Диагностика развития детей в соответствии с Федеральной образовательной программой ДО. Художественно-эстетическое развитие.
методическая разработка
Карты развития детей в оо "Художественно-этетическое развитие" детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика развития детей "Художественно-эстетическое развитие" ФОП ДО | 91.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 «Земляничка»
Диагностика развития детей
20______-20______ учебный год
группа № _______________
_________________________
(возрастная категория)
воспитатели_______________
__________________________
__________________________
__________________________
г. Котлас
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) (от 3 до 4 лет) ФОП ДО
№ | Ф И ребенка
| Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Конструктивная деятельность | Музыкальная деятельность | Театрализованная деятельность | Комплексная оценка в оо «ХЭР» | УРОВЕНЬ | |||||||||||||||||||||
изображает простые предметы и явления | проявляет положительный эмоциональный отклик | знаком с тремя жанрами музыкальных произведений: песня, танец, марш | знакомые песни, пьесы, характер музыки | поет простые народные песни, попевки, прибаутки | умеет имитировать характерные действия персонажей | знаком с приемами вождения настольных кукол | интонационная выразительность речи | умение следить за развитием действия в драматизациях и кукольных театрах | импровизационные формы диалогов | ||||||||||||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие»
(мл. гр.) 3-4 л. ФОП ДО
- Приобщение к искусству
3-проявляет интерес к искусству; сформировано патриотическое отношение и чувство сопричастности к природе родного края, к семье в процессе музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не знает
- Изобразительная деятельность
*изображает простые предметы и явления, передавая их образную выразительность;
*проявляет положительный эмоциональный отклик на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира; отображает свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическтими и живописными средствами;
3-всегда
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Конструктивная деятельность
3-различает, называет и использует основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы); сооружает новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание);
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Музыкальная деятельность
*знаком с тремя жанрами музыкальных произведений: песня, танец, марш;
*узнает знакомые песни, пьесы; чувствует характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагирует, выражает свое настроение в движении под музыку;
*поет простые народные песни, попевки, прибаутки, передавая их настроение и характер;
3-знает, может;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Театрализованная деятельность
*умеет имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передает эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением); умеет сопровождать движения простой песенкой
*знаком с приемами вождения настольных кукол;
*сформирована интонационная выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности; диалогическая речь в процессе театрально-игровой деятельности;
*сформировано умение следить за развитием действия в драматизациях и кукольных театрах;
*умеет использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках;
3-умеет;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
Комплексная оценка в оо «Хужожественно-эстетическое развитие» (младшая группа) 3-4 л. ФОП ДО
Высокий уровень (высокая степень устойчивости показателя) – 27-39- б.
Средний уровень (средняя степень устойчивости показателя) – 14-26 б.
Низкий уровень (низкая степень устойчивости показателя) – менее 13 б.
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) (от 4 до 5 лет) ФОП ДО (начало таблицы)
№ | Ф И ребенка
| Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Конструктивная деятельность | |||||||||||||||||||||
умеет сравнивать произведения различных видов искусства | проявляет отзывчивость и эстетическое сопереживание | знаком с видами и жанрами искусства | интерес и положительный отклик к различным видам изобразительной деят-ти | сформировано умение рассматривать и обследовать предметы | умеет выделять и использовать средства выразительности | умение создавать коллективные произведения | сохраняет правильную позу при рисовании | различает и называет строительные детали | умеет сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала | умеет конструировать из бумаги | изготавливает поделки из природного материала | ||||||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) (от 4 до 5 лет) ФОП ДО (конец таблицы)
№ | Ф И ребенка
| Музыкальная деятельность | Театрализованная деятельность | Культурно-досуговая деятельность | Комплексная оценка в оо «ХЭР» | УРОВЕНЬ | |||||||||||||||
сформированы умения различать средства выразительности в музыке, различает звуки по высоте | проявляет интерес к пению | освоены элементы танца и ритмопластики | владеет приемами игры на детских музыкальных инструментах | проявляет интерес к театрализованной деятельности | владеет элементами художественно-образных выразительных средств | владеет простейшими образно-выразительными умениями | проявляет интерес к развлечениям, знакомящим с культурой и традициями народов страны | ||||||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие»
(средняя гр.) 4-5л. ФОП ДО
- Приобщение к искусству
*умеет сравнивать произведения различных видов искусства;
*проявляет отзывчивость и эстетическое сопереживание на красоту окружающей действительности; проявляет интерес к детским выставкам, спектаклям; желание посещать театр, музей и т.д.;
*знаком с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства;
3-всегда;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не знает
- Изобразительная деятельность
*проявляет интерес и положительный отклик к различным видам изобразительной деятельности;
*сформировано умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
*умеет выделять и использовать средства выразительности в рисовании, лепке, аппликации;
*сформировано умение создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации;
*сохраняет правильную позу при рисовании; рабочее место в порядке;
3-всегда
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Конструктивная деятельность
*различает и называет строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использует их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина);
*умеет сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала;
*умеет конструировать из бумаги;
*изготавливает поделки из природного материала;
3-умеет
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Музыкальная деятельность
*сформированы умения различать средства выразительности в музыке, различает звуки по высоте;
*проявляет интерес к пению;
*освоены элементы танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх, драматизациях, инсценировании;
*владеет приемами игры на детских музыкальных инструментах;
3-умеет;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Театрализованная деятельность
*проявляет интерес к театрализованной деятельности;
*владеет элементами художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика);
*владеет простейшими образно-выразительными умениями, имитирует характерные движения сказочных животных;
3-умеет;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
6) Культурно-досуговая деятельность
3 - проявляет интерес к развлечениям, знакомящим с культурой и традициями народов страны; с желание участвует в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях, концертах;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
Комплексная оценка в оо «Хужожественно-эстетическое развитие» (средняя группа) 4-5 л. ФОП ДО
Высокий уровень (высокая степень устойчивости показателя) – 41-60- б.
Средний уровень (средняя степень устойчивости показателя) – 21-40 б.
Низкий уровень (низкая степень устойчивости показателя) – менее 20 б.
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) (от 5 до 6 лет) ФОП ДО (начало таблицы)
№ | Ф И ребенка
| Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Конструктивная деятельность | |||||||||||||||
умеет выделять, называть, группировать произведения по видам искусства | знает жанры изобразительного и музыкального искусства | знает и называет материалы для разных видов художественной деятельности | умеет называть вид художественной деятельности, профессию и людей, которые работают в том или ином виде искусства | сформировано умение передавать в изображении характерные детали, соотношение предметов и их частей | самостоятельно сочетает знакомые техники | знаком с народным декоративно-прикладным искусством | умеет организовывать свое рабочее место, работает аккуратно, экономно расходует материалы, сохраняет рабочее место в чистоте, по окончании работы приводит его в порядок | умеет устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создает разнообразные постройки и конструкции | |||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) (от 5 до 6 лет) ФОП ДО (конец таблицы)
№ | Ф И ребенка
| Музыкальная деятельность | Театрализованная деятельность | Культурно-досуговая деятельность | Комплексная оценка в оо «ХЭР» | УРОВЕНЬ | |||||||||||||||||
сформировано эстетическое восприятие музыки, умеет различать жанры музыкальных произведений | умеет различать на слух звуки по высоте, музыкальные инструменты | имеет представления о жизни и творчестве композиторов | развиты навыки пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах | умеет сотрудничать в коллективной музыкальной деятельности | знаком с различными видами театрального искусства; театральной терминологией | проявляет интерес к сценическому искусству | развиты навыки с воображаемыми предметами; навыки передачи образа различными способами | проявляет интерес к участию в праздничных программах и желание принимать участие в подготовке помещений к ним | |||||||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие»
(старшая гр.) 5-6 лет. ФОП ДО
- Приобщение к искусству
*умеет выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, балет, театр, цирк, фотография);
*знает жанры изобразительного и музыкального искусства;
*знает и называет материалы для разных видов художественной деятельности;
*умеет называть вид художественной деятельности, профессию и людей, которые работают в том или ином виде искусства;
3-всегда; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не знает
- Изобразительная деятельность
