КВН "Как мы умеем отдыхать".
материал
1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.
2. Способствовать развитию воображения, творчества.
3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать речевое взаимодействие с партнером.
4. Устанавливать диалогические, личностные отношения в зависимости от ситуации общения, умение работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_umeem_otdyhat.docx | 11.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Как мы умеем отдыхать
Муниципальное методическое объединение
Старших воспитателей МДОУ
Городского округа Химки.
КВН
Старший воспитатель Бабина С.В.
I.Цели.
1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.
2. Способствовать развитию воображения, творчества.
3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать речевое взаимодействие с партнером.
4. Устанавливать диалогические, личностные отношения в зависимости от ситуации общения, умение работать в команде.
II. Оборудование: цепочки слов, воздушные шары, тексты поговорок, магнитные доски, пластмассовые буквы, атрибуты для сказок «Теремок», «Репка».
III.
- Вступление.
Снова в этом зале
В этом зале нет пустого места
Это логопеда на Крещение
Пришли сюда
Это значит будут
Будут шутки, будет и веселье.
Потому что все мы
Все мы – дружная, веселая семья.
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне,
Никого, никого.
Пусть не решит он всех проблем,
Не решит всех проблем.
Но будет радостнее всем,
Веселее станет всем.
- Оргмомент. Ведущие при помощи считалок выбирают по шесть человек в две команды.
Стала курочка считать
Маленьких цыпляток
Черных пять и желтых пять,
А всего - десяток.
Шла кукушка темным лесом,
За каким-то интересом.
Инте-, инте-, интерес
Выходи на букву С.
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить,
Все равно тебе водить.
Выбор капитанов, названий команд.
- Первый конкурс- разминка. Представители каждой команды получают тексты трех поговорок. Задание: передать смысл поговорки, представив её пантомимой для соперника. Высшая оценка конкурса- 3 балла.
Доброе слово и кошке приятно.
Ученье- свет, а не ученье- тьма.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.
По одежке встречают, по уму провожают.
Делу- время, потехе час.
- Второй конкурс «Цепочки слов». Командам нужно как можно быстрее составить цепочки слов по принципу «Домино». Первая картинка отмечена красным значком в левом верхнем углу. Высшая оценка конкурса- три балла.
- Третий конкурс. «Расколдуй слово». Каждый участник команды достает букву из воздушного шара. Из тех букв, команда должна составить слово. (каблук, башмак). Высшая оценка конкурса- пять баллов.
- Четвертый конкурс. «Поэтический». Команды должны придумать стихотворения по заданным рифмам.
Логопедия - шизофрения.
Каблучок – мужичок.
Работа – суббота.
Лето – котлета.
Высшая оценка- пять баллов.
- Конкурс капитанов. Пока участники команд придумывают стихотворения, капитаны должны по вкусу и запаху ( с завязанными глазами) определить жидкость. Высшая оценка – шесть баллов.
- Пятый конкурс. «По порядку становись». Получив атрибуты для своей сказки, участники команд должны быстро занять свои места. Ведущий читает текст, команда обыгрывает сказку. Высшая оценка – пять баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы умеем дружно жить" спортивное развлечение с родителями
Цель: разнообразить формы работы с родителями. дать детям раскрыть свои спортивные способности....
Статья в газету "Мы умеем дружно жить"
Статья в районную газету "Победа". В МДОУ «Ромодановский детский сад» большое внимание уделяется вопросам охраны и укрепления здоровья детей, их полноценного физического развития, п...
Консультация для родителей: «Организация летнего отдыха, игры с детьми на отдыхе в летний период»
Замечательное время года - лето! Это прекрасная пора и для детей и для взрослых. Дети, так же как и взрослые нуждаются в полноценном отпуске, наполненном впечатлениями, солнцем, совместными играми, ку...
Логопедический КВН для Учителей - логопедов г.о. Химки «Как мы умеем отдыхать».
I.Цели.1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.2. Способствовать развитию воображения, творчества.3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать рече...
Летние солнечные дни-прекрасное время отдыха на свежем воздухе с детьми. Как весело, а главное- безопасно провести время - "Секреты безопасного отдыха на природе".
quot;Секреты безопасного отдыха на природе"...
Консультация для родителей " Организация летнего отдыха, игры с детьми на отдыхе в летний период".
Игры с родителями - это неотьемлемая часть развития детей. Совместные игры сближают родителей и детей....
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Парк культуры и отдыха «Аттракцион» (Места отдыха югорчан)
Цель игры: закрепление умений находить четвертый лишний объект и объяснить, почему этот объект является лишним. Формирование представления о парке культуры и отдыха «Аттракцион» города Юго...