Авторская сказка "Художник"
материал
Моя сказка, которая заняла первое место в конкурсе "Чудесных сказок хоровод"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhnik_-_skazka.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
«Художник»
Весь мир горит. Он от химии страдает. Он погибает от рук людей своих. Он болен и совсем зачах. В нем нет былых красивых красок. Лишь тьма и мрак царит везде. За темными клубами дыма не видно неба и светила. Без солнца не сияют воды, не играю блики на стекле.
А люди? Многим все равно на потускневший мир. Они живут и думают, что так и нужно. Они не видят боли, не замечают страданий. Они не слышат, как дыхание мира становится все тяжелее и реже. Все они спешат и не смотрят вокруг. Их взгляды скользят, но не зацепляются за что-нибудь. Перед ними нет ничего, кроме их цели.
Они ходят на работу, домой и по делам. Они страдают от болезней, но не понимают, что они по их вине. Все человечество ходит в масках, защищая свои слабые легкие. Все они скрываются в зданиях, стараясь не выходить на улицу. Ведь там у них очищается воздух. Он чистится от вредных веществ и освежается механическим способом.
И лишь один человек ходил по улицам не торопливо. Его одежда была в краске и выглядела поношенной. Он нес небольшой чемоданчик, на котором было наклеено множество рисунков. Там изображались красочные пейзажи, веселые, счастливые люди и яркое голубое небо.
Люди не замечали его, так же как и страданий мира всего. А точнее просто не хотели замечать. Для них он был чужим, непонятным и сумасшедшим. Они не понимали его спокойствие и этот наполненный болью взгляд. Он ходил по городам и рисовал очаровательные картины. Однако все они оставались не заинтересованными людьми и лежали у художника в студии.
Он был одинок и талантлив. И только однажды к нему подошла девушка. Она была без маски и улыбалась, смотря на рисунки. Она говорила комплементы и просила его научить, так же рисовать. Мужчина не смог отказать ей и каждый день они сидели в одном и том же месте, окруженные полупогибшими растениями и спешащими по своим делам людьми.
Мужчине очень нравилось помогать девушке с рисованием и учить ее. Но больше всего ему нравилась ее искренняя улыбка, слезы и голос. Звенящий голос, который звучал как желанный источник среди пустыни. Эта девушка была чиста во всем. Даже ее одежда всегда белая очень выделялась среди одетых в серых деловых костюмов других людей.
Со временем на ее белых платьях появлялись яркие цветные пятна, которые девушка превращала в цветы небывалой красоты. И тогда она стала выделяться из толпы еще больше. На нее обращали внимания многие, но во взглядах было лишь презрение. Она же смотрела на мир с радостью и весельем. Словно не видела этого серого города, темное небо и черно-красные клубы дыма поднимающиеся высоко-высоко. Казалось, что для нее нет всех этих черных железных труб, кирпичных зданий и зацикленных на себе людей.
И вот однажды, когда художник научил ее всему, что знал сам, он исчез. Он не оставил ни одной ниточки, ни соринки по которым его могла бы найти девушка. А она приходила день изо дня в то самое место и ждала, рисовала и смотрела на прохожих. Ее ожидание было привычным для нее и радостным. Однако оно не было вечным.
Картины ее были везде, куда она смогла добраться. Яркие пейзажи были нарисованы на стенах домов, на рекламных баннерах, на холстах, которые оставили на умерших полях и в парках. А краски. Банки с красками разбросаны по всем крышам. Они были открыты и опрокинуты. Разноцветные лужицы растекались по бетону.
Стоя в центре города, девушка шептала прощанье. По ее щекам стекали слезы. Они капали на асфальт и разбивались об него. Легкое сияние исходило от девушки, а луч солнца пробился сквозь грузные облака. Он падал на нее и становился все больше, разгоняя дым.
Краски в разных частях города по неведомому волшебству становились яркими мотыльками и взлетали в воздух. Минута и они уже облетали каждое здание, даря ему цвет и яркость. Пейзажи картин переносились в реальность. Спустя час. Город преобразился и полностью очистился от шлака и токсинов, витающих совсем недавно в воздухе.
Люди вышли на улицы и не верили глазам. Они видели радость, они слышали смех, они чувствовали ровное дыхание мира. Но внезапно все исчезло. Все вернулось на свои места. Тогда люди поняли, что их мир умирает. С того дня они начали восстанавливать его. У них появилась новая цель.
А девушка исчезла. Она пропала, так же как и художник.
«Все творцы нужны, чтоб показать красоту мира!» - в это верила девушка, мечтающая о спасении умирающего мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....