*сформировано умение передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга;
* самостоятельно сочетает знакомые техники, по своей инициативе объединяет разные способы изображения;
*знаком с народным декоративно-прикладным искусством (Городецкая роспись, Полховско-майданская роспись, Гжельская роспись), имеет представления о народных игрушках (городецкая игрушка, богородская игрушка, матрешка, бирюльки);
*умеет организовывать свое рабочее место, работает аккуратно, экономно расходует материалы, сохраняет рабочее место в чистоте, по окончании работы приводит его в порядок;
3-всегда 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Конструктивная деятельность
3-умеет устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создает разнообразные постройки и конструкции;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Музыкальная деятельность
*сформировано эстетическое восприятие музыки, умеет различать жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш);
*умеет различать на слух звуки по высоте, музыкальные инструменты;
*имеет представления о жизни и творчестве композиторов;
*развиты навыки пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах;
*умеет сотрудничать в коллективной музыкальной деятельности;
3-умеет; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Театрализованная деятельность
*знаком с различными видами театрального искусства (кукольный театр, балет, опера и прочее); театральной терминологией (акт, актер, антракт, кулисы и т.д.);
*проявляет интерес к сценическому искусству;
*развиты навыки с воображаемыми предметами; навыки передачи образа различными способами (речь, мимика, жест, пантомима и прочее);
3-умеет; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
6) Культурно-досуговая деятельность
3 - проявляет интерес к участию в праздничных программах и желание принимать участие в подготовке помещений к ним (украшение флажками, гирляндами, цветами и прочее), внимание и отзывчивость к окружающим людям во время праздничных мероприятий (поздравлять, приглашать на праздник, готовить подарки и прочее); интерес к народной культуре, желание участвовать в народных праздниках и развлечениях;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
Комплексная оценка в оо «Хужожественно-эстетическое развитие» (старшая группа) 5-6 л. ФОП ДО
Высокий уровень (высокая степень устойчивости показателя) – 37-54- б.
Средний уровень (средняя степень устойчивости показателя) – 19-36 б.
Низкий уровень (низкая степень устойчивости показателя) – менее 18 б.
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) (от 6 до 7 лет) ФОП ДО (начало таблицы)
№ | Ф И ребенка
| Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
знаком с историей и видами искусства | знает виды творческой деятельности людей | владеет знаниями об изобразительном искусстве, музыке, театре | владеет знаниями о творчестве известных художников и композиторов | сформированы эстетические суждения; аргументировано и развернуто оценивать изображения | называет к каким видам и жанрам изобразительного искусства относятся произведения искусства | самостоятельно, активно и творчески применяет ранее освоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации | умеет рисовать с натуры, передавая форму предметов, величину, строение, пропорции, цвет, композицию | в коллективном творчестве стремится действовать согласовано, договаривается со сверстниками | |||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) (от 6 до 7 лет) ФОП ДО (конец таблицы)
№ | Ф И ребенка
| Конструктивная деятельность | Музыкальная деятельность | Театрализованная деятельность | Культурно-досуговая деят-ть | Комплексная оценка в оо «ХЭР» | УРОВЕНЬ | ||||||||||||||||||||||||
умеет видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение | сформированы навыки коллективной работы | знает Государственный гимн Российской Федерации | развиты музыкальные способности: | слух; навыки пения | развиты навыки движения под музыку | владеет навыками игры на детских музыкальных инструментах | знаком с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм) | знаком с различными видами театрального искусства | умеет создавать по предложенной схеме и словесной инструкции декорации и персонажей | умеет передавать особенности характера персонажа | владеет навыками кукловождения | проявляет интерес к участию в праздничных программах и желание принимать участие в подготовке помещений к ним | |||||||||||||||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Карта развития детей в оо «Художественно-эстетическое развитие»
(подготовительная группа) 6-7 лет. ФОП ДО
- Приобщение к искусству
*знаком с историей и видами искусства (изобразительное, декоративно-прикладное искусство, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); сформировано умение различать народное и профессиональное искусство; проявляет положительное отношение к духовно-нравственным ценностям, культурному наследию, традициям своего народа; проявляет гуманное отношение к людям и окружающей природе;
*знает виды творческой деятельности людей; владеет знаниями о творческой деятельности, её особенностях; называет виды художественной деятельности, профессию деятеля искусства;
*владеет знаниями об изобразительном искусстве, музыке, театре;
*владеет знаниями о творчестве известных художников и композиторов;
