Моё портфолио
материал
Портфолио, планирование на неделю, самообразование, индивидуальный маршрут ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_pedagoga.docx | 32.89 КБ |
planirovanie-na-nedelyu_7.doc | 96.5 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_anketirovaniya_roditeley.pdf | 73.92 КБ |
vospitatelya_nuravletovoy_i-1.docx | 43.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
в старшей группе «Пчёлки» с 22 по 26 сентября
Тема недели «Москва – столица России»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегрированной образовательной деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Непосредственная образовательная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||
22 сентября - понедельник | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Только на эту букву » Цель: формирование знания детей о звуке и букве, развивать слуховое восприятие, внимание. Пальчиковая гимнастика. | Дима Ш., Оля К. -повторение чисто говорок звук «п». | Дежурство по занятиям. Цель: стимулировать у детей желание быть дежурными, формировать взаимоотношения, сотрудничество. | Внесение и рассматривание картин из книжки-альбома «Моя Родина Россия ». | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Познание (ФЦКМ). Тема: «Москва – столица России». Программное содержание: дать представление о столице нашей Родины - Москве, как о сердце России; познакомить детей с достопримечательностями Москвы, с ее гербом; развивать устную речь, активизировать словарь; развивать связную речь; воспитывать чувство патриотизма; расширять детский кругозор. Ход работы: 1. Сообщение темы. 2. Чтение стихотворения Ф. Глинки «Москва». 3. Знакомство со столицей России. Беседа о Москве.. 4. Динамическая пауза.5.Рсссматривание иллюстраций «Достопримечательности Москвы» 6. Знакомство- герб столицы России. 7. Рефлексия. Конструирование «Башни кремля» строительный мат-л. 1. Рассматривание и обсуждение башен.2. Изучение плана Кремля 3.закрепить умения строить по предложенному элементарному чертежу-схеме. 4. Работа детей. | ||||
Музыкальное (в муз.зале, музыкальный руководитель). | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за сезонными изменениями в погоде. Цель: учить отмечать состояние погоды, почему она меняется, учить делать выводы. Игра «Кукуруза», «Ловишки». Цель: познакомить с новой игрой, соблюдение правил игры, развивать двигательную активность детей. | Лина Д., Женя П. – упражнение с мячом, бросание друг другу и ловля. | Беседа «У природы нет плохой погоды». Цель: показать, что у природы нет плохой погоды, она прекрасна во всех ее проявлениях. Д/игра «Когда это бывает». | Работа с выносным материалом. Палочки для рисования на песке. Вертушки разные. | Предложить родителям совместно с детьми подобрать картинки «Достопримечательности –Москвы» |
Работа перед сном | Чтение С. Заграевский «Кирюшины сказки о Москве. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна (№5). Д/игра «Природа и человек». Цель: учить применять свои знания для решения игровой задачи. Д/игра «Считай не ошибись» Цель: упражнять детей в нахождении цифры соответствующей количеству предметов на карточке. | Даша П., Соня Г., Наталья Ш. – упражнения «волшебный карандаш». | Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Я умею одеваться, если только захочу…». Цель: учить детей аккуратно одеваться, следить за своим внешним видом, помогать друг другу. | Деятельность в центре творчества. Предложить новые раскраски. | |
Прогулка №2. | Рассматривание пожелтевшей листвы. Цель: формирование у детей самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные связи. П.игра «Найди себе пару», «Перелет птиц». Цель: развитие внимания, ловкости. Труд на участке «Уборка листвы» . Игры с выносным материалом. | ||||
23 сентября – вторник | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Разучивание чистоговорки об осени. Цель: развитие памяти, добиваться четкого произношения всех звуков. Д/игра «Третий лишний». Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти. | Милана Ч., Вика В. «Составь геометрическую фигуру из счетных палочек» | Ситуация: «Наши чувства» Цель: уточнить представления и понятия связанные с эмоциональными состояниями человека. Развивать эмпатию. | Деятельность в центре книги. Внесение новой книги «Как жили наши предки - Москва Белокаменная» | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Познание (ФЭМП). Тема: «Трапеция, ромб». Цель: Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; знакомство с трапецией, ромбом. Формировать мыслительные операции. Ход работы: 1.Игра в кругу «Приветствуем друг друга». 2. Работа за столом. Игра «Что изменилось?» 3. Динамическая пауза. Работа с карточками и рефлексия. Худ.твор-во (лепка) «Петушок и курочка» (Филимоновские игрушки) Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой, дать представление о характерных элементах декора, цветосочетания, формы, закрепить основные приемы лепки, поддерживать интерес к русской культуре, воспитывать гордость и желание сохранять народное искусство. | С родителями Миши П. , Артёма К. провести беседу «Как воспитывать самостоятельность». | |||
