Сценарий праздника воздушных шаров и мыльных пузырей
материал (младшая группа)

Журинова Наталья Геннадьевна

Создаст благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения детей и взрослых; доставит детям радость и хорошее настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_mylnyh_puzyrey_i_vozdushnogo_sharika.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования города Лабытнанги"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ЯГОДКА"

Сценарий праздника

воздушных шаров и мыльных пузырей

Подготовила Журинова Наталья Геннадьевна

Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.

Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.

Предварительная работа: подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.

Ход мероприятия:

Звучит «Песенка про лето» (из м/ф «Дед Мороз и лето»). Дети собираются на площадке в один большой круг.

Ведущий:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко. И летом так приятно играть, и веселиться.

Давайте мы с вами сегодня поиграем.

Предлагаю игру «Подскажи кто?». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите«Это я, это я, это все мои друзья». А если так поступать нельзя, вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь!

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки, новые раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто игрушками играл

И на место не убрал?

Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул?

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

А теперь ещё одна игра-танец на внимание. Вам нужно внимательно слушать песенку и выполнять танцевальные движения.

Музыкальная игра «Пяточка-носочек»

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь я вам предлагаю отправиться в страну Воздушных шаров и мыльных пузырей. Согласны? Но сперва назовите сказочные транспортные средства, и кто на них передвигался.

Дети называют: Печь и Емеля, ковер-самолет и Хоттабыч, метла и Баба-Яга, Дюймовочка и ласточка, Нильс и гуси, Малыш и Карлсон и др.

Ведущий: Отлично! Сказки вы знаете, тогда отправимся в путешествие на мыльном пузыре. Чтобы все на нем поместились, его надо надуть. Для этого поиграем в игру «Раздувайся, пузырь».

Игра «Раздувайся, пузырь»

2 раза надуваем и сдуваем пузырь, а на третий раз дети разбегаются по площадке, двигаются хаотично, а потом на слова ведущего «Собирайся, пузырь, опять встают в круг.

Ведущий: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем.

Внимание! Держитесь! Мы, кажется, взлетаем!

Уплывает земля из-под ног, открываются дальние дали,

И на лицах наших восторг, мы летим на воздушном шаре!

Танец «На большом воздушном шаре»

Ведущий: Вот мы и прибыли в страну Воздушных шаров и мыльных пузырей.

Появляется Незнайка. (под музыку)

В руках у него связка воздушных шариков.

Незнайка: Ух ты, сколько сегодня у меня гостей! Давайте вместе веселиться и играть!

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ты сначала поздоровайся с ребятами, познакомься с ними.

Незнайка: А зачем? И так сойдет!

Ведущий: Ты не прав, Незнайка.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Ведущий: А теперь ты поприветствуй детей, Незнайка.

Незнайка: Доброе утро, ребята! Я – Незнайка, а как вас зовут?

Ведущий: Ребята, давайте все хором скажем Незнайке свои имена.

Дети хором произносят свои имена.

НезнайкаВсе понятно: всех мальчишек зовут Бу-бу-бу, а девчонок -Сю-сю-сю! Ну вот, познакомились, а теперь давайте играть!

Первая игра называется «Пронеси воздушный шарик»

Собирается две команды по 10 человек. Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Незнайка: Молодцы, ребята! А следующий конкурс будет волшебным! Все мыльные пузыри любят в кого-нибудь превращаться: кто в игрушку, кто в зверушку. Приглашаю две команды по 6 человек. По очереди вы подходите и дорисовываете круг, чтобы он чем-то или кем-то стал.

Игра «Преврати пузырь»

Незнайка: Я пришел сюда не зря!

Буду с вами я играть и мыльные пузыри с вами пускать(выпускает мыльные пузырьки)

Ведущая: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи (дети отвечают)

Незнайка: Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, и бросать воздушный шар, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

ВедущийМыльные пузыри легкиевоздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем.

Незнайка: Тогда, играем в игру «У кого больше мыльных пузырей»

Описание игры: 2-4 игрока. Задача – за 1 минуту выдуть как можно больше мыльных пузырей. Победителей определяет зал. Приз – мыльные пузыри.

Проводиться игра «У кого больше мыльных пузырей» (музыка для игры)

Незнайка: Весело с вами, детвора! А воздушные шарики еще хотят поиграть!

Поиграем с вами в игру «Ловкий воздушный шар»

Описание игры:

Разделить детей на 2 команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом в шеренгу. Нужно передавать над головой воздушный шар, последний участник с шаром бежит вперёд и снова передаёт шар над головой. Игра длиться до тех пор, пока первый участник снова не станет на своё место. Побеждает та команда, которая быстрее всех справиться с заданием.

Игра «Сороконожка»

Описание игры:

Разделить детей на 2 команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Проводиться игра «Сороконожка» (музыка для игры)

Незнайка: А давайте сыграем в игру на внимание.

Музыкальная игра «Арам зам-зам»

Ведущий: Нам так с тобой весело Незнайка. Но ребятам пора возвращаться в любимый детский сад. Как же нам вернуться обратно?

Незнайка: А я подарю ребятам волшебные мыльные пузыри! Они их будут надувать, и пузыри перенесут вас домой, в детский сад. Вас ждут новые приключения! До новых встреч в стране мыльных пузырей!

Звучит музыка

Незнайка раздает детям баночки с мыльными пузырями. Под веселую музыку дети играют с пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...

Развлечение "Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Развлечение "Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"...

Праздник шаров и мыльных пузырей.

КонспектРазвлечение для детей раннего возраста(от 1,5 до 2 лет)  «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14101599","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...

Сценарий досуга "Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру....