"ЯНТАРНОЕ СОЗВЕЗДИЕ"«Нетрадиционные приемы в развитии музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста»-мастер-класс «Музыкальное приключение»
презентация
Презентация к мастер-классу на фестивале педагогических практик " Янтарное созвездие"-2023
«Нетрадиционные приемы в развитии музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.35 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию нетрадиционных приемов для развития у дошкольников чувства ритма. Совершенствование нетрадиционной формы работы с детьми в развитии музыкальности Сформировать готовность педагогов к применению инновационных технологий в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО. . Задачи : С оздать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития чувства ритма у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных материалов . П оказать практическую значимость использования нетрадиционных материалов для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста .
Знакомство Вам мастер-класс сегодня покажу, И много интересного, поверьте, расскажу. Я пригласить хочу вас всех в игру, И музыкальное занятие я с вами проведу. Нам в этом музыкальном приключении поможет Фея Музыки много нового узнать, И несколько загадок музыкальных разгадать. Пройдем мы с вами это испытание И выполним ее задание! Я думаю, что все получится у нас чудесно! Надеюсь, что вам будет интересно!
Дорогие дети! Злой волшебник спрятал все музыкальные инструменты в моей музыкальной стране и теперь у меня не звучит музыка. Помогите мне разгадать загадки злого волшебника, чтобы музыка опять зазвучала в моей музыкальной стране. Загадки в волшебном сундучке. Очень жду ваш ей помощи! Фея Музыки.
ЗАДАНИЕ № 1 «В этом хоре музыканты -настоящие таланты Хором тут не поют, Это просто хор рук». Исполнить вальс хором рук. ХОР РУК «Вальс-шутка» Д.Шостаковича
ЗАДАНИЕ № 2 Чтоб тут гости не скучали, Мы бумагу в руки взяли взяли . Эксклюзивно, лишь для вас, Наш оркестр покажет класс! Так пусть звучат сегодня в зале музыка и смех Наш оркестр «БУМАЖНЫЙ», конечно, лучше всех! Листочки цвета радуги шуршат, скрипят, стучат- Наши оркестранты вас точно удивят! Исполнить веселую польку в бумажном оркестре.
Вы в оркестре необычном вместе здесь играли , Из бумаги звуки вместе извлекали… А хор рук, ну просто замечательный у вас! Музыканты были просто высший класс! Фея музыки всем вам спасибо говорит И за помощь от души благодарит! А если вам понравилось , не можете молчать , То пусть тарелочки с бумагой погромче прозвучат !
Вывод : использование нетрадиционных методов, шумовых музыкальных инструментов из нетрадиционных материалов , позволяет не только успешно развивать чувство ритма у детей дошкольного возраста , но и превратить занятия по музыкальному развитию в увлекательный и творческий процесс , что становится успешным залогом всестороннего развития ребенка .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста" - мастер - класс для родителей
В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.Мелкая моторика - одна из сторон двига...

«Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности» (Опыт работы)
Почему я считаю проблему развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста актуальной в наши дни? Данная проблема приобретает все большее значение в настоя...
"Игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста» мастер-класс
Цель мастер-класса: повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объе...

Методическая разработка по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников старшего дошкольного возраста Мастер – класс « Использование нетрадиционных материалов и техник рисования для развития творческих способностей детей»
Материал для воспитателей детского сада...
«Использование приёмов мнемотехники для речевого развития детей старшего дошкольного возраста» (мастер-класс для педагогов)
Материал будет полезен воспитателям ДОУ...

«Логико-математические игры и головоломки как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» (мастер-класс для педагогов)
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста и имеет большое значение для интеллектуального развития, для уточнения знаний об окружающем мире. Иг...

«Применение лего-конструирования в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста». Мастер-класс для педагогов
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе применения ЛЕГО-конструктора на занятиях по обучению грамоте старших дошкольников. Задачи:1. Систематизировать знания...