Физическая культура (под руководством инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за почвой. Цель: расширять представление о свойствах почвы, развивать у детей наблюдение, познавательный интерес. П.игра «Замри», «Зимующие и перелетные птицы». Цель: развитие ловкости, внимания. | Д/игра «Что сначала, что потом». Софья Г., Дарья П., Андрей С. | Экспериментирование с почвой. Рассмотреть сухую и мокрую почву. Учить анализировать и сравнивать.(Как изменился цвет, сыпучесть, липкось?) | Вынос игрового оборудования. Атрибуты для подвижных игр. Султанчики и вертушки разные. | |
Работа перед сном | Чтение стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки» | ||||
Вечер | Гимнастика «Закаливание с применением различных дорожек». Д/игра «В какой сундучок». Цель: упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость речи. Н/печатные игры «Домино». Цель: развитие мышления, внимания. | Рита Г., Настя М. «Собери по цвету». | Совместная игра воспитателя и детей «Строим Кремль». Цель: развивать творчество, конструкторские способности. | Деятельность в центре безопасности. С/р игра «МЧС» | |
Прогулка №2. | Наблюдение за падением листвы. Цель: развитие у детей наблюдательности, познавательного интереса. Д/ игра «Летает – не летает». П.игра «Воробушки», «Охота на зайцев». Цель: развитие внимания, наблюдательности. | ||||
24 сентября – среда | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Д.игра «Угадай, что мы задумали». Цель: развитие связной речи, мышления, самостоятельности. Д.игра «Подскажи словечко». Пальчиковая гимнастика. | Лева М.., Ариелла Д. - д.игра «Найди ошибку». | Работа в уголке природы. Цель: научить определять степень полива цветов. Учить делать выводы о том, что без воды растения погибнут. | Внесение игры Конструктора «Лего»: конструируем летательные аппараты. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Познание (ФЦКМ) Тема: «Московский Кремль» Цель: познакомить детей с архитектурным памятником – Московским Кремлём, расширять представления детей о Москве;; дать знания о плане Кремля, названии его башен; формировать духовно-нравственные качества детей посредством приобщения к истокам русской культуры. Ход работы: 1. Сообщение темы 2. Организационный момент.3. Основная часть. 4. Динамическая пауза. 5. Беседа. 6. Рефлексия Худ. Твор-во (Рисование) Тема: «Спасская башня» Цель: формировать умение передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно - двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска. Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках. Ход работы: 1.Вводная часть 2. Основная часть. 3. Динамическая пауза «Кто слышал, как бьют куранты» 4. Практическая деятельность.5. Рефлексия, обсуждение. | Беседа «Воспитание начинается с нас». | |||
Музыкальное (в муз.зале, музыкальный руководитель). | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за кошкой. Цель: развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать любовь к животным. П.игра «Лохматый пес», «Наседка и цыплята». Игра м-п «Кто вперед». Цель: развитие у детей внимания, быстроты реакции. | Аделина Т., Коля К. Прыжки в длину. | Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Дайте кошке слово». Цель: закрепить знание о домашних животных, воспитывать любовь к ним, желание помочь животным, заботиться о них. | Вынос игрового оборудования для С/ролевая игра «Поездка в зоопарк». | |
Работа перед сном | Чтение рассказа А.В. Абрамова «Рассказы о Москве» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д.игра «Антонимы». Цель: формирование грамматического строя речи. Игра «Что лишнее». Цель: развитие внимания, логического мышления. | Оля Д., София Г.. работа с ножницами. | Творческая мастерская «Теремок». Цель: изготовление атрибутов к драматизации сказки. | Вынос игрового оборудования для С/ролевой игры «Репортеры». | |
Прогулка №2. | Рассматривание семян на цветах. Цель: закрепление у детей представление о том, что семя – начало жизни нового растения. П.игра «Догони мяч», «Найди листок, который покажу». Игры с выносным материалом. Цель: развитие внимания, наблюдательности. | ||||