3-всегда; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не знает
- Изобразительная деятельность
*сформированы эстетические суждения; аргументировано и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками; доброжелательное и уважительное отношение к работам товарищей;
*называет к каким видам и жанрам изобразительного искусства относятся произведения искусства;
*самостоятельно, активно и творчески применяет ранее освоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства; свободно, самостоятельно, разнопланово экспериментирует с художественными материалами;
*умеет рисовать с натуры, передавая форму предметов, величину, строение, пропорции, цвет, композицию;
*в коллективном творчестве стремится действовать согласовано, договаривается со сверстниками;
3-всегда 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Конструктивная деятельность
*умеет видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение;
*сформированы навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу;
3-всегда; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Музыкальная деятельность
*знает Государственный гимн Российской Федерации;
*развиты музыкальные способности: поэтический и музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память;
*развит звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух; навыки пения;
*развиты навыки движения под музыку;
*владеет навыками игры на детских музыкальных инструментах;
*знаком с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм);
3-умеет; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
- Театрализованная деятельность
*знаком с различными видами театрального искусства (кукольный театр, балет, опера и прочее); театральной терминологией (акт, актер, антракт, кулисы и т.д.);
*умеет создавать по предложенной схеме и словесной инструкции декорации и персонажей из различных материалов (бумага, ткань, бросовый материал и прочее);
*умеет передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения и интонационно-образной речи; умеет согласовывать свои действия с партнерами, правильно оценивает действия персонажей в спектакле;
*владеет навыками кукловождения в различных театральных системах (перчаточными, тростевыми, марионетками, и так далее);
3-умеет; 2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
6) Культурно-досуговая деятельность
3 - проявляет интерес к участию в праздничных программах и желание принимать участие в подготовке помещений к ним (украшение флажками, гирляндами, цветами и прочее), внимание и отзывчивость к окружающим людям во время праздничных мероприятий (поздравлять, приглашать на праздник, готовить подарки и прочее); интерес к народной культуре, желание участвовать в народных праздниках и развлечениях;
2-иногда затрудняется;
1-затрудняется, постоянно требуется помощь взрослого;
0-не может
Комплексная оценка в оо «Хужожественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) 6-7 л. ФОП ДО
Высокий уровень (высокая степень устойчивости показателя) – 47-69- б.
Средний уровень (средняя степень устойчивости показателя) – 24-46 б.
Низкий уровень (низкая степень устойчивости показателя) – менее 22 б.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Список детей | Социально-комуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый уровень | |||||||
с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | с | ф | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
итоговый уровень по областям (число/процент) | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- | в- с- н- |
Высокий уровень (высокая степень устойчивости показателя)
Средний уровень (средняя степень устойчивости показателя)
Низкий уровень (низкая степень устойчивости показателя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Художественно эстетическое развитие детей в условиях реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования". на Всероссийскую конференцию "Современная система дошкольного образования состояние, проблемы,направления развития"
В данной статье говорится о необходимости художественно эстетическом развитие детей дошкольного возроста...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
Перспективное планирование кружка "Весёлый карандаш" художественно-эстетической направленности с использованием нетрадиционных техник рисования....
Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Креативные батичисты"
Целью созданной программы является содействие развития инициативы, выдумки и творчества детей через различные виды изобразительной и прикладной деятельности, знакомство с нетрадиционной техникой рисов...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Цветик-семицветик» для детей 5–7 лет
Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовала...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Бумажная филигрань» для детей 4 – 7 лет
«Бумажная филигрань» - так называется программа дополнительного образования. Она предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторско...
Оценка индивидуального развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Оценка индивидуального развития детей представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) в разделе III пункта 3.2.3 в форме педагогической и психоло...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...