Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период средняя группа
презентация к уроку (средняя группа)
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития, развития их познавательного интереса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_leto.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития, развития их познавательного интереса. Летняя оздоровительная работа в МБДОУ д/с №268 осуществлялась согласно плану летней оздоровительной работы, требований САнПИН , с учетом ФГОС. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ. Основная цель работы в летний оздоровительный период - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников. 3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
Большое внимание в летний период уделялось организации утреннего приёма и максимальному пребыванию детей на свежем воздухе, питьевому режиму, который осуществлялся строго по графику. Особое внимание было уделено образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, хождение босиком по песку, траве, земле. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в облегченной одежде. Игры детей с водой и песком, с водой в мини бассейнах. Солнечные и воздушные ванны (наличие у детей головных уборов). Проведение физкультурных занятий, дыхательной гимнастки, бодрящей гимнастики и хождение по массажным дорожкам после сна, контрастное обливание ног (при теплой солнечной погоде), мытьё ног перед сном
На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе. Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, выносной материал.
Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Организовывая подвижные , дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.
Огромная роль отводилась формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, воспитанию ответственности, умению коллективно взаимодействовать.
Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны спортивные и музыкальные развлечения. Такие мероприятия у нас всегда наполнены веселыми занимательными упражнениями, встречей с любимыми героями, неожиданными сюрпризами.
Реализация тематических недель позволила не только грамотно спланировать и организовать работу, но и обеспечить развитие индивидуальных возможностей и способностей детей, создать психологический комфорт пребывания детей в ДОО. За летне – оздоровительный период случаи травматизма отсутствуют. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7
отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.
Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе.
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здор...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №11
Летняя оздоровительная работа в детском саду была организована по утвержденному плану и нацелена на создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период....
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе № 3
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и ...
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе за 2018г.
Цель работы в летний оздоровительный период:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущег...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в разновозрастной средней группе
Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и патриотическое воспи...