25 сентября – четверг | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Д.игра «Времена года». Цель: продолжать формировать знания о смене времен года. Закрепить названия времен года. Разучивание чистоговорок об осени. | Наталья Ш., Ваня П., Костя Г. – упражнение «Как правильно сидеть на стуле». | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: во время еды обратить внимание на осанку за столом. | Внесение и рассматривание альбома «Москва». Цель: закрепить представление о столице России, о её значении. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Коммуникация (Р.р) Тема: «Москва» Л. Касиль (пересказ). Цель: познакомить с произведением. Учить пересказывать, придерживаясь плана, стараясь правильно строить предложения. Ход работы: 1.Чтение рассказа 2. Ответы на вопросы 3. Повторное чтение рассказа 4. Динамическая минутка 5. Составление плана 6. Выделение главной мысли 7.Пересказ рассказа детьми 8. Рефлексия. Аппликация. Тема: «На улицах Москвы» (коллективная работа). Цель: учить передавать в аппликации образ большого города. Закрепить умение составлять изображение из частей, аккуратно наклеивать на бумаге. Воспитывать навыки коллективной работы. Ход работы: 1. Сообщение. Рассматривание иллюстраций Москвы. 3. Чтение отрывка из стихотворения «Моя Москва». 4.Ф-ка. 5. Подготовка к работе. Повторение техники безопасности. Самостоятельная работа. Рефлексия. Выставка. | Консультация для родителей Вани П. Данила Б. Артёма К. «Развиваем произвольное внимание» | |||
Физическая культура (под руководством инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение : осенний ветер. Цель: систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. Чтение стихотворения (художественное слово). П.игра «Лиса в курятнике», «Бывает – не бывает», «Зайцы и волк». | Дима Ш., Даша П., Лина Д. игра «Подбрось – поймай мяч». | Проведение опыта «Сила ветра». Цель: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. | Вынос игрового оборудования для С/ролевая игра « Экскурсионный автобус». | |
Работа перед сном | Игровое упражнение «Уроки вежливости для воспитанных детей». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. № 4 Д/игра «Так бывает или нет?». Цель: формирование представлений о причинно-следственных связях внутри природного комплекса. Настольно-печатная игра «Назови профессию». Цель: закрепить названия профессий. | Ольга Д., Виктория В. «Подбери по контуру». | Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Если с другом вышел в путь». Цель: развитие дружбы, взаимовыручки, желание помогать друг другу. | Деятельность детей в центре книги. | |
Прогулка №2. | Наблюдение за небом. Цель: обобщать и делать выводы. Составление мини-сказки «Облака – белокрылые лошадки». Цель: развитие речи, обогащение словаря. П.игра «Не попадись», «Кто скорее до флажка». Игры с выносным материалом. | ||||
26 сентября – пятница | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. П.игра «Каравай». Цель: активизировать словарь, упражнять в согласовании действий со словом. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» | Аделина Т., Лева М.. – «Подбери картинку». | Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Мой внешний вид». Цель: привитие аккуратности, умение следить за своим внешним видом. | Внесение новой дидактической игры «Дорожные знаки». Цель: закрепить умение распознавать и называть дорожные знаки для пешеходов. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Худ. Твор-во (Рисование.) Тема: «Городецкие цветы» Цель: пробудить интерес к отечественной культуре через знакомство с народными промыслами. Знакомство с городецкой росписью, ее особенностями, учить выделять основные элементы узора, учить расписывать бумажные силуэты (доска) элементами городецкой росписи ("купавки", "листья"), формировать умение использовать способы "примакивания", "тычка" для создания узора, закреплять навыки смешивания красок на палитре для получения необходимого цвета, воспитание у детей интереса и уважение к труду мастеров, создающих красивые вещи, приобщение детей к народному искусству ,воспитание на образцах народного творчества. Ход работы: 1.Просмотр видео - фильма «Мастера» 2. Рассматривание образцов росписи 3. Самостоятельная работа детей 4.Выставка детских работ. | Рекомендации для родителей «Без папы и без мамы, это что за, выходной» | |||
