«ВОЛШЕБНАЯ ПЛЁНКА
статья (подготовительная группа)
Нетрадиционные техники рисования - это интересный способ создания маленьких шедевров. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что это позволяет детям быстро достичь желаемого результата. В своей работе я применяю нетрадиционную технику рисования потому, что она интересна мне и моим воспитанникам. На этой неделе мы с ребятами познакомились с новой техникой рисования – с помощью пузырчатой пленки. Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, «пупырку» можно не только лопать, но ещё можно и рисовать! Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие. Ребята были очень увлечены таким необычным рисованием осеннего леса. Рисунки получились очень яркие и разнообразные. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна. Дети довольны, родители в восторге, а что еще нужно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pupyrka.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВОЛШЕБНАЯ ПЛЁНКА»
Нетрадиционные техники рисования - это интересный способ создания маленьких шедевров. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что это позволяет детям быстро достичь желаемого результата. В своей работе я применяю нетрадиционную технику рисования потому, что она интересна мне и моим воспитанникам. На этой неделе мы с ребятами познакомились с новой техникой рисования – с помощью пузырчатой пленки. Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, «пупырку» можно не только лопать, но ещё можно и рисовать! Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие. Ребята были очень увлечены таким необычным рисованием осеннего леса. Рисунки получились очень яркие и разнообразные. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна. Дети довольны, родители в восторге, а что еще нужно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект. « Мастер – класса».Тема: "Изготовление декоративного пано из самоклеющейся плёнки".
Тема: Изготовление декоративного панно из самоклеющейся плёнки.Цели и задачи мастер – класса:Учить участников мастер - класса композиционно правильно располагать изображения; использовать ...
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с помощью пищевой плёнки.
Нетрадиционные техники рисования в практике дошкольных учреждений уже давно нашли своё применение. Они дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными, простыми средствами ...
Нетрадиционные техники рисования пузырчатой плёнкой
расширить знания детей о использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности. - познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы ...
Мастер - класс для педагогов "Оттиск стрейч плёнка"
Мастер-класс для педагогов(нетрадиционные техники рисования)Тема «Оттиск стрейч пленка».Привлечь внимание педагогов к нетрадиционным техникам рисования, как к средству развития художествен...
Мастер-класс по рисованию воздушно — пузырьковой плёнкой Babble wrap «Осенние деревья»
Мастер-класс по рисованию воздушно — пузырьковой плёнкой Babble wrap «Осенние деревья»...
Нетрадиционный способ рисования, на пищевой плёнке.
Нетрадиционная техника рисования с использованием пищевой пленкиНетрадиционная техника рисования в детском саду с использованием пищевой пленки.Дети и творчество – неразделимые понятия. Каждый р...
Рекомендация родителям. Чем занять ребенка дома. Рисование на пищевой плёнке. (стрейч-пленке)
Рекомендация родителям. Чем занять ребенка дома. Рисование на пищевой плёнке. (стрейч-пленке)ТЕМА: Пора рисовать.Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в игр...