Индивидуальный план развития профессиональной компетентности
материал

olya.gazizullina2017

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_pov._prof._rosta_gazizullinoy_o.i.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на 2019-2020 учебный год.

№ п/п

мероприятия

примерные сроки проведения

1

  • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста».

еженедельно

2

Проведение «Дня здоровья»

ежемесячно

3

  • Размещение в родительском уголке группы информации о воспитании культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста (статьи, рекомендации, советы, памятки, буклеты).

октябрь

4

  • Изготовление дидактического пособия «Накорми Колобка» для развития мелкой моторики рук.

октябрь

5

  • Размещение в родительском уголке группы информации по воспитанию навыков самообслуживания у детей раннего возраста (статьи, рекомендации, советы, памятки, буклеты).

ноябрь

6

Участие в конкурсе «Да, здравствует игра!»»

ноябрь

7

  • Проведение тематических родительских собраний:
  • «Я сам!»
  • «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста».

сентябрь,

ноябрь

8

  • Участие в конкурсе «Огород на подоконнике»

ноябрь

9

  • Участие в конкурсе «Театр здоровья»

февраль

10

Участие в смотрах-конкурсах в ДОУ, организуемых в рамках реализации годового плана работы.

в течение года

11

Подготовка воспитателя Кумаевой А.Г. к участию в муниципальном конкурсе для педагогов «Ступеньки к мастерству»

май

План работы на 2020-2021 учебный год.

№ п/п

мероприятия

примерные сроки проведения

1

Проведение диагностики уровня развития интегративных качеств детей

сентябрь

апрель

2

Организация работы с родителями воспитанников по обогащению предметно-пространственной среды группы.

в течение года

3

Проведение «Дня здоровья»

ежемесячно

4

  • Проведение родительских собраний:
  • «Давайте познакомимся!»;
  • «Режим дня в детском саду».

ноябрь

март

5

  • Участие в смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды группы.

декабрь

6

  • Участие в смотре-конкурсе зимних участков

декабрь

7

  • Участие в составе творческой группы педагогов МБДОУ «Детский сад №8» в смотре-конкурсе «Агитбригад» среди ДОУ Агрызского муниципального района РТ.

январь

8

  • Консультация для педагогов ДОУ «Голубая гжель»

январь

9

Изготовление дидактического пособия «Бусы для куклы» по развитию у детей мелкой моторики рук.

февраль

10

  • Участие в смотре-конкурсе уголков творчества

март

11

  • Участие в семинарах, смотрах-конкурсах в ДОУ, организуемых в рамках реализации годового плана работы.

в течение года

12

  • Участие в конкурсе «Мой лучший сценарий»

август

План работы на 2021-2022 учебный год.

№ п/п

мероприятия

примерные сроки проведения

1

  • Размещение в приёмной группы информации на темы, интересующие родителей воспитанников (статьи, рекомендации, советы, памятки, буклеты)

ежемесячно

2

  • Проведение «Дня здоровья»

ежемесячно

3

  • Участие в работе региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного университета по теме «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования» с проектом «Пополнение развивающей среды многовариативными и многофункциональными авторскими играми и пособиями»

в течение года

4

Участие в конкурсе фотографий «Зимние моменты»

декабрь

5

Проведение диагностики уровня развития интегративных качеств детей

сентябрь

апрель

6

  • Проведение родительских собраний:
  • «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»;
  • «Какие игрушки покупать детям».

сентябрь

ноябрь

7

Консультация «Технология «Коллекционирования» для педагогов ДОУ.

февраль

8

Участие в смотре-конкурсе подготовки прогулочных площадок к летнему оздоровительному периоду

май

9

  • Участие в деловой игре «Школа дорожных наук»

август

10

  • Участие в семинарах, смотрах-конкурсах в ДОУ, организуемых в рамках реализации годового плана работы.

в течение года

11

  • Участие в муниципальном этапе XIII Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам».

по плану отдела образования

План работы на 2022-2023 учебный год.

№ п/п

мероприятия

примерные сроки проведения

1

  • Участие в работе консультаций, семинаров-практикумов, педагогических советов.

сентябрь

2

  • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».

еженедельно

3

Проведение «Дня здоровья»

ежемесячно

4

Открытый показ утренней гимнастики для педагогов МБДОУ «Детский сад №8».

ноябрь

5

Участие по разработке методических и практических материалов.

в течение года

6

  • Участие в Республиканских семинарах-практикумах для педагогов РТ.

в течение года

7

Изготовление дидактического пособия «Забавные игры на развитие речевого дыхания» по развитию речевого развития.

ноябрь

8

  • Участие в муниципальном конкурсе «Добрый Агрыз»

декабрь

9

Подготовка воспитанников и участие в Открытом Всероссийском интеллектуальном турнире способностей «РостОК» для детей старшего дошкольного возраста

в течение года

10

Подготовка воспитателя Ахметхановой Р.И. к участию в муниципальном конкурсе для педагогов «Ступеньки к мастерству»

сентябрь

11

Подготовка воспитанников и участие в III Региональном Фестивале-конкурсе «Звени, Есенинская Русь»; «Карапуз –шоу»

октябрь

12

Участие в работе инновационной площадки

в течении года

13

Участие в муниципальном этапе XIV Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам».

по плану отдела образования

14

Публикация конспекта ОД в Республиканской газете «Ачык дерес»

в течении года

15

Публикация материалов работы на личной страничке сайта

в течении года

16

Участие в Республиканском конкурсе «Эковесна– 2022»

март

17

  • Участие в семинарах, смотрах-конкурсах в ДОУ, организуемых в рамках реализации годового плана работы.

в течение года

18

Создание в ДОУ мини-музея «Золотая хохлома»

апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель:  1. Изучение нов...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности по методической теме: «Лэпбук – как инновационная технология дошкольного обучения»

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать их начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в к...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.

Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...

Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2015-2020гг

laquo;Значение развивающих игр в обучении и воспитании дошкольников»; "Развитие мелкой моторику руки через использование технологии тестопластики"...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности педагога

В документе раскрывается алгоритм разработки индивидуального плана повышения профессиональной компетентности педагога, составленного на основе опросника О.В. Тихомировой, приводится образец план...