Физическая культура (под руководством инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: труд людей осенью. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Довести до сознания детей пользу и необходимость труда дворника. Учить беречь труд. Беречь природу родного края. П.игра «Горенки», «Жадный кот». | Женя П.., , Настя М. – прыжки с продвижением вперед. | Какие орудия труда нужны для уборки листвы. Уборка листвы на участке. Цель: знакомство с орудиями труда, привитие трудолюбия. | Вынос игрового оборудования. Мыльные пузыри. | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Старик-годовик». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д/игра «Доскажи словечко». Цель: активизация словаря. Игра «Во что мы одеты». Цель: закрепить названия одежды, ее предназначение. | Рита Г., Андрей С. – упражнение для языка «барабанщик». | Коллективная трудовая деятельность «Каждой вещи свое место». Цель: воспитание трудолюбия, формирование умения наводить порядок в различных центрах. | Центр сюжетно-ролевых игр. С/ролевая игра «Семья». | |
Прогулка №2. | Наблюдения: «Унылая пора». Цель: систематизировать представления детей об осени по основным существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях осенью, об их значении в жизни нашей планеты. Развивать речь, мышление. Чтение стихотворения «Унылая пора». Беседа. П.игра «Угадай и догони». «Лисичка и курочки». Д/игра «Так бывает или нет», «Найди ошибку». Цель: развитие внимания, ловкости, смекалки. Игры с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Воспитателя Нуравлетовой И.А. группы №37 направленности пребыванием детей
За 2022___/2023 учебный год
Место работы __МБДОУ № 40
Квалификационная категория ___высшая___
По должности: ___воспитатель детского сада__
- Повышение квалификациии профессиональная переподготовка
Повышение квалификации | Дата прохождения № свидетельства | Тема | Количество часов | Выполнение Технического задания |
Удостоверение о повышении квалификации 7827 00804751 | 01.02.2023 Регистрационный номер №00 049408 | «Формирование основ грамотности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | 72 ч. | |
Удостоверение о повышении квалификации 0000017277 25539 | 25.03.2023 Регистрационный номер №361727725539 | «Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой образовательной программы дошкольного образования 2023» | 144 ч. | |
Сертификат за участие в серии вебинаров | С11. 03.по 23. 03.2023 №63617277255394 | «Рассмотрение особенностей новой федеральной образовательной программы дошкольного образования» | 8ч. | |
Свидетельство за участие в научно-методической конференции | 23.03.2023 №М17361727725539 | «Новые компетенции педагога дошкольного образования в рамках федеральной образовательной программы дошкольного образования» | 2ч. | |
Сертификат за участие в вебинаре в рамках ЦНППМ ,направленных на повышение уровня проф. мастерства пед. работников. | 23.11.2022 №ЦНППМ/ПС-14805 | «Родительское собрание на тему финансовой грамотности» | 2ч. |
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Форма трансляции (название) | Дата | Тема | Вид участия | Уровень представления (слушатель, активный участник) |
ГМО | Январь 2023 | Методическая разработка «Чудо - дерево» | очно | Активный участник |
Свидетельство за участие в педагогической конференции |
28.04.2023 Сосновоборск | «Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий», «Использование дидактического пособия» Чудо-дерево» для формирования основ экологических компетенций дошкольников» | очно | Активный участник |
Публикация по итогам педагогической конференции | 28.04.2023 Сосновоборск | Публикация на сайте https://dou24,ru/62/. В разделе «Педагогические конференции» | заочно |
Активный участник |
Свидетельство о публикации №1187117 | 10.11.22 | Детско-родительский проект «Что такое мох» | заочно | Активный участник |
Сертификат за участие в пятом региональном конкурсе методических разработок по финансовой грамотности Всероссийского конкурса профессионального мастерства |
Ноябрь 2022 | Методическая разработка Квест - игра по финансовой грамотности "Как найти сокровища пирата"
| заочно |
Активный участник |
Публикация в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования | 25.09.2022 | Конспект по ПДД в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну правил дорожного движения и дорожных знаков» | заочно | Активный участник |
- Участие в деятельности профессиональных сообществ
Виды профессиональных сообществ | Дата | Степень участия | Количество часов | Уровень |
Ассоциация педагогов России Свидетельство о публикации № АРR 118-536140
| 25.09 .2022 |
Участник | Всероссийский | |
Региональный центр финансовой грамотности Красноярского края. https://vk.com/rcfg24 , http://finfest24.ru Диплом | 16.10.2022 | Диплом соорганизатора | Региональный | |
Центр дополнительного образования Я.А. Коменского образовательный портал «Рыжий кот» | 23.05.2023 | куратор | Международный | |
Сертификат за подготовку победителей В международном творческом конкурсе «В перед к звездам!» № 701704-00026068 | 23.05.2023 | куратор | Международный | |
Сертификат за подготовку победителей В международном творческом конкурсе «В День Победы хочу пожелать..» № 701706-00026068 | 23.05.2023 | куратор | Международный |
- Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса | Дата | Результат | Где выставлены результаты | Уровень |
Сертификат за участие в пятом региональном конкурсе методических разработок по финансовой грамотности на этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Финансовая перемена» | Октябрь 2022 | Участие | На сайте МБДОУ №40 | Региональный |
Благодарность за участие в педагогических чтениях «Работа с семьями детей в рамках образовательной деятельности дошкольной организации» | 25.03.2023 | участие | На сайте МБДОУ №40 | Всероссийский |
5. Общественно-полезная деятельность (эффективный социальный опыт)
Название конкурса | Дата | Результат | Где выставлены результаты | Уровень | |
Акция «Мы вместе» | 16.03 2023 | Посылка на СВО | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |
Акция «Мокрый нос» | Апрель 2023 | Корм животным, предметы первой необходимости. | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |
Акция Помоги ближнему» | Апрель 2023 | Посылка для дома престарелых. (продукты питания, средства личной гигиены, теплая одежда) | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |
К 23 февраля отправили видео с песней детей «Аист на крыше» для солдат СВО | 22 02 2023 | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | ||
Акция «Поздравь ветерана с победой» | 06.05 2023 | Открытки сделанные детьми с поздравлениями на подъезд | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |
Экологическая акция «Крышечка» | Май 2023 | Второе место | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный |
6. Участие в праздниках, конкурсах, фестивалях с детьми.
Название мероприятия | Дата | Результат | Где выставлены результаты | Уровень | |||
«День знаний» |
| Праздник - развлечение | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
«Праздник осени» | 20.10. 2022 | Утренник | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
«Новый год» | 27. 11 2022 | Праздничный утренник | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
«Колядки» | Январь2023 | Развлечение | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
«Как Баба Яга отправляла Лешего в армию» | Февраль 2023 | Праздник - развлечение | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
«Сказка Волк и семеро козлят на новый лад» | 06.03 2023 | Праздничный утренник | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
«Большое космическое путешествие» | 10.04.2023 | Квест | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
Мероприятие с участием оркестра «С Днем Победы» | 06.05.2023 | Праздник | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
Ко Дню Победы «Юные патриоты» | 04.05.2023 | Смотр строя и песни | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |||
Фитнес фестиваль «День чемпионов» | 06.05.2023 | Команда «Смуглянка Заняла второе место и завоевала кубок в номинации «Все для Победы» |
На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |||
Диплом в конкурсе рисунков «Родная Земля» | Ноябрь 2022 | Третье место Пермякова Д. | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |||
Диплом по художественной гимнастике Горевой Софии. | 16.04.2023 | Третье место | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Муниципальный | |||
Диплом Жалиной Еве | 14.05.2023 | Лауриат второй степени | На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте | Краевой |
7. Саморазвитие педагогического работника
Владение ИКТ на уровне пользователя: набор текста, оформление презентаций, умение пользоваться Интернетом. | Трансляция передового педагогического опыта, стремление к новациям и исследованиям | Работа по теме самообразования, на основе ИОМ | ||||||||
Владение ИКТ на уровне пользователя: набор текста, оформление презентаций, умение пользоваться Интернетом. | Выступление на ГМО, научно - педагогических конференциях, участие в конкурах методических разработок, имею публикации | «Краеведение как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников». | ||||||||
8. Уровень усвоения программы воспитанниками | ||||||||||
Группа | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |||||||
Подготовительная к школе группа | 30% | 70% | нет | |||||||
Дата сдачи документа_15 мая 2023 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...