"Полезная и вредная еда" Дидактическая игра к занятию "Я человек"
учебно-методический материал (средняя группа)
Дидактическая игра входит в занятие как одна из частей. Дети практикуются в знаниях о предной и полезной еде. Игра состоит из нескольких вариантов, так ее можно ипользовать неоднократно. Игра предназначена для педагогов, родителей. Игру можно применять и в режимных моментах для закрепления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznaya_i_vrednaya_eda.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Полезная и вредная еда
Дидактическая игра к занятию «Я – человек»
Задачи:
- учить различать: какая еда вредная еда для организма, какая полезная;
- учить доказывать свое ответ;
- показать противоречие: мне нравиться эта еда, но моему организму она может навредить;
- вызвать интерес к дальнейшему познанию;
- воспитывать желание познавать о себе новое.
Предварительна работа: беседа «Болезнь и грязные руки», «Правила Чистюли», «Моё – полотенце, расческа».
Чтение: А. Барто «Девочка Чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр».
Демонстрационный материал: карточки зеленого и красного цвета, предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, кока-кола, конфеты, черный хлеб, колбаса, сосиски, пирожное, каша, молоко, кефир, сок, варенье, овощи, фрукты и т.п.), поощрительные фишки желтого и синего цвета.
Правила игры:
Ребятам раздаются картинки с изображением различных продуктов питания. Под зеленую карточку надо положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной.
Первый вариант: дети берут в руки карточку и объясняют: полезная на картинке еда или нет и почему. В случаи ошибки или затруднения, участники могут помочь игроку.
Второй вариант: детям предлагается правильно разложить предметные картинки с изображением продуктов питания в зависимости от их полезности и вредности.
Верный ответ поощряется фишкой синего цвета, не полный ответ поощряется желтой фишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cоль - полезна или вредна для здоровья человека?
Мама готовила салат. Я наблюдала, и увидела, что в конце приготовления салата, мама добавила соль.Я спросила маму: « мама, а для чего нужна соль?»Мама сказала, что соль полезная и её...
Проект «Соль – полезна или вредна для здоровья человека?»
Тема проекта«Соль – полезна или вредна для здоровья человека?» Творческое название«Соль – полезна или вредна для здоровья человека?»ПроблемаНедостаточность знаний детей и родителей о ...
Полезное и вредное. Дидактическая игра.
Здоровый образ жизни...
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»
Поскольку дидактическая игра способствует формированию новых знаний и умений, а также закреплению уже полученных, то создание дидактической игры при помощи наглядного материала в вид...
Проект «Полезные и вредные микробы в жизни человека»
Формирование у детей ценностного отношения к здоровью....
Проект «Полезные и вредные микробы в жизни человека»
Формирование у детей ценностного отношения к здоровью....
Учебно-исследовательская работа Секция «Экология и здоровье человека» Тема: «Леденцы – это полезно или вредно?»
Цель исследования:Выяснить, какой вред или пользу может приносить человеку употребление леденцов.Узнать, можно ли приготовить леденцы в домашних условиях.Задачи исследования:1.Познакомиться с историей...