы стоим и не шевелимся, только смотрим глазами.
Мимо летит оса (водим пальцем перед глазами), смотрим на нее вправо- влево, вправо- влево (10 раз). Затем она летит вверх- вниз, вверх- вниз(10раз)
Теперь оса летит перед глазами по кругу, а мы следим за ней глазами.
Предлагаю вспомнить мультфильм про Вини пуха, который очень хотел меда и пошел в лес, Вини Пуху пришлось прикинуться тучкой, чтоб его не укусили.
Я тучка тучка - тучка
Я вовсе не медведь
Ах как приятно тучке
По небу лететь.
А в синем синем небе
Порядок и уют,
Поэтому все тучки так весело живут.
Оса полетела в другую сторону, а мы опять не шевелимся, а только глазами следим за ней.
(стишок можно повторить еще раз)
Теперь повернулись все к окну, наша лесная гостья улетела вон на то дерево
(смотрят вдаль).
Снова прилетела к нам на палец.
Опять улетела к дереву, прилетела назад. Ура! Улетела. Не укусила! (снимаем осу с пальца)
Руки перед собой. Сжали кулачки Зажмурили глазоньки - сильно сжали.
(подключаем пальчиковую гимнастику)
Разжали кулаки, растопырили глаза и пальцы тоже. Глазищи.
Глазоньки – глазищи – повторяем 5 раз.
Приятно видеть улыбки на ваших лицах. И детям тоже нравится это упражнение.
Теперь растираем сильно сильно ладони, чтоб они стали горячими, почувствовали? Горячими ладонями закрываем глаза, греем глаза.
Секунд 10-15. в это время повторяем дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресение.
Можно посчитать до десяти и обратно.( таким образом повторяем материал который требует ежедневного повторения.)
С вами мы посчитаем до 15 с закрытыми ладонями глазами.
Глаза отдохнули, будто поспали. Доброе утро коллеги!
Гимнастика для глаз по статистике повышает кровоснабжение мозга на 10 %, поэтому и работа мозга улучшается. Значит, упражнения для глаз можно делать перед началом занятия.
Очень надеюсь, что такой метод вам понравился, и вы с удовольствием будите его использовать.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-930332-1509680224.jpg)
Мастер-класс для педагогов "Веселые пальчики"
laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/14/picture-1007180-1518588372.jpg)
Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики».
Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики».Цель и задачи:1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.2. Поделиться с педагогами своими раз...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/27/picture-1395493-1648404990.jpg)
МАСТЕР КЛАСС для педагогов "Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и мотивация офтальморазминки"
Все мы понимаем важность офтальморазминки, гимнастики для глаз. Для этого у всех в группах есть офтальмотренажер. Я обратила внимание, что детям это неинтересно, просто водить глазами по тренажеру, он...
Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и мотивация офтальморазминки»
Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и мотивация офтальморазминки»Цель: познакомить коллег с обыгрыванием и веселой мотивацией для офтальморазминки.